|
Опубликовано 31.10.2014 15:09 (10 лет назад) # |
Воо новый проигрыватель всего 4Кб (не то-что было в прошлой программе))
всем тестить! отпишите есть ли звук у вас
|
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 15:13 (10 лет назад) # |
хм. А у всех исчезает расширение файла при скачивании? или только у меня в FF? |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 15:50 (10 лет назад) # |
У всех.
Звук есть.
Круто, что в 6 кб запихал (считается распакованный проект, а не архив). DirectMusic используешь?
редакция от Daemon, 31.10.2014 15:52 |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 16:01 (10 лет назад) # |
Ага, он самый. |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 17:09 (10 лет назад) # |
Doj написал:
Могу порекомендовать uFMOD, он мультиязычен и кроссплатформенен (но, к сожалению, мне не удаётся его завести в современных версиях Free Pascal).
Завел на 2.6.4, заговнокодив все как следует. "Спасибо" линкеру fpc за наше счастливое детство.
редакция от Daemon, 31.10.2014 17:10 |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 18:12 (10 лет назад) # |
Пока как-то так
|
|
|
|
Опубликовано 31.10.2014 18:45 (10 лет назад) # |
и сколько весит?
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 14:48 (10 лет назад) # |
Почти 100 кб.
* ufmod.dll - 10 кб
* шрифт - 35 кб
* доп. ресурсы - 1,5 кб
* Сам ехе - 55 кб после upx-а. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 14:52 (10 лет назад) # |
* ufmod.dll - 10 кб
А он-то тебе зачем? Там же, по идее, объектник можно прямо в программу влинковать. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 14:56 (10 лет назад) # |
А он-то тебе зачем? Там же, по идее, объектник можно прямо в программу влинковать.
Блин, точно, там же статик компиляция с объектным файлом идет... Спасибо!
-10 кб :) |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:06 (10 лет назад) # |
Да бог с этой длл. Шрифт в 35кб не оправданные затраты, в игре можно и без текстов обойтись. А exe 55 после сжатия тоже жирно.Наверняка можно отключить часть библиотек. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:07 (10 лет назад) # |
К стати кто в чём пишет?
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:17 (10 лет назад) # |
у меня 32кб после сжатия. показывать пока нечего. c++ и glfw3 для окон и ввода
редакция от pelmenka, 01.11.2014 15:18 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:17 (10 лет назад) # |
Вот мое. Хех, выглядит жутковато :)
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:18 (10 лет назад) # |
KeeperKira
Шрифт еще ужму, там на данный момент полный алфавит ru + en + цифры и символы. Уберу чего-нибудь лишнее. Оставлю только цифры, к примеру.
Ехе нежирный.
Во-первых, внутри .xm-файл зашит, на 10 кб.
Во-вторых, ехе полностью независим от сторонних библиотек. Твой зависит от msvc++ runtime, поэтому базово весит всего 4 кб.
В-третьих, там полностью мой без движок без урезок, чуть более 7500 строк. Разве что убран модуль tween и модуль звука через bass.
Пишу на fpc + lazarus.
cos
Круто!
редакция от Daemon, 01.11.2014 15:20 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 15:27 (10 лет назад) # |
Daemon
Хы, спасиб :)
Пишу на Delphi 7 + ZenGL, весит 35кб. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 17:14 (10 лет назад) # |
Тестирую создание текстур пока что выглядит вот так и весит 8.5Кб под UPXом
|
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 18:08 (10 лет назад) # |
51 килобайт
редакция от pelmenka, 01.11.2014 18:09 |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 18:19 (10 лет назад) # |
cos написал:
Daemon
Хы, спасиб :)
Пишу на Delphi 7 + ZenGL, весит 35кб.
cos возможно я тебя огорчу, но все же, проверь твоя прога запустится без zengl.dll? она одна как мне помниться поболее 115 кб весит, и если она нужна для работы exe её вес прибавляется аналогично bass.dll |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2014 18:28 (10 лет назад) # |
spokoiniy
Не, я dll не использую, подключаю исходные модули. Ну и флагами отрубил все что можно, по этому мало весит. |
|
|