Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.10.2020 16:54 (4 года назад) # |
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2020 18:44 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение. Это полностью вне моего понимания.
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию. Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям. |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2020 09:13 (4 года назад) # |
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..
Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.10.2020 15:01 (4 года назад) # |
Shirson написал:
Mefistofel написал:
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение. Это полностью вне моего понимания.
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию. Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям.
Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
Варианты исключений ломают систему.
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное. |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2020 20:17 (4 года назад) # |
ObelardO написал:
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..
Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x
Я смотрел обзор, он стал одной из причин, почему я на этом сайте)
Интересно было наблюдать за людьми, делающими простые игры для развлечения, а не коммерции. Спасибо тебе. |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2020 20:20 (4 года назад) # |
Тем временем у меня тут анимированные спрайты и зачем-то управление с геймпада. Пока еще думаю что это будет за механика. Может что-то в духе бомбермена (не уверен что это хорошая идея для "3д") или может метание бомб во врагов. А может вообще не будет бомб.
|
|
|
|
Опубликовано 12.10.2020 21:10 (4 года назад) # |
Не знаю, что будет и как будет играться, но выглядеть будет хорошо - уже вижу) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2020 00:01 (4 года назад) # |
А я решил Point and Click покодить. До этого никогда не делал подобные игры.
|
|
|
|
Опубликовано 13.10.2020 15:46 (4 года назад) # |
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D
Правда не могу придумать как графика должна выглядеть в таком стиле.
Но, рисовать будет тяжело, сам не умею толком, а заставлять других что-то не хочется теперь.
Пока что лишь перемещение кое-какое сделал.
|
|
|
|
Опубликовано 13.10.2020 16:00 (4 года назад) # |
Kaps написал:
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D
Ура! Я знал! xD
управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор)
Кручение колеса мыши считается кнопкой? :)
редакция от GeePee, 13.10.2020 16:00 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2020 18:23 (4 года назад) # |
StormT написал:
выглядеть будет хорошо
Ну это мы еще посмотрим :D
Пока не особо много успел сделать. Собрал на коленке редактор уровней
|
|
|
|
Опубликовано 14.10.2020 19:36 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
Варианты исключений ломают систему.
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.
На шахматном турнире победил участник, игравший в "Чапаева".
For fun.
;) |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2020 17:27 (4 года назад) # |
С шахматами хороший пример)
А я решился заново начать - предыдущий проект слишком схематический - я отталкивался от 16*16 клеток, хотя рисовалось всё в разрешении 32*32. Слишком условно и явно только мешает при разработке, хотя выглядит необычно.
Сейчас начал делать платформер с намёком на метроидванию. |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2020 17:40 (4 года назад) # |
Как-то так. Неимоверно тяжело в 32 пикселя вместить и разборчивые объекты, и пространство для комфортной игры. Интересная тема, участвовать весело) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2020 13:51 (4 года назад) # |
Пока так. Всё еще не совсем понятно что именно я делаю. Надо добавить наконец врагов и будет понятнее наверно.
редакция от KEFIR, 16.10.2020 13:51 |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2020 21:02 (4 года назад) # |
У меня идея уже какая-то наворачивается, и головоломки почти все придуманы. Скоро начнется самая трудная, но интересная часть — реализация.
А вот пока небольшой спойлер (много показывать не хочу):
|
|
|
|
Опубликовано 16.10.2020 21:07 (4 года назад) # |
KEFIR, очень атмосферно вышло!
Только когда видео на весь экран, глазам как-то неприятно становится :D |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2020 22:38 (4 года назад) # |
GeePee написал:
KEFIR, очень атмосферно вышло!
Ну оно пока еще в процессе выхождения :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:
|
|
|
|
Опубликовано 18.10.2020 08:23 (4 года назад) # |
KEFIR написал:
GeePee написал:
KEFIR, очень атмосферно вышло!
Ну оно пока еще в процессе выхождения :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:
Pac Man от первого лица практически. |
|
|
|
Опубликовано 19.10.2020 13:17 (4 года назад) # |
Эх, очень крутая тема, но не было возможности уделить время, может еще успею что-нибудь сделать. Пока накидал что-то такое:
редакция от cdmlex, 19.10.2020 13:18 |
|
|