|
Опубликовано 17.10.2015 09:03 (9 лет назад) # |
Любые настолки подходят под turn based.
Действия необязательно дискретны. Например как в Worms (Артиллерия).
Также стоит отметить игры, где тур генерится на сервере.
Например в простейшем случае игроки играют в камень-ножницы-бумага. Один из К,Н,Б на сервер, и тот выдает результат.
Т.е. игроки готовят "приказы" на ход у себя, а ходятся они на сервере. Под это подойдут все PBEM-игры, и TBS типа Генерал, Master of Orion и т.д.
Из последних самых известных неупомянутых - Hearthstone: Heroes of Warcraft. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.10.2015 12:48 (9 лет назад) # |
Поддерживаю предыдущих ораторов.
Справедливости ради, есть настолки(или карточные игры), которые содержат реалтайм элементы, обычно завязанные на реакцию или ловкость. Например, когда вне зависимости от очередности хода любой игрок может скинуть комбинацию карт, и остальные должны на скорость скинуть свои. |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2015 13:14 (9 лет назад) # |
Blood Bowl! |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2015 19:18 (9 лет назад) # |
Вот мои скромные достижения :)
редакция от Dondarrion, 18.10.2015 09:37 |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2015 09:10 (9 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Вот мои скромные достижения :)
не работает че то.... |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2015 09:47 (9 лет назад) # |
MysticCoder написал:
не работает че то....
Перезалил, теперь вроде работает. Ох уж эти современные технологии. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2015 16:17 (9 лет назад) # |
Dondarrion Круто!!!! зачетно |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2015 20:42 (9 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Вот мои скромные достижения :)
какая версия GM? |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 07:54 (9 лет назад) # |
Мой скромный концептик, не притендующий ни на что
|
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 10:32 (9 лет назад) # |
Aragoki написал:
какая версия GM?
8.0 |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 15:08 (9 лет назад) # |
А я тут не так давно начал с 3D работать, и вот что из этого вышло...
|
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 16:25 (9 лет назад) # |
2Dondarrion,
Так и знал, что кто то еще до конкурса начал делать пошаговый сурвивал :D в стоге можно спать, из колодца пить, с деревьев есть :)
2pelmenka
как минимум претендует на сетевую игру
2GeePee
Выглядит очень круто, возможность свободного обзора уменьшает чувство загнатости в рамки пошагового боя. Только стены в таком же стиле стоит сделать(в плане детализации), а то выбивается из общего ряда.
Походу мои камень-ножницы-бумага вряд ли составят вам конкуренцию :D |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 17:00 (9 лет назад) # |
MysticCoder написал:
Так и знал, что кто то еще до конкурса начал делать пошаговый сурвивал :D в стоге можно спать, из колодца пить, с деревьев есть :)
Не это не сурвайвал, это будет что-то вроде героев, если мне лень не станет. Вот боевую систему леплю.
редакция от Dondarrion, 19.10.2015 17:01 |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 17:07 (9 лет назад) # |
А я тут не так давно начал с 3D работать, и вот что из этого вышло...
концовачка ваще.
сама игра какую-то игру из стрима напоминает. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2015 17:22 (9 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Не это не сурвайвал, это будет что-то вроде героев, если мне лень не станет. Вот боевую систему леплю.
Ого, выглядит очень неплохо! Я тоже сначала пытался сделать боевку типо как в Героях, но заморочился с интеллектом врагов, ничего не получалось, все зависало, крашилось, и... забросил проект... |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2015 07:24 (9 лет назад) # |
Mefistofel
В стиле для разработчика или для других людей?
Какого рода статистику? Топы? сколько поиграли?
Ну API для разработчика, что бы игры могли записывать общий рейтинг. Да, в виде Топа. Топ можно будет как для игры использовать, так и на сайте отображать раздел с результатами игроков в разных играх.
Конечно, больше всего это подойдёт для сетевых игр и игр, которым требуется интернет. Но и к одиночным, по желанию, можно будет применить данный API. |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2015 11:12 (9 лет назад) # |
Делаем с Kaps'ом пошаговый хоккей. :)
редакция от Dene, 20.10.2015 11:13 |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2015 15:20 (9 лет назад) # |
Потихоньку пилю космическую полу-стратежку полу-шахматы, думаю эти пиксели заменить на... более крупные пиксели, и инвайдеров нужно заменить на что-нибудь свое, наверное.
редакция от Erewego, 20.10.2015 15:28 |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2015 19:27 (9 лет назад) # |
На ночь глядя
Добавил врагам мозг, туповатый но все же мозг. Они сами решают к кому подойти :) Драться пока не умеют, но скоро научатся. |
|
|
|
Опубликовано 22.10.2015 17:20 (9 лет назад) # |
Вброшу немного. Цвет рубашки настраиваемый
редакция от pelmenka, 22.10.2015 17:20 |
|
|