Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «99 - Runner»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2013 22:03 (11 лет назад)    #
На работе на планшете в перерывах рисовал. Пока концепт такой. Графика пробная. И в игре вероятно не успею сделать все что на картинке:
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 00:45 (11 лет назад)    #
Ну а я уже который раз практикуюсь больше в программировании чем в геймдизайне. На этот раз решил поотстреливать себе ноги и вспомнить что такое C++. Странно, но воспоминания о C++ даются мне тяжелее чем давалось изучение Java на которой до начала этого года я вообще никогда не программировал. Вот. Использую SDL2, который тоже ранее в глаза не видел. Пока удалось сделать "движок" который выводит спрайты :)

редакция от KEFIR, 02.09.2013 00:46

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 03:59 (11 лет назад)    #
Это всё потому что ты привык юзать высокоуровневое представление, а когда попрогишь на асме, или хотя бы на чистых апи под несколько осей, начинает быть всё равно какой язык использовать и приходит понимание об универсальности кода, так как в каждом из них есть свои плюшки, свои костыли, свои подводные камни, итд =)

И с повышением опыта (в частности для меня) уже не имеет разницы на каком языке писать ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 06:04 (11 лет назад)    #
Ignis, красота!
Еще бы хоть немного игра походила на концепт и будет просто супер!
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 08:21 (11 лет назад)    #
neuch написал:
Товарищи, не могли бы дать простой алгоритм таблици достижений?

в чем вопрос, не понятно, конкретизируй чем должен заниматься алгоритм, или хотябы что представляешь под таблицей достижений?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 08:55 (11 лет назад)    #
Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"?
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 09:14 (11 лет назад)    #
neuch написал:
Товарищи, не могли бы дать простой алгоритм таблици достижений?


Вот есть переменная отвечающая за достижение "Первая тыща очков". По началу она равна 0.
В игре проверяй, достиг игрок ли 1000, если да то проверяй чему равна "Первая тыща очков", если 0 то открывай достижение. Вроде все просто
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 10:03 (11 лет назад)    #
neuch написал:
нужна таблица рекордов. только вот сколько я ни пытался, работать она отказывалась

хочу помочь, но, есть одно но, ты так и не ответил, чего ты хочешь, вопрос повторить или перечитаешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 10:19 (11 лет назад)    #
Ignis, выглядит очень даже не плохо! Нужно постараться сделать в игре что-то подобное.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 10:37 (11 лет назад)    #
SVSD_VAL написал:
Это всё потому что ты привык юзать высокоуровневое представление, а когда попрогишь на асме, или хотя бы на чистых апи под несколько осей, начинает быть всё равно какой язык использовать и приходит понимание об универсальности кода, так как в каждом из них есть свои плюшки, свои костыли, свои подводные камни, итд =)

И с повышением опыта (в частности для меня) уже не имеет разницы на каком языке писать ;)

Лол. Дело вообще не в этом :) Есть говорить про уровень абстракции от графических и АПИ ОС то SDL даже еще более прост и асбcтрактен чем LWJGL который я использовал программируя на Java. То что принципы программирования везде одинаковы, а некоторые даже синтаксически совпадают в некоторых языках, тоже ясно.
Затыки происходят из-за незнания особенностей языка. Нельзя просто так взять и начать писать на языке, с которым слабо знаком, не обращаясь при этом к специальной литературе.
Например вот я около получаса не мог понять почему компилятор ругается в месте обращения к статическому члену класса. Вот так с ходу даже в голову не пришло что объявления в декларации не достаточно для того, чтобы использовать этот член. Такой практики нет ни в одном языке из тех, на которых я программировал все те годы, которые не программировал на C++.
Короче говоря :) Да, если умеешь программировать, то сможешь на любом языке, но на незнакомом получается в разы медленнее по началу :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 10:56 (11 лет назад)    #
ZeronSix написал:
Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"?


А в чем отличие кнопки мыши от кнопки клавиатуры в твоем подходе? Мышь тыкать не так удобно, вроде бы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 11:31 (11 лет назад)    #
ZeronSix написал:
Нажатие кнопки мыши (которое будет производить различные действия) подходит под "Однокнопочное управление в игре"?

Вполне. Я надеюсь понятно, что однокнопочное управление - значит, что используется только эта кнопка. То есть движение мышки или крики в микрофон использовать для управления тоже нельзя.
Исключение - кнопка esc для выхода.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 13:08 (11 лет назад)    #
Седня начал делать, есть крутая идея и кртой художник, седня прототип запилю - покажу скрин. Тут выяснилось что я на предстоящие выхи улетаю, хотил слезно попросить, чтобы добавили пару дней или мне разрешили без штрафа сдать на 2 дня позже... :)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 13:25 (11 лет назад)    #
DRON
Так понедельник включительно же :) Будет у тебя понедельник чтоб все доделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 13:38 (11 лет назад)    #
Дрон, как суперадмин, разрешаю тебе сдать игру без штрафа на два дня раньше.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 17:18 (11 лет назад)    #
Дарт, ок, как скажешь босс!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 20:12 (11 лет назад)    #
Угадай персонажа по говнопиксель-арту :)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 20:58 (11 лет назад)    #
Гопнег в серых трениках абибас, крассных кросах найк из митино?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2013 21:14 (11 лет назад)    #
ВНИМАНИЕ, НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Я решил вести подробный блог про разработку, выкладывать билды, графику и концепты. Так как я хочу использовать этот конкурс как буст для запуска в продакшен своего проекта, который я хотел давно уже сделать!
На своем форуме, вот в этой ветке, я буду каждый день выкладывать новые материалы! Дублировать тут не планирую, просто ради экономии времени.
Буду рад, если кто-то зарегистрируется на моем форуме и примет участие в этом проекте, в том числе и за пределами конкурса.
Всем, кто перейдет по ссылке, спасибо и респект, жду комментариев! http://forum.dronprogs.org/viewtopic.php?f=7&t=1196

редакция от DRON, 02.09.2013 21:20

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2013 03:31 (11 лет назад)    #
DRON, Клёво всё выглядит , тимой работаете ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,600 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.