Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.09.2015 19:15 (9 лет назад) # |
Просто положу тут
|
|
|
|
Опубликовано 12.09.2015 20:01 (9 лет назад) # |
Пиксель "арт". Пока еще не знаю что делаю.
|
|
|
|
Опубликовано 12.09.2015 23:57 (9 лет назад) # |
KEFIR, Pixel Craft 64 уже закончился ;) |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2015 03:40 (9 лет назад) # |
Может, продолжу блюзовую тему с 125 конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2015 12:23 (9 лет назад) # |
Shirson написал:
KEFIR, Pixel Craft 64 уже закончился ;)
А я не хочу чтобы он заканчивался :(
Вот анимация главного персонажа. Блин, я на эту ерунду потратил часа два!
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.09.2015 14:32 (9 лет назад) # |
Добавил стенки и столкновение с ними
редакция от ZblCoder, 13.09.2015 14:33 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.09.2015 16:29 (9 лет назад) # |
1 Разрушенный завод(с трубой)
2 Разрушенный завод(без трубы)
3 Разрушенная авто-эстакада
4 Разрушенный кварталл
5 Ржавеющий на берегу корабль
6 Одиноко стоящая в пустыне бензоколонка. |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2015 19:21 (9 лет назад) # |
1 Фабрика с трубой
2 Ржавая фабрика без трубы
3 Мост (Похож на одну картину где сначала идет мост а затем переходит в коробли, прикреплю пример ниже)
4 Разрушенный дом
5 Ржавый корабль
6 Ржавая будка охраника
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.09.2015 19:22 (9 лет назад) # |
neuch написал:
И так, начинаем игры разума. Что за объекты изображены здесь?
Это все Припять! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.09.2015 19:46 (9 лет назад) # |
Трепещи голактека!
Я тоже может поучасвтвую
|
|
|
|
Опубликовано 13.09.2015 20:16 (9 лет назад) # |
Сегодня день анимации! Давно пора заняться своими скилами в этой всей области, а то все очень плохо.
Решил не писать код до тех пор, пока не буду ясно представлять как оно все должно выглядеть и играться. Так что пока вот. Главному герою приделал руки и потвикал анимацию ног, часы вот еще и открывающаяся дверь.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.09.2015 21:10 (9 лет назад) # |
С такой скоростью часов, твой герой должен мгновенно перемещаться. |
|
|
|
Опубликовано 13.09.2015 23:09 (9 лет назад) # |
2KEFIR,
Анимация ног режет глаз) обычно человечек сбоку показывается развернутым грудью к камере на 45 градусов, а значит нога которая на картинке правее на самом деле левая, и наоборот. Мне в этой анимации видится что при шаге ноги друг за дружку перекидываются)
редакция от MysticCoder, 13.09.2015 23:10 |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2015 01:36 (9 лет назад) # |
Просто они тонкие |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2015 02:26 (9 лет назад) # |
кажется что они перекидываются потому что фон белый (удаленность объектов подсознательно сортится по яркости). на темном фоне такого эффекта вроде не должно возникать. |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2015 13:35 (9 лет назад) # |
Да не, просто более темная нога не должна перекрывать светлую. Наоборот лучше бы смотрелось. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.09.2015 13:44 (9 лет назад) # |
Ну вот как-то так
редакция от Darthman, 14.09.2015 13:44 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.09.2015 13:45 (9 лет назад) # |
Очень круто. Только игру положить не забудь.
редакция от Mefistofel, 14.09.2015 13:46 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.09.2015 13:47 (9 лет назад) # |
Фига, а наш Дарт взялся серьезно. Но по тому насколько я его знаю, он опять увлекся делать графику, и забудет про игру. :Р
редакция от ZblCoder, 14.09.2015 14:44 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.09.2015 13:47 (9 лет назад) # |
Идите вы... игру пилить |
|
|