Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.11.2015 16:21 (9 лет назад) # |
Великолепие этого пиксельного хардкора ослепляет меня. Это прекрасно. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2015 17:01 (9 лет назад) # |
Ребят, кто нибудь с восьмеркой может проверить, как работает движек при альт-табе. А то после Индастри так и не понял в чем была проблема(
Кому не лень, запустите и потыкайте его.
https://drive.google.com/file/d/0B1JAEirbG40YYWFtYUt2eGMxbjA/view?usp=sharing
P.S Мой новый герой хД
редакция от Sniper, 21.11.2015 17:02 |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2015 18:28 (9 лет назад) # |
Подумывал сваять разборки в лихие 90-е с крайней степенью жестокости, а оно оказывается уже есть! Особо впечатлительным ролик лучше не смотреть 18+
|
|
|
|
Опубликовано 21.11.2015 20:55 (9 лет назад) # |
surg66 написал:
Подумывал сваять разборки в лихие 90-е с крайней степенью жестокости, а оно оказывается уже есть! Ещё не вышла, так что пока нет. За видео спасибо, как любитель Hotline Miami обязательно сыграю. У Devolver Digital достаточное количество жестоких игр и к счастью они выпускают их под PC в том числе, в отличие от других. Хороший beat' em up Charlie Murder и кровавый слешер Splatterhouse (2010) только под консоли. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2015 16:05 (9 лет назад) # |
Кто-нибудь знает есть ли редакторы для настройки спрайтов по сетке? У меня задача:
Как ровно расположить в порядке картинки, чтобы анимация была плавной, из одной общей картинки. В интернете в основном все спрайты в хаотичном порядке, где начинается первый, второй и т.д. кадры анимации. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2015 18:00 (9 лет назад) # |
Вот немного прогресса, если кому интересно.
редакция от Dondarrion, 22.11.2015 18:06 |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2015 20:54 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Кто-нибудь знает есть ли редакторы для настройки спрайтов по сетке? У меня задача:
Как ровно расположить в порядке картинки, чтобы анимация была плавной, из одной общей картинки. В интернете в основном все спрайты в хаотичном порядке, где начинается первый, второй и т.д. кадры анимации. Ты хочешь собрать спрайты из разных файлов в один атлас чтобы потом использовать как анимацию? Эти штуки называются Texture Packer или Sprite Packer. Ты кажется пользуешься libGDX, в нём уже есть пакер https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer, я так понимаю оно без GUI, но там же есть ссылки на GUI для него https://github.com/libgdx/libgdx/wiki/Texture-packer#packing. Думаю легче будет со вторым вариантом, там и туториал есть https://www.codeandweb.com/texturepacker/tutorials#libgdx.
редакция от Liar, 22.11.2015 20:57 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 05:38 (9 лет назад) # |
Liar написал:
Ты хочешь собрать спрайты из разных файлов в один атлас чтобы потом использовать как анимацию?
Да, но ещё нужно откорректировать размеры кадров. Вот смотри: на первом скриншоте кадры супер удара, но они так расположены неудачно, что один кадр расширяется, другой сужается и не понятно, где у каждого начало и конец. В коде картинка загружается с указанием только одно размера кадра, т.е. кадры уже индексируются по одному размеру.
В игре используется LWJGL (кстати подбиблиотека libGDX), но спасибо за указание на эту библиотеку, может попробую.
---
Приложил ещё исходную картинку.
редакция от VanyaR1, 23.11.2015 05:42 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 07:55 (9 лет назад) # |
Ну как-то так:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.11.2015 09:02 (9 лет назад) # |
Лиса на джетпаке против волков на джетпаках? |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 09:22 (9 лет назад) # |
Да |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.11.2015 13:33 (9 лет назад) # |
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией. |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 13:54 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.
Мастер кунг-фу всегда заметит ошибки в ударах.
Скорее всего это удар по банке из под кока-колы :P
редакция от VanyaR1, 23.11.2015 13:55 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.11.2015 14:35 (9 лет назад) # |
Увы, до мастера мне далеко. По китайским традициям как минимум еще 18 лет, прежде чем меня можно будет называть мастером.
Но мастером тут быть и не нужно, чтобы это видеть :)
Скорее всего это удар по банке из под кока-колы :P
А второе - балетное па? Тогда надо коленку еще подогнуть и присесть в реверансе в конце :)
GeePee, Серьезно, удар с разворота делается иначе. В твоём случае надо бы его задом наперед нарисовать, тогде будет больше похоже.
редакция от Darthman, 23.11.2015 14:38 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 16:10 (9 лет назад) # |
GeePee, Серьезно, удар с разворота делается иначе. В твоём случае надо бы его задом наперед нарисовать, тогда будет больше похоже.
Ща будем пробовать. Спасибо Чаку Норрису.
редакция от GeePee, 23.11.2015 16:10 |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 16:34 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.
Наоборот же будет весело, когда от таких плавных ударов враги будут также плавно разбрызгиваться на кровь-мозги-кишки... |
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 16:38 (9 лет назад) # |
rip написал:
Darthman написал:
GeePee, не обижайся, но если он так попробует кого-то "ударить", то скорее сам упадёт, споткнувшись :) Посмеялся над анимацией.
Наоборот же будет весело, когда от таких плавных ударов враги будут также плавно разбрызгиваться на кровь-мозги-кишки...
Ага, осталось добавить пачку, и получится вполне годное фаталити "балерина на льду". |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.11.2015 16:40 (9 лет назад) # |
Всему вас учить надо :) Вот накидал по быстрому небольшой мануал :)
|
|
|
|
Опубликовано 23.11.2015 18:02 (9 лет назад) # |
Пока вы тренируете ноги, я занимаюсь ходьбой и руками.
|
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 04:50 (9 лет назад) # |
[img]тест[/img]
|
|
|