Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «183 - Визуальная новелла.»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Alex
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2023 14:19 (2 года назад)    #
Kaps написал:
Я думал, ....

Вот, у меня практически все то же самое. Тем более первый опыт в новеллах. Вчера тоже сидел в ворде почти 2 часа писал идеи и возможные диалоги, пока вдохновение есть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2023 16:58 (2 года назад)    #
Борхес утверждает, что все сюжеты сводятся всего к четырём вариантам:

* О штурме и обороне укреплённого города (Троя)
* О долгом возвращении (Одиссей)
* О поиске (Ясон)
* О самоубийстве бога (Один, Аттис)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2023 12:11 (2 года назад)    #
Есть классификации и посложнее.

7 пунктов там.
Гуглить "Тысячеликий герой" и "морфология волшебной сказки"

А вообще берить "путешествие героя" - не ошибетесь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2023 18:32 (2 года назад)    #
"морфология волшебной сказки"


Чем же эта классификация сложнее, если Пропп находит только два шаблона, и приходит к выводу полного единообразия строения волшебных сказок? (См. скриншот.) Тот же вопрос про тысячеликого героя, там же все истории сводятся к мономифу?

Но люди воспринимают и различают сюжеты не только структурно. Например, влияет сеттинг: нападение дикого племени на поселение, захват города на паровых танках в викторианскую эпоху, и атака космической станции кораблями будут восприниматься игроком как три различных сюжета, несмотря на одинаковую структуру. Из "одинаковые сюжеты функционально" не следует "одинаковые сюжеты".
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2023 12:42 (2 года назад)    #
Нет, нет, меня не поняли.

Пункт первый моей мысли - есть более популярные сложные классификации, чем из 4-х пунктов.
Многие авторы систематизировали детали "хорошей истории" и выяснили, что очень многие сюжеты сводятся к одинаковым комбинациям эмоциональных переживаний читателя и субъективных переживаний героев.
Идея в том, что с сюжетах людям нравится определенные эмоциональные качели.

Пункт второй - почитать про это можно например в тысячеликом герое и морфологии.


И да, из этого не следует, что все придумано до нас.
Наоборот, это рекомендация, как вы можете структурировать вашу историю, понять, чего не хватает или наоборот, придумать нечто неожиданное.
Естественно сеттинги и обстоятельства делают истории уникальными и ни о каком "все шаблонно" речи не идет.

Более того, многие сказки и истории не следуют законам драматургии и построения сценариев и выбиваются из этих схем.
Правда многие из них могут показаться нам непонятными или со странной моралью)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2023 19:13 (2 года назад)    #
Ну что, как успехи?
Делитесь, есть чего?)
Bullet Heaven:Не участвую.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2023 23:21 (2 года назад)    #
да чет негусто. До этого делал просмотрщик новеллы. А для самой новеллы придумал вступление (пока как текст на бумаге, но уже с парой развилок, приводящих к смерти ГГ :D), вступительную мелодию-пиликалку в формате midi (надеюсь midi у всех нормально открываются). Может и успею за 3 с небольшим дня.

ну еще к просмотрщику прикрутил возможность запуска видео. Запускается оно тупо плеером, который стоит по умолчанию у пользователя.

редакция от ArtSvetlakov, 13.04.2023 23:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2023 00:44 (2 года назад)    #
Только недавно придумал, как мне показалось, хорошую идею для новеллы и концепция позволяет рисовать простые и даже нарочито небрежные слайды. Надеюсь поднажму и что-то успею сделать, однако есть подозрение, что геймплея будет на 30 сек :(

редакция от Erewego, 14.04.2023 01:08

Bullet Heaven:В разработке
 0%
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2023 01:26 (2 года назад)    #
Erewego написал:
...однако есть подозрение, что геймплея будет на 30 сек :(


Такая же фигня)))
Bullet Heaven:Не участвую.
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2023 05:52 (2 года назад)    #
у меня были мысли сделать сюжет в стиле "собери некротачку и останься в отношениях с тянкой" при этом надо выбирать запчасти так, что бы хватило денег и что бы она не развалилась при первом выезде, ну и ессно достаточно уделять времени подруге
в финале игры ГГ с тянкой должны поехать на море на этой тачке

редакция от VoroneTZ, 14.04.2023 05:57

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2023 11:05 (2 года назад)    #
А продление никому не надо?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 16.04.2023 13:32 (2 года назад)    #
Kaps написал:
А продление никому не надо?


Не помешало бы. не успею я +/- 15 картинок за день нафигачить.
мне только их и осталось.

Я уже даже коротенькую видеозаставочку сделал. Может даже всё-таки ужмусь в 4 МБ даже с ней))

Текстовая часть закончена, новелла проходится от и до. Вот визуала только нет :D

редакция от ArtSvetlakov, 16.04.2023 13:34

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.04.2023 01:16 (2 года назад)    #
Помнится стоял вопрос о ликвидации такой практики, как продление :D Но я бы тоже не отказался так как пролежал овощем все выходные, да и это уже что-то вроде традиции, так сказать (я про продление).

редакция от Erewego, 17.04.2023 01:16

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.04.2023 17:24 (2 года назад)    #
Давайте продлю)))
Простите, пропустил сообщение

редакция от Mefistofel, 17.04.2023 17:25

Bullet Heaven:Не участвую.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2023 18:03 (2 года назад)    #
Наконец-то доделал и всё-таки в влез в 4 МБ с запасом)))
Что забавно - папка с игрой, документацией, скринами и исходниками как раз весит ровно 4 МБ :D

Немного проверю, потестирую и сдам.
Bullet Heaven:Не участвую.
ArtSvetlakov
Avatar пользователя

Опубликовано 18.04.2023 20:45 (2 года назад)    #
В общем сдал. Надеюсь у всех всё нормально заработает :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2023 07:14 (2 года назад)    #
А если вдруг выйдет так, что будет не игра а какой-то комикс без ивентов и альтернативных концовок, стоит ли сдавать такое? :D Просто не охота сливаться, пусть лучше дисквал будет или штраф.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.04.2023 07:44 (2 года назад)    #
Стоит конечно.
Пусть лучше недоделанная, и не подходящая, но игра.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2023 02:03 (2 года назад)    #
Эх, не знаю, успею ли. Сделал "движок" для новеллы, историю придумал, но пришлось порезать чтобы успеть.
Теперь дело за малым... Лишь нарисовать все изображения, написать текст и поставить все условия корректно.

редакция от Kaps, 20.04.2023 02:04

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.04.2023 07:34 (2 года назад)    #
Время есть
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,673 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.