Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «107 - Wind»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2014 13:09 (11 лет назад)    #
Ох божечки вы мои научите меня кто-нибудь моделить:D Я пытаюсь а выходит либо срань либо что-то начинаает выходить и я делаю какую-то какую и у меня случается аллах-бабах
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2014 13:31 (11 лет назад)    #
Ignis написал:
Ох божечки вы мои научите меня кто-нибудь моделить:D Я пытаюсь а выходит либо срань либо что-то начинаает выходить и я делаю какую-то какую и у меня случается аллах-бабах


Только со временем сам научишься )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 28.03.2014 19:07 (11 лет назад)    #
Ребята, я с вами.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2014 05:38 (11 лет назад)    #
родилась мысль сделать игру про Ветер в голове, только не представляю, как это может выглядеть.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2014 06:44 (11 лет назад)    #
cdmlex, выдувай мысли из головы, обходя нечастые извилины.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 10:57 (11 лет назад)    #
Вкачусь. Вроде с работой более-менее свободно, должно что-то получиться на конкурс :)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 10:58 (11 лет назад)    #
Хм. Не знаю что с качеством случилось. Ну да ладно, смотреть в любом случае не на что пока :)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 17:14 (11 лет назад)    #
Что же я заметил... Construct 2 компилирует игру в HTML 5 размером в пол мегабайта, но есть проблемы с запуском, по крайней мере были, и вероятнее всего игра локально запустится лишь на Гугл Хроме(с предварительными махинациями), установщик портативной версии которого весит 1,3 мегабайта.
Итак, по правилам такой способ подходит же? Вряд ли я буду это использовать, но все же хочется знать на будущее, будет ли от такого погоняй.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 17:16 (11 лет назад)    #
установщик портативной версии которого весит 1,3 мегабайта

И который выкачает с интернета оставшиеся 200 мегабайт гугл хрома? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 17:28 (11 лет назад)    #
И который выкачает с интернета оставшиеся 200 мегабайт гугл хрома? :)

Вот я не пробовал. Везде он стоит. Сносить, тестить лень как-то.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 17:31 (11 лет назад)    #
Тут и пробовать не надо. Достаточно посмотреть, сколько весит папка с гуглохромом в AppData.

А с чего возникла мысль перейти на html5 деплой? Разве конструктор не делает ехе?
Bullet Heaven:Не участвую.
pacmancoder
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 21:05 (11 лет назад)    #
Всем привет. Ну, в общем, если хватит времени - попробую тоже сделать игрушку. Цель будет довольно проста. Нужно будет ветром смести все листья с дерева перед осенью. Сделать это как можно быстрее. Игра пишется в связке Java + libGDX, физика - box2D. Сомневаюсь, правда, что успею допилить что-то годное, бо времени нет пока, но попробовать стоит, я считаю. Пока как-то так, процедурно-сгенерированное деревцо:

редакция от pacmancoder, 31.03.2014 21:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2014 22:04 (11 лет назад)    #
Java + libGDX, физика - box2D

Вот это удваиваю. Интересно, как трщи судьи относятся к этому движку? Ведь чтобы собрать проект на нем, нужен как минимум Eclipse и SDK, а то и IntelliJ IDEA. Что будем делать если у них не получится собрать? Это если пугалка про то что все собирается из сорцов не байка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2014 06:28 (11 лет назад)    #
Никак не относятся, даже не слышал, но почему бы и нет?
Эклипс и сдк есть, разберемся как нить.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2014 06:34 (11 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Это если пугалка про то что все собирается из сорцов не байка.

Ну, во-первых пересборка из сорцов практиковалась разве что в далекие времена delphi/pascal'ей. И то, кажется, не особо активно. Во-вторых не вижу ничего сложного в сборке такого проекта :) Для его сборки не обязательно иметь Eclipse/Intellij, достаточно иметь Ant ;) В-третьих у меня в 96 конкурсе была работа на Java+LWJGL - никаких проблем не возникло :)

Кстати, на этот конкурс у меня работа тоже будет на html5. Для запуска буду использовать самодельный минимальный http сервер на java (около 40кб). Могу поделиться им :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2014 12:00 (11 лет назад)    #
KEFIR
Вот это бронебойное решение, с сервером то:)
А вообще да, сорсы Я собираю довольно избирательно - если интересно, если чтото не работает или по велению рандома. Даром что в последнее время многие проекты - сами себе сырцы:)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2014 19:20 (11 лет назад)    #
Дело продвигается. Продумал основную механику. Запилил редактор и загрузку уровней (из json файлов, лол).
Чем глубже погружаюсь в JavaScript тем больше проникаюсь любовью к этому языку. Раньше приходилось иметь дело с ним очень поверхностно и через призму jQuery. Сейчас углубляюсь во все самые ядерные тонкости. Красота и мощь! Действительно один из самых недооцененных языков!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2014 19:20 (11 лет назад)    #
И "редактор" для истории.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 02.04.2014 22:40 (11 лет назад)    #
Занимаюсь пока рендерингом тайлов с параллаксом. Завтра буду прикручивать физику :)

http://prntscr.com/36h1gz

редакция от Dj_smart, 02.04.2014 22:41

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2014 03:28 (11 лет назад)    #
Моделю в блендере спрайты для игры =) Решил делать 2д игрушку )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,285 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.