Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «114 - Квест 2»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2014 12:20 (10 лет назад)    #
Да, собственно спасибо Shirson'y, Я именно это и имел в виду.
Название под квест быть может и можно приспособить, но не под полноценный текстовый квест с нелинейным сюжетом.
Кстати да, а кто делает?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2014 12:23 (10 лет назад)    #
судя по обилию скринов - никто.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2014 12:48 (10 лет назад)    #
Делаю. Но скрины по определенным причинам не покажу :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2014 13:06 (10 лет назад)    #
Я делаю :3 Но скрины будут не скоро так как все ушло в тестирование аля "А что если.."
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2014 13:54 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Кстати да, а кто делает?

Вышла KSP 0.25 Меня тут вообще нету.
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2014 16:23 (10 лет назад)    #
Скетч к квест игре, только скорей всего он не появится в конкурсе. Ибо время поджимает а делать ещё много

редакция от KeeperKira, 11.10.2014 16:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2014 18:41 (10 лет назад)    #
ОООоо, ну а зачем тогда хвастаться? Пилите, очень хорошо выглядит, уже хочется посмотреть.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2014 11:07 (10 лет назад)    #
Пролетаю - пришлось отвлечься на другой проект. Но думаю использую наработки в следующем конкурсе.
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2014 16:14 (10 лет назад)    #
это пока все что я сделал
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2014 16:16 (10 лет назад)    #
Вы не смотрите что это какойто аркадный стиль, это я тестю загрузчик карт, два дня под себя подгонял
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2014 17:06 (10 лет назад)    #
tiled?
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2014 17:08 (10 лет назад)    #
yes
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 07:15 (10 лет назад)    #
Делаю текстовый квест.
Допилил редактор. (на скрине)
Допилил "движок".

Начинаю продумывать историю и сюжет
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2014 09:41 (10 лет назад)    #
Я с вами! Тоже попробую написать текстовый квест)) Может даже хорошо, что времени совсем мало осталось - когда много времени, в голове успевают родится грандиозные неподьемные планы, а так попробую сделать что-то предельно простое.

UPD: "движек" готов! Это просто хтмл файл с тремя тегами одной функцией на яваскрипте "function goToScene(id)". К хтмл файлу подключен json с описанием сценария вроде:

var scenario = {
"start": {
"text": "Я сидел за столом и напряженно смотрел на экран своего монитора. \"Ну сколько можно курить\" - подумал я про своего менеджера Пашу",
"choices": [
{
"title": "one",
"logic": "goToScene('second')"
}, {
"title": "second",
"logic": "goToScene('second')"
}
]
},
"second": {
"text" : "asdfsadf",
"choices": [
{
"title": "qwer",
"logic": "alert('second')"
}
]
}
};


Остался сюжет и логика игры, с этим у меня могут быть проблемы(((

редакция от FedeX, 14.10.2014 13:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 16:25 (10 лет назад)    #
Ух... Дедлайн близко.

Есть основная ветка сюжета. Она не оформлена до конца, но есть. Ответвления не проработаны, но есть в голове. Ничего не протестировано. В общем, обычная ситуация при методологии "хуяк-хуяк и в продакшен".

Как дела у остальных участников?
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 16:53 (10 лет назад)    #
Плохо. Сильно загнул с визуализацией и эффектами. В итоге есть только уровень в пещере и 2е головоломки. А спрайты ГГ не нарисованы. Оставлю на другой конкурс(платформер или адвенчу)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 19:10 (10 лет назад)    #
Воу воу, вы там сдавайте:)
А то опять получится, что Я плохую тему начал.
Daemon, Я верю в тебя!
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 19:26 (10 лет назад)    #
игры как таковой нет, могу исходники скинуть, мб кому нибудь поможет
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 19:57 (10 лет назад)    #
Я тоже в себя верю :)

Постараюсь уложиться в срок. Возможно опоздаю на несколько минут. Осталось примерно 30% сюжета. Потом собрать билд и отправить.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2014 20:01 (10 лет назад)    #
Я никуда не тороплюсь. Только Дартману тсссс...
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,412 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.