Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 2 из 34 < 1 2 3 4 5 > >>
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:27 (9 лет назад)    #
У меня патологическое неприятие JS-кода длиной более 5 строк.
Bullet Heaven:Не участвую.
JUOQ
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:28 (9 лет назад)    #
Здравствуйте.

Можно ли сделать помимо экрана 64x64 сделать интерфейс в большом разрешении? А если он будет не интерактивным, а только для атмосферы? А предположим шум наложить мелкий на всё изображение можно? Это всё с учётом что весь геймлей будет происходить в 1/256 мегапикселя?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:39 (9 лет назад)    #
JUOQ написал:
Здравствуйте.

Можно ли сделать помимо экрана 64x64 сделать интерфейс в большом разрешении? А если он будет не интерактивным, а только для атмосферы? А предположим шум наложить мелкий на всё изображение можно? Это всё с учётом что весь геймлей будет происходить в 1/256 мегапикселя?

Из правил конкурса:
Можно использовать залитые одним цветом рамки вокруг основного поля(например, для запуска в полноэкранном режиме).

Я бы разрешил использовать картинку для фона окружающего пространства игры. При условии, что окружение не будет изменятся. Но слово все равно за Мефистофелем.

редакция от ZblCoder, 06.08.2015 10:42

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 11:03 (9 лет назад)    #
Ох как прекрасно!
Вот тоже думаю какую же технологию выбрать. Пока думаю использовать джаву без всяких наворотов в духе libgdx или lwgl. Только Graphics, только хардкор (хотя ничего хардкорного в этом нет..) Но это не точно :)
Вообще надо было сроки тоже поэкстремальнее сделать, а то две недели это очень дохрена чтобы размазаться :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 11:08 (9 лет назад)    #
JUOQ
Неинтерактивный можно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 12:14 (9 лет назад)    #
А я против таких фонов. Сказали 64х64, значит не пикселем больше. Заливка черным по краям - необходимость, а это ненужное украшательство.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 12:28 (9 лет назад)    #
Насмотрелся я скриншотов и передумал участвовать с моими знаниями в разработке игр - вывести картинку и какой-то там цикл с дельтой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 13:26 (9 лет назад)    #
А 32x128 не котируется?
По сути, точек столько же, сколько и в 64х64

редакция от Wookie, 06.08.2015 13:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 13:33 (9 лет назад)    #
Жаль, я как раз выпадаю на эти две недели в реал...

Отдаю намёк на меrа идею - в поле 64х64 пикселя влазит 64 символа 8х8 ;)
При игровом поле 7х7 символов, по краям останется 15 символов на статусы ;))
При отсутствии каки-либо ограничений на сами символы, их можно сделать совсем-совсем любыми и количество выводимой, таким образом, информации, покроет как бы овцу любые попытки рисования как в обычной игре. ;)))

Эх, если бы не отпуск :(

редакция от Shirson, 06.08.2015 13:34

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 13:46 (9 лет назад)    #
Отчитываюсь о прогрессе :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 13:51 (9 лет назад)    #
Расходимся, KEFIR опять победил(
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 14:03 (9 лет назад)    #
Победил, не победил, но заявка сильная.

VanyaR1
Вот если бы требование было полное 3д с шейдерами - тогда еще можно было бы раздумывать. А так это и есть то самое, что необходимо. Обязательно надо участвовать, к тому же не факт, что кто-то еще доделает.

Wookie
Нет, 64, так 64. Творческое ограничение-с.
Во время составления правил Я рассматривал варианты использования разных соотношений экранов, но получалось сложно. Квадратики рулят.
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 15:05 (9 лет назад)    #
Графон запилил, осталось сделать ИИ...
Bullet Heaven:Не участвую.
JUOQ
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 15:29 (9 лет назад)    #
Т.к геймплей не придуман, пишем шейдеры.
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 16:34 (9 лет назад)    #
rip
Убил. Ваще молодец) в 4 цвета уложился, уважуха! а я корячился хотябы в 8 запихать.

VanyaR1
Так это самая тема, чтобы сделать игру, пусть и в минималистическом виде. Тут меня rip возбудил, я аж накидал варианты простеньких в реализации игр, в поисках уменьшения числа цветов, вот получилось в 4 и 6, можно однако. Кстате я их делать не буду, графон за основу можно тырить)

редакция от surg66, 06.08.2015 17:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 18:10 (9 лет назад)    #
rip
Это великолепно! А ты потянешь ИИ настоящих шахмат?:)
surg66
Ты прямо сейчас назначаешься главным инженерно-концептуальным-пиксельарт художником всея igdc!
Твои картинки резко повышают слюноотделение, вызывают спазмы пальцев и стойкое желание немедленно сесть и начать писать игру.
Жги еще)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 18:22 (9 лет назад)    #
Участвую!

есть пара вопросов, например счет в тетрисе будет попадать под понятие "Размер игровой области экрана"?
и еще, бонус за 8 цветов, это всего в игре, или в 1 кадре?

Призываю всех, кто сомневается, участвовать)

редакция от ObelardO, 06.08.2015 18:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 18:49 (9 лет назад)    #
ObelardO
Все необходимое для игры должно умещаться на тот самый игровой экран. Если очки опциональны и можно играть без них, можно сделать их отключаемыми и выводить за пределами области, Я не буду считать это нарушением. Если очки нужны - умещай в области.
Бонус за 8 цветовую палитру для всей игры. 8 цветов в кадре дало бы немного волшебства для творчества, но ограничение для всей игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 19:02 (9 лет назад)    #
Ясно, спасибо
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 20:22 (9 лет назад)    #
Вот вам мой пиксельный концепт на тему.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 34 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,231 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.