|
Опубликовано 06.08.2015 10:27 (9 лет назад) # |
У меня патологическое неприятие JS-кода длиной более 5 строк. |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 10:28 (9 лет назад) # |
Здравствуйте.
Можно ли сделать помимо экрана 64x64 сделать интерфейс в большом разрешении? А если он будет не интерактивным, а только для атмосферы? А предположим шум наложить мелкий на всё изображение можно? Это всё с учётом что весь геймлей будет происходить в 1/256 мегапикселя?
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.08.2015 10:39 (9 лет назад) # |
JUOQ написал:
Здравствуйте.
Можно ли сделать помимо экрана 64x64 сделать интерфейс в большом разрешении? А если он будет не интерактивным, а только для атмосферы? А предположим шум наложить мелкий на всё изображение можно? Это всё с учётом что весь геймлей будет происходить в 1/256 мегапикселя?
Из правил конкурса:
Можно использовать залитые одним цветом рамки вокруг основного поля(например, для запуска в полноэкранном режиме).
Я бы разрешил использовать картинку для фона окружающего пространства игры. При условии, что окружение не будет изменятся. Но слово все равно за Мефистофелем.
редакция от ZblCoder, 06.08.2015 10:42 |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 11:03 (9 лет назад) # |
Ох как прекрасно!
Вот тоже думаю какую же технологию выбрать. Пока думаю использовать джаву без всяких наворотов в духе libgdx или lwgl. Только Graphics, только хардкор (хотя ничего хардкорного в этом нет..) Но это не точно :)
Вообще надо было сроки тоже поэкстремальнее сделать, а то две недели это очень дохрена чтобы размазаться :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2015 11:08 (9 лет назад) # |
JUOQ
Неинтерактивный можно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.08.2015 12:14 (9 лет назад) # |
А я против таких фонов. Сказали 64х64, значит не пикселем больше. Заливка черным по краям - необходимость, а это ненужное украшательство. |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 12:28 (9 лет назад) # |
Насмотрелся я скриншотов и передумал участвовать с моими знаниями в разработке игр - вывести картинку и какой-то там цикл с дельтой. |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 13:26 (9 лет назад) # |
А 32x128 не котируется?
По сути, точек столько же, сколько и в 64х64
редакция от Wookie, 06.08.2015 13:27 |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 13:33 (9 лет назад) # |
Жаль, я как раз выпадаю на эти две недели в реал...
Отдаю намёк на меrа идею - в поле 64х64 пикселя влазит 64 символа 8х8 ;)
При игровом поле 7х7 символов, по краям останется 15 символов на статусы ;))
При отсутствии каки-либо ограничений на сами символы, их можно сделать совсем-совсем любыми и количество выводимой, таким образом, информации, покроет как бы овцу любые попытки рисования как в обычной игре. ;)))
Эх, если бы не отпуск :(
редакция от Shirson, 06.08.2015 13:34 |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 13:46 (9 лет назад) # |
Отчитываюсь о прогрессе :-D
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 13:51 (9 лет назад) # |
Расходимся, KEFIR опять победил( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2015 14:03 (9 лет назад) # |
Победил, не победил, но заявка сильная.
VanyaR1
Вот если бы требование было полное 3д с шейдерами - тогда еще можно было бы раздумывать. А так это и есть то самое, что необходимо. Обязательно надо участвовать, к тому же не факт, что кто-то еще доделает.
Wookie
Нет, 64, так 64. Творческое ограничение-с.
Во время составления правил Я рассматривал варианты использования разных соотношений экранов, но получалось сложно. Квадратики рулят.
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 15:05 (9 лет назад) # |
Графон запилил, осталось сделать ИИ...
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 15:29 (9 лет назад) # |
Т.к геймплей не придуман, пишем шейдеры.
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 16:34 (9 лет назад) # |
rip
Убил. Ваще молодец) в 4 цвета уложился, уважуха! а я корячился хотябы в 8 запихать.
VanyaR1
Так это самая тема, чтобы сделать игру, пусть и в минималистическом виде. Тут меня rip возбудил, я аж накидал варианты простеньких в реализации игр, в поисках уменьшения числа цветов, вот получилось в 4 и 6, можно однако. Кстате я их делать не буду, графон за основу можно тырить)
редакция от surg66, 06.08.2015 17:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2015 18:10 (9 лет назад) # |
rip
Это великолепно! А ты потянешь ИИ настоящих шахмат?:)
surg66
Ты прямо сейчас назначаешься главным инженерно-концептуальным-пиксельарт художником всея igdc!
Твои картинки резко повышают слюноотделение, вызывают спазмы пальцев и стойкое желание немедленно сесть и начать писать игру.
Жги еще) |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 18:22 (9 лет назад) # |
Участвую!
есть пара вопросов, например счет в тетрисе будет попадать под понятие "Размер игровой области экрана"?
и еще, бонус за 8 цветов, это всего в игре, или в 1 кадре?
Призываю всех, кто сомневается, участвовать)
редакция от ObelardO, 06.08.2015 18:30 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2015 18:49 (9 лет назад) # |
ObelardO
Все необходимое для игры должно умещаться на тот самый игровой экран. Если очки опциональны и можно играть без них, можно сделать их отключаемыми и выводить за пределами области, Я не буду считать это нарушением. Если очки нужны - умещай в области.
Бонус за 8 цветовую палитру для всей игры. 8 цветов в кадре дало бы немного волшебства для творчества, но ограничение для всей игры. |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 19:02 (9 лет назад) # |
Ясно, спасибо |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.08.2015 20:22 (9 лет назад) # |
Вот вам мой пиксельный концепт на тему.
|
|
|