Копробарон
|
Опубликовано 28.03.2014 13:09 (11 лет назад) # |
Ох божечки вы мои научите меня кто-нибудь моделить:D Я пытаюсь а выходит либо срань либо что-то начинаает выходить и я делаю какую-то какую и у меня случается аллах-бабах |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2014 13:31 (11 лет назад) # |
Ignis написал:
Ох божечки вы мои научите меня кто-нибудь моделить:D Я пытаюсь а выходит либо срань либо что-то начинаает выходить и я делаю какую-то какую и у меня случается аллах-бабах
Только со временем сам научишься ))) |
|
|
|
Опубликовано 28.03.2014 19:07 (11 лет назад) # |
Ребята, я с вами. |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2014 05:38 (11 лет назад) # |
родилась мысль сделать игру про Ветер в голове, только не представляю, как это может выглядеть. |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2014 06:44 (11 лет назад) # |
cdmlex, выдувай мысли из головы, обходя нечастые извилины. |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 10:57 (11 лет назад) # |
Вкачусь. Вроде с работой более-менее свободно, должно что-то получиться на конкурс :)
|
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 10:58 (11 лет назад) # |
Хм. Не знаю что с качеством случилось. Ну да ладно, смотреть в любом случае не на что пока :) |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 17:14 (11 лет назад) # |
Что же я заметил... Construct 2 компилирует игру в HTML 5 размером в пол мегабайта, но есть проблемы с запуском, по крайней мере были, и вероятнее всего игра локально запустится лишь на Гугл Хроме(с предварительными махинациями), установщик портативной версии которого весит 1,3 мегабайта.
Итак, по правилам такой способ подходит же? Вряд ли я буду это использовать, но все же хочется знать на будущее, будет ли от такого погоняй. |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 17:16 (11 лет назад) # |
установщик портативной версии которого весит 1,3 мегабайта
И который выкачает с интернета оставшиеся 200 мегабайт гугл хрома? :) |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 17:28 (11 лет назад) # |
И который выкачает с интернета оставшиеся 200 мегабайт гугл хрома? :)
Вот я не пробовал. Везде он стоит. Сносить, тестить лень как-то. |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 17:31 (11 лет назад) # |
Тут и пробовать не надо. Достаточно посмотреть, сколько весит папка с гуглохромом в AppData.
А с чего возникла мысль перейти на html5 деплой? Разве конструктор не делает ехе? |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 21:05 (11 лет назад) # |
Всем привет. Ну, в общем, если хватит времени - попробую тоже сделать игрушку. Цель будет довольно проста. Нужно будет ветром смести все листья с дерева перед осенью. Сделать это как можно быстрее. Игра пишется в связке Java + libGDX, физика - box2D. Сомневаюсь, правда, что успею допилить что-то годное, бо времени нет пока, но попробовать стоит, я считаю. Пока как-то так, процедурно-сгенерированное деревцо:
редакция от pacmancoder, 31.03.2014 21:06 |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2014 22:04 (11 лет назад) # |
Java + libGDX, физика - box2D
Вот это удваиваю. Интересно, как трщи судьи относятся к этому движку? Ведь чтобы собрать проект на нем, нужен как минимум Eclipse и SDK, а то и IntelliJ IDEA. Что будем делать если у них не получится собрать? Это если пугалка про то что все собирается из сорцов не байка. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.04.2014 06:28 (11 лет назад) # |
Никак не относятся, даже не слышал, но почему бы и нет?
Эклипс и сдк есть, разберемся как нить.
|
|
|
|
Опубликовано 01.04.2014 06:34 (11 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Это если пугалка про то что все собирается из сорцов не байка.
Ну, во-первых пересборка из сорцов практиковалась разве что в далекие времена delphi/pascal'ей. И то, кажется, не особо активно. Во-вторых не вижу ничего сложного в сборке такого проекта :) Для его сборки не обязательно иметь Eclipse/Intellij, достаточно иметь Ant ;) В-третьих у меня в 96 конкурсе была работа на Java+LWJGL - никаких проблем не возникло :)
Кстати, на этот конкурс у меня работа тоже будет на html5. Для запуска буду использовать самодельный минимальный http сервер на java (около 40кб). Могу поделиться им :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.04.2014 12:00 (11 лет назад) # |
KEFIR
Вот это бронебойное решение, с сервером то:)
А вообще да, сорсы Я собираю довольно избирательно - если интересно, если чтото не работает или по велению рандома. Даром что в последнее время многие проекты - сами себе сырцы:) |
|
|
|
Опубликовано 02.04.2014 19:20 (11 лет назад) # |
Дело продвигается. Продумал основную механику. Запилил редактор и загрузку уровней (из json файлов, лол).
Чем глубже погружаюсь в JavaScript тем больше проникаюсь любовью к этому языку. Раньше приходилось иметь дело с ним очень поверхностно и через призму jQuery. Сейчас углубляюсь во все самые ядерные тонкости. Красота и мощь! Действительно один из самых недооцененных языков!
|
|
|
|
Опубликовано 02.04.2014 19:20 (11 лет назад) # |
И "редактор" для истории.
|
|
|
|
Опубликовано 02.04.2014 22:40 (11 лет назад) # |
Занимаюсь пока рендерингом тайлов с параллаксом. Завтра буду прикручивать физику :)
http://prntscr.com/36h1gz
редакция от Dj_smart, 02.04.2014 22:41 |
|
|
|
Опубликовано 03.04.2014 03:28 (11 лет назад) # |
Моделю в блендере спрайты для игры =) Решил делать 2д игрушку ) |
|
|