|
Опубликовано 11.11.2021 13:22 (3 года назад) # |
с игрой the Exile у меня какая то проблема, кодировку понять не может (win8.1) |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2021 13:31 (3 года назад) # |
Тоже так подумал сначала, но там и не надо — просто цифрами играть. Только номер варианта ответа |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2021 13:35 (3 года назад) # |
то что цифрами играть я то понял, но прочитать ничего невозможно
пришлось воспользоваться гугл-транслейтом что бы не заспойлерить сюжет
|
|
|
|
Опубликовано 11.11.2021 13:40 (3 года назад) # |
а, ну и что хочется сказать
задумка у the Exile хорошая, у меня было как раз что то подобное в голове по механике и заложенной боёвке, но я вообще ничего не сделал, а тут вышло коротковато (документацию читал). Но все же порадовало что используется ориг терминал, но чуть не дотянул до бонуса по размеру игры)
у StormT игра тоже не особо длинная, но все же минут 15 меня подумать заставила, но вот задачу с 99= х + 0.5х + 0.25х я так и не понял, методом тыка смог получить верный ответ.
"терминал" напомнил фолыч3, порадовали отсылки, играл в наушниках и в целом было очень интересно |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2021 15:28 (3 года назад) # |
VoroneTZ написал:
но вот задачу с 99= х + 0.5х + 0.25х я так и не понял
Потому что там 99 = 2х + 0.5х + 0.25х |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2021 15:41 (3 года назад) # |
По-поводу кодировки странно. Там utf-8 без премудростей. Тестил на win7 и win10. Было ок.
Касательно краткой рецензии, я считаю, что у StormT проект больше похож на игру, чем у меня. И геймплея там больше (хотя и тоже не очень много) + графический стиль и амбиент - удачные.
В моей концепции основной фишкой должна была быть именно сюжетная история с разными концовками, но поскольку их по сути нет, то и игры нет :) |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2021 18:03 (3 года назад) # |
По-поводу кодировки странно. Там utf-8 без премудростей. Тестил на win7 и win10. Было ок.
1. В винде нет как таковой utf-8, *W функции в WinApi ожидают UTF-16, причём урезанный -- без суррогатных пар. В виндовой документации этот урезанный UTF-16 называют Unicode, чем вносят дичайшую путаницу, а двухбайтный тип для символа называют Wide Char.
2. Как правило, в консолях ожидается какая-то из 8-битных кодировок, например, CP-1251. Зависит от системных настроек.
3. Как оно будет выглядеть зависит ещё и от самой программы-терминала, но тут можно предположить, что всегда cmd.exe или совместимый с ним.
4. Ситуация становится раз в десять более запутанной от того, что у тебя FPC/Lazarus. Он пытается быть умным: каждому значению типа string аттачит её кодировку, а при вызове Writeln пытается автоматически её сконвертировать в целевую. То, что у тебя codepage исходника указан как UTF-8 ещё не гарантирует, что после компиляции строковые литералы будут UTF-8, а не, например, UTF-16, особенно с включённой опцией $H+.
Исходя из того, как выглядит текст на скриншоте VoroneTZ'а, сделаю смелое предположение, что у него системная кодировка ISO 8859-5, а программа выводит CP-1251.
редакция от Doj, 12.11.2021 18:04 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.11.2021 14:17 (3 года назад) # |
Простите товарищи, тут не очень активность, а у меня очень большая загруженно что по работе |
|
|