Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «106 - Space»
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2014 18:50 (11 лет назад)    #
neuch написал:
бяки вы у меня почти 2мега весит пустой билд с конструктора

Тогда может пора расширять кругозор и попробовать что-то кроме конструктора? Или другой конструктор?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2014 20:02 (11 лет назад)    #
Я тоже решил проверить как мой двиг скомпилит почти пустой проект.
В итоге получил 50кб exe'шник и либ необходимых для запуска на 5мб...
Может кто посоветует какой-нибудь маленький и неприлично простенький движочек под Си(не плюсы)?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2014 22:41 (11 лет назад)    #
OpenGL.

редакция от Ignis, 01.03.2014 22:41

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2014 23:12 (11 лет назад)    #
Ну что-ж... правила простые, ограничение более чем божеское (особенно учитывая 4-х цветную графику - спрайты в png вообще ничего весить не будут) - наверно поучаствую... Правда среда разработки, которую я планирую использовать, я совершенно не знаю, так что пока ничего не гарантирую.
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2014 07:29 (11 лет назад)    #
Ignis написал:
OpenGL.

Не у всех есть поддержка OpenGL определенных версий, можно промахнуться. Взять тот же Direct2D, в XP уже не запуститься. Поэтому сложно ориентироваться, когда не знаешь целевую систему. В Visual Studio например, для XP надо отдельно настраивать проект, вот такая политика M$, технологии совершенствуются, а пользователи не спешат :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2014 08:45 (11 лет назад)    #
бери opengl 1.1 или direct3d9 (без всяких вспомогательных либ) и тогда точно не промахнёшься ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2014 08:47 (11 лет назад)    #
Superbar, OpenGL это не DirectX. У нее не теряется совместимость с предыдущими версиями, если правильно писать. Если не брать выше 3 версии то будет поддерживаться считай у всех. А вам хватит всем и версии 1.2

А MS к OpenGL имеет достаточно косвенное отношение
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 05:59 (11 лет назад)    #
Кто-нибудь проверьте пожалуйста http://files.mail.ru/1563E74122F042AEBE3136831C2F919B минимальный проект. Надеюсь это не запрещено правилами.
Стоит участвовать, а то получится так, что никто не сможет поиграть?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 06:43 (11 лет назад)    #
Работа участника не принимается в следующих случаях:
Игра опубликована до появления архива

Спрашивай, а потом делай, а то вдруг что. =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 07:10 (11 лет назад)    #
Не запустилось. Не хватает MSVCR120.dll. Я конечно могу её нагуглить и скачать, но мне лень, и если такое вылезет в конкурсной работе - это будет тебе большим минусом.

редакция от Malcolm, 03.03.2014 07:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 07:22 (11 лет назад)    #
Malcolm написал:
Не запустилось. Не хватает MSVCR120.dll. Я конечно могу её нагуглить и скачать, но мне лень, и если такое вылезет в конкурсной работе - это будет тебе большим минусом.

Вот, о чем я и говорил( Гуглить не надо, это стандартная виндовая библиотека, их должно быть 2 msvcp120.dll и msvcr120.dll, они входят в Visual C++ Redistributable Packages. Я конечно могу положить в архив эти ддлки, но на саму игру совсем места не хватит
Хотя Mefistofel говорит:
"В правилах указано, что общедоступные элементы (Директ икс, флэшь, C++ Redistr, .Net и подобное) можно не включать в сборку, а просто указать, что они используются."

как быть?
суровый конкурс - берись за древние технологии
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 07:30 (11 лет назад)    #
В чем проблема использовать не MSVC redist 2013, а старее?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 07:32 (11 лет назад)    #
Предположу что можно указать что именно нужно, или положить в папочку рядом с документацией установщик этого пака, для тех, у кого нет. Это вариант А.
Вариант Б - сделать так, чтобы ни у кого не вылезало такое сообщение. Я на плюсах не пишу и либы от плюсов мне не уперлись на компе, так что скорее всего их нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2014 10:00 (11 лет назад)    #
слинкуй msvcr статически. и все нужные функции будут у тебя сразу в exe а не во внешних дллках. у меня такой пустой проект занял 32кб в msvc2010 (если ещё порыться в настройках, то думаю можно ещё урезать).
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 09:45 (11 лет назад)    #
Господа участвующие и им сочувствующие, есть чем похвастаться? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 11:27 (11 лет назад)    #
Я сессию наконец закрыл, пойдет?
Накопал небольшой курс по Allegro, вдруг чего успею.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 14:06 (11 лет назад)    #
Daemon написал:
Господа участвующие и им сочувствующие, есть чем похвастаться? :)


Вот, что получается у меня:



Звёздочки во время движения выглядят прикольнее.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 15:36 (11 лет назад)    #
Я правильно понимаю, что используется белый, чёрный, жёлтый и красный цвета, а оранжевый - это полупрозрачный жёлтый на красном?:)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 15:54 (11 лет назад)    #
Фотошоп показывает, что на картинке всего 4 цвета. Остальное - игра света и дорисовка воображения.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2014 15:58 (11 лет назад)    #
Никакой полупрозрачности. Оранжевый цвет не используется - это обман зрения!)))
Можно посмотреть таблицу цветов в Фотошопе.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 6 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,149 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.