|
Опубликовано 06.06.2013 11:46 (11 лет назад) # |
не, конструктор не позволит, например у ГМ пустой exe без всего, весит уже 2мб |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2013 11:58 (11 лет назад) # |
И тем не менее это позволяет участвовать и даже получить бонус за размер. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 12:01 (11 лет назад) # |
Самописный с несколькими жизненно важными функциями. Нечто в таком духе должно быть. =)
Можно ли перефразировать пару пунктов?
То что база обязательно должна быть снизу, а враги падать сверху.
На что-то вроде: С одной из сторон будет объект, который мы будем защищать.
С противоположной будут атакующие объекты. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2013 12:14 (11 лет назад) # |
Поиграй в паратрупер, миссл команд и работы со второго конкурса :)
Нет, перефразировать нельзя. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 13:15 (11 лет назад) # |
Хех, геймплей напоминает геймплей старой оточественной игры "Электроника", где надо было отбивать летающие тарелки летящие с разных сторон или где волк ловил яйца. Отличается только четвертым пунктом из правил, где говорится, что игрок обязательно должен стрелять по врагам, а не отбивать врагов.. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 13:55 (11 лет назад) # |
Тема - скука зеленая :) Даже если говорить про механику, оригинал был интересен на аркадном автомате, а с мышью фана и челенджа гораздо меньше, совсем не то. Кликай да кликай, смотри чтоб ракеты не кончились :) Надо сильно постараться чтоб сделать это более-менее интересной игрой на современном ПК, у меня пока таких способностей нет :)
Но думаю поучаствую, т.к. вполне себе такой программистский конкурс получается, попрактикуюсь в джаве :) Но смогу начать только в понедельник в лучшем случае.. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:14 (11 лет назад) # |
Неуч не спеши, а то в голосовании за очередной уг можешь попасть на последнее место |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:18 (11 лет назад) # |
Не спеши? Механика предложенных примеров легко реализуется. Проблема прикрутить какую-нибудь фишку =( да и дизайн оригинальный бы... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2013 14:19 (11 лет назад) # |
а с мышью фана и челенджа гораздо меньше
Сделай на клаве \ геймпаде.
за очередной уг можешь попасть на последнее место
И получить орден какашки. Да, да. Скоро будет и такая медалька. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:23 (11 лет назад) # |
2neuch
я хоть и в конкурсе не участвую, но молчать не собираюсь. Если опять сдашь игрушку в 30 строк кода - буду протестовать и требовать дисквалификации. Осталось больше 10 дней, есть просто куча времени (относительно данной темы конкурса) для достойной игры.
P.S. с новой системой оценок что-то решилось ? |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:28 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Сделай на клаве \ геймпаде.
На геймпаде еще куда ни шло. Но у многих ли он тут есть вообще? :) На клавиатуре вряд ли вообще кому понравится :) Ну да ладно, попробую что-нибудь. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:35 (11 лет назад) # |
Кефир, делай для мышки, как ни как хочется просто отдохнуть играя в игру =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2013 14:35 (11 лет назад) # |
а насчет дисквала, на прошлом конкурсе меня и так турнули.
А несколько дисквалификаций подряд выльются в запрет на сдачу. Не стоит злоупотреблять.
На геймпаде еще куда ни шло. Но у многих ли он тут есть вообще? :)
У меня есть хбоксовый. И в 89м конкурсе мой кораблик летал от геймпада и даже вибрировал при взрывах :) Мало кто просто прочухал фишку. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 14:37 (11 лет назад) # |
neuch написал:
пока укладываюсь в 6 строк(6 действий) логической цепочки
Суть игры описывается большим количеством предложений. Опять херню планируешь сдать? Завязывай. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 15:28 (11 лет назад) # |
Fargost написал:
Кефир, делай для мышки, как ни как хочется просто отдохнуть играя в игру =)
Отсутствие сложностей, сюрпризов и однообразие не способствуют хорошему отдыху :) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 18:05 (11 лет назад) # |
Тем временем в параллельной вселенной...
В общем механика уровня классической игры готова) теперь надо картинку делать) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2013 22:28 (11 лет назад) # |
neuch написал:
пока укладываюсь в 6 строк(6 действий) логической цепочки
Значит ты коренным образом ошибаешься и это нужно срочно исправлять.
Программа вообще, а (особенно) игра в частности, на 10% состоит из реализации механики и на 90% из верного преподнесения оной пользователю. Суть ошибки заключается в том, что большинство программистов это упускает из виду/не понимает этого вообще.
Например, программа калькулятора для четырёх математических действий кажется обманчиво простой и с первого взгляда может уместиться в четыре строки. На самом деле, сами вычисления это самая простая часть и занимает меньше всего места и времени. Значительно бОльшая же часть, это пользовательский интерфейс (не просто формочка с кнопками, как думает большинство слыша про UI, а именно пользовательский интрефейс), который нужно еще верно спроектировать, что тоже не у каждого получится даже с десятого раза.
Поэтому берёшь свои 6 строчек и смотришь, есть ли там обработка вариантов победы, поражения, начала новой игры, окончания текущей? Есть там учёт боеприпасов, скорости разрастания взрывных волн, скорости полёта ракет? Есть там определение разрешения экрана пользователя и подстройка размера экрана игры под него? Нету? :) Значит пока ты даже не приблизился к завершению. Нужно работать дальше и больше. |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2013 08:29 (11 лет назад) # |
Shirson написал:
Например, программа калькулятора для четырёх математических действий кажется обманчиво простой и с первого взгляда может уместиться в четыре строки. На самом деле, сами вычисления это самая простая часть и занимает меньше всего места и времени. Значительно бОльшая же часть, это пользовательский интерфейс (не просто формочка с кнопками, как думает большинство слыша про UI, а именно пользовательский интрефейс), который нужно еще верно спроектировать, что тоже не у каждого получится даже с десятого раза.
Плюсую трижды! Неделю промучался с созданием клона электронного калькулятора и, в итоге, когда я это дело бросил, он все равно работал не так как надо. :( |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2013 12:21 (11 лет назад) # |
Xneg, можно гораздо проще
Вощем, я решил участвовать, посоны 8)
редакция от XProger, 07.06.2013 12:22 |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2013 12:30 (11 лет назад) # |
Эта штука реализует калькулятор с ОПН) Такой и я могу сделать, а вот как у тетек из бухгалтерии - гораздо сложнее))) |
|
|