|
Опубликовано 27.06.2015 06:24 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Меня еще вот эта штука интригует. Люблю космос.
Mefistofel, космос уже в процессе =)
|
|
|
|
Опубликовано 27.06.2015 06:37 (9 лет назад) # |
Можно картинку под спойлер.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2015 12:06 (9 лет назад) # |
Охохо, электростанции в процессе. |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2015 20:00 (9 лет назад) # |
Запилил сети дорог и ручейков - чтобы не проставлять руками все тайлы, автоматом берутся нужные на основе соседних клеток (правда, там не все состояния учитываются, но чего-то нет в тайлсетах, а чего-то влом допиливать), да начал редактор :)
редакция от Piroxyline, 27.06.2015 20:01 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2015 21:48 (9 лет назад) # |
А что планируется в принципе? |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2015 01:32 (9 лет назад) # |
Не уверен, что будет время довести труд до конца, но главное начать :)
Планирую сделать тайкун (страну-прототип я нигде и никогда больше указывать не буду) северо-корейской космической программы для которой партия приоткрыла занавес и дала возможность привлекать внешние инвестиции в замен на услуги которые призваны ускорить развитие отрасли в стране.
Председатель дал вам указание построить космодром и сопутствующую промышленность для выведения на орбиту секретных военных спутников которые смогут победить загнивающую идеологию других стран. Однако прознав об этом оппонент(ы?) постараются вас опередить.
Планирую три основные пути победы:
- Собственно выведение достаточного количества тех самых военных спутников
- Создание абсолютного AI в лаборатории и устроит всем Skynet
- Контакт с технический продвинутыми внеземными видами
Не смогу сделать упора на графику (глянул на тайлсеты Piroxyline и слюнки потекли), и не буду реализовывать экономическую победу, т.к. не успею реализовать более-менее интересную внешнюю экономику (но попробую сделать после успеха\провала в конкурсе)
Оформил себе генератор карт, сел верстать gui
Спокойной ночи :)
редакция от leo di grigio, 28.06.2015 01:35 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2015 06:03 (9 лет назад) # |
У меня планируется некий бизнес-симулятор в городе. Строить ларьки-магазинчики, заниматься логистикой, учитывать прихоти населения и рекламу, немного развивать сам город. Больших цепочек тут не получится, зато можно сделать квесты ("Заручись поддержкой 70% населения", "Захвати этот город" и т. п.) В мечтах еще онлайн-режим добавить, но это уже наверное не успею.
А тайлсеты взял из открытых халявных источников :)
редакция от Piroxyline, 28.06.2015 07:02 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2015 07:02 (9 лет назад) # |
А у меня в альтернативную историю в 80-е попали космические державы (+выдуманные) желающие освоить спутник земли - Луну.
Практически бок о бок отстраивая лунные базы, стороны добывают полезные ископаемые для развития и жизнедеятельности баз, а самая главная цель - добыча Гелия-3 и отправка его на землю. При этом стороны соревнуются между собой и даже помогают при необходимости.
Графон скорее всего будет собственноручно стильно-пиксельный, люблю большие пиксели =) 2D вперемежку с 3D.
На данный момент есть генерируемая карта, строения, с возможностью строить, AI который ещё без мозгов. Далее буду писать логику, обкатывать строения и ресурсы на геймплей, удаляя и вводя новые, параллельно AI - чтобы не скучать в игровом одиночестве, а далее навешивать арт.
редакция от surg66, 28.06.2015 07:36 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.06.2015 13:58 (9 лет назад) # |
ну и я подключаюсь) Придумал идейку) Ща чуьт набросаю псевдоарта и начну кодить) |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2015 22:03 (9 лет назад) # |
Я в игре. Knight and merchants наше всё ) |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2015 14:58 (9 лет назад) # |
Решил тоже принять участие.
Четкого плана нет, но идеи такие:
- ты -- человечество;
- вокруг много планет чистых и невинных;
- их нужно все оттераморфить;
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.06.2015 15:02 (9 лет назад) # |
Со страшной силой
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.06.2015 20:23 (9 лет назад) # |
Сундучата, если кому нужны звуки то я нашел шикарную штуку)
http://sfbgames.com/chiptone/
редакция от Ignis, 29.06.2015 20:40 |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2015 20:43 (9 лет назад) # |
Так.. нуу.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.06.2015 18:53 (9 лет назад) # |
Охохо, ветрогенератор - это серьезная заявка. Сразу видна ставка на зеленую энергетику.
|
|
|
|
Опубликовано 01.07.2015 04:19 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Охохо, ветрогенератор - это серьезная заявка. Сразу видна ставка на зеленую энергетику.
Я у себя дома уже начал воплощать в жизнь переход на зелёнку, поставил себе 2 панели по 200W, инвертор на 1.5кв, аккум гелевый на 200Ач, работает нормально, но печаль в том что я нахожусь близко к дороге, панели постоянно пылью покрываются ..
А ветряки ставить мне не имеет смысла - ветра мало в наших местах ...
редакция от SVSD_VAL, 01.07.2015 04:20 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.07.2015 06:16 (9 лет назад) # |
Тут главное разумность. Я думаю, что у нас и ветреных мест достаточно, и солнечных, ну и других методов хватает. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2015 09:57 (9 лет назад) # |
Если живешь не в городе то опций должно быть достаточно много. Можно, например, построить плотину на ближайшей речушке. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2015 13:41 (9 лет назад) # |
Сегодня только начал рисовать гуи и наброски для персонажа. :\ |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.07.2015 13:59 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Если живешь не в городе то опций должно быть достаточно много. Можно, например, построить плотину на ближайшей речушке.
Я в деревне строил платины из грязи когда был ручей от прорванной трубы водоснабжения. Это весьма интересное и захватывающее деяние. Можно сделать кручение при помощи постоянных магнитов или силы притяжения и рычага? |
|
|