|
Опубликовано 02.07.2013 15:55 (11 лет назад) # |
Вот сделал одного врага. Скажите честно, бросается в глаза, что персонаж один и тот же или сойдёт?
|
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 16:03 (11 лет назад) # |
Нормально, но обычно в файтингах все повёрнуты лицом к экрану (даже если они правши). А то смотреть на спины не интересно. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 16:10 (11 лет назад) # |
Если повернуть лицом к экрану, то сходство будет заметно больше. Я планирую ещё ниндзя сделать, вот их можно повернуть лицом к экрану, т.к. они будут в масках.
Да и, если честно, я во многих файтингах видел персонажей, повёрнутых спиной, хотя соглашусь что встречаются они в 10 раз реже, чем повёрнутые лицом. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 17:47 (11 лет назад) # |
в mk9 можно и спиной и лицом к камере |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 17:58 (11 лет назад) # |
Ну, МК9 - 3D-шная игра. Само собой, что, если персонаж стоит слева, то он будет к камере лицом, а, если, в той же стойке справа, то спиной. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 20:46 (11 лет назад) # |
сделать более-менее хороший файтинг всё-таки задача не из лёгких
можете карать, но в последних конкурсах играбельных демок из числа присланных работ малая доля
всё больше похожее на прототипы/черновики/наброски |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 21:09 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Если повернуть лицом к экрану, то сходство будет заметно больше.
Забей на сходство, это никого, кроме тебя, не беспокоит :)
Лучше всего зазеркалить персонажа лицом к экрану, так удобнее и лучше смотрится. |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2013 22:26 (11 лет назад) # |
В предыдущем конкурсе на такую же тему было три участника. Непопулярная тема. |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 06:20 (11 лет назад) # |
2 Doctor_Romchik
главное чтобы был файтинг: все базовые удары, и комбо. А враги пусть хоть только цветом футболки отличаются - это вообще не важно. Все эти уникальные персонажи отнимают много полезного времени. |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 10:13 (11 лет назад) # |
Я работаю по такой схеме: создаю уникального персонажа, придумываю для него свою собственную боевую стойку и уже после этого, исходя из того, как выглядит персонаж, придумываю подходящие для него приёмы и комбо. |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 10:23 (11 лет назад) # |
AtomKrieg написал:
В предыдущем конкурсе на такую же тему было три участника. Непопулярная тема.
Я думаю в этот раз ситуация будет получше. Три участника уже точно работают на своими играми: я, Fargost и neuch. Помню, что когда-то ObelardO заявлял, что он не против сделать файтинг. Dan, вообще, обещал всем (ну, по крайней мере, мне) утереть нос своей игрой. А в целом за данную тему проголосовало то ли 8, то ли 9 человек, так что участники должны быть, просто не подтянулись ещё. |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 10:27 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik, да. у меня идея есть, но до 15 числа выпадает неделя. |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 11:06 (11 лет назад) # |
Что же, будем надеяться, что за эту неделю ты всё успеешь.) |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 14:40 (11 лет назад) # |
я даже не буду браться :) |
|
|
|
Опубликовано 03.07.2013 18:25 (11 лет назад) # |
Очень жаль :-( |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2013 08:43 (11 лет назад) # |
Времени свободного дома почти нет, но если получится, то сделаю ремейк ragdoll masters (так сказать, для объема конкурса), благо есть наработки по рэгдолу. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2013 11:23 (11 лет назад) # |
Предполагаю делать клон Mighty Final Fight с NES.
Спрайты наверно потырю оттуда же. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2013 12:11 (11 лет назад) # |
Минимум 3 вида приемов ближнего боя(руками, ногами, другими конечностями или любым оружием).
Удар рукой, ногой и головой. Итого - 3 вида.
Наличие ИИ, управляющего противником/противниками.
Все ок!
Минимум один суперудар - это может быть как эффектная комбинация ударов, бросок или сильный удар, так и другая способность, например огненное дыхание или стрельба из пистолета.
С треском под это подходит непрерывная комбинация ударов из оригинала - пока ты не получаешь урона каждый следующий удар увеличивает множитель силы удара на 1 (сила удара х1, х2, х3...).
На крайний случай можно добавить бросок какого-то предмета во врага.
Ну или добавить возможность хватать противника руками...
Жду официальной реакции товарища ведущего конкурса. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.07.2013 20:48 (11 лет назад) # |
Daemon, технически все нормально, так как про кнопки ничего не говорилось, управление может быть опосредованным. Только нужно сделать, чтобы удары разными частями действительно были разными(наносили разный урон, сыпали разноцветными искрами и т.д.). Вообще управление никак не лимитировано и можно сделать его хоть на одну клавишу(одинарное, двойное или тройное нажатие), хоть на произвольные комбинации клавиш, хоть на мышь.
В общем делай.
Сам принцип накопления очков на суперудар годен, а вот комбы из нескольких ударов на суперудар не тянут, именно потому, что в твоей парадигме это "обычные" удары.
Вот если бы после накопления очков удары изменили эффект - например, сильно откидывали противника или поджигали его части тела - тогда да, это другой "прием".
Хватание или броски - вполне подходят.
Bloov, по моему мнению твой пример плох с другой стороны. Сложность выполнения приема может быть как раз фичей. Хотя, если вращение шарика неуправляемое, то о "приемах" говорить нельзя.
Но вот шарики поделены на одинаковые сегменты, и непонятно, почему столкновение с разными сегментами должно считаться разными приемами.
Вот если с одной стороны шарик шипастый, с другой - липкий, а с третьей - обмазан ядом, то можно делать и боевой биллиард.
Bloov, если мы обсуждали вариант Ragdoll masters и Я высказался в духе, что не покатит - извини, был неправ.
редакция от Mefistofel, 07.07.2013 20:52 |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2013 01:53 (11 лет назад) # |
Mefistofel
1. Удары разными частями тела в разные будут по-разному заполнять шкалу для суперспособности и сыпать разными цветами.
2. С суперударом что-нибудь придумаю
Если, конечно, я вообще хоть что-нибудь успею сделать...
Bloov
Если начнешь делать, то искренне желаю удачи. Хотя, выйдет забавно если у нас получится примерно одна и та же игра, и мы оба попадем в конкурсный архив =) |
|
|