Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2020 16:54 (5 лет назад)    # | 
Shirson написал: 
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.  
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение. 
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 11.10.2020 18:44 (5 лет назад)    # | 
Mefistofel написал:
Shirson написал: 
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек. 
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.   Это полностью вне моего понимания. 
 
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию.  Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 09:13 (5 лет назад)    # | 
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..  
 
Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x 
 
 
 | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 15:01 (5 лет назад)    # | 
Shirson написал:
Mefistofel написал:
Shirson написал: 
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек. 
Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.   Это полностью вне моего понимания.
 Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично. САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию.  Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям.   
 
Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего. 
Варианты исключений ломают систему. 
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 20:17 (5 лет назад)    # | 
ObelardO написал: 
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..  
 
Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x  
 
Я смотрел обзор, он стал одной из причин, почему я на этом сайте) 
Интересно было наблюдать за людьми, делающими простые игры для развлечения, а не коммерции. Спасибо тебе. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 20:20 (5 лет назад)    # | 
Тем временем у меня тут анимированные спрайты и зачем-то управление с геймпада. Пока еще думаю что это будет за механика. Может что-то в духе бомбермена (не уверен что это хорошая идея для "3д") или может метание бомб во врагов. А может вообще не будет бомб. 
 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 12.10.2020 21:10 (5 лет назад)    # | 
| Не знаю, что будет и как будет играться, но выглядеть будет хорошо - уже вижу) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 00:01 (5 лет назад)    # | 
А я решил Point and Click покодить. До этого никогда не делал подобные игры.
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 15:46 (5 лет назад)    # | 
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D 
Правда не могу придумать как графика должна выглядеть в таком стиле. 
Но, рисовать будет тяжело, сам не умею толком, а заставлять других что-то не хочется теперь. 
Пока что лишь перемещение кое-какое сделал. 
 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 13.10.2020 16:00 (5 лет назад)    # | 
Kaps написал: 
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D  
Ура! Я знал! xD 
 
управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор)  
Кручение колеса мыши считается кнопкой? :)
редакция от GeePee, 13.10.2020 16:00  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 14.10.2020 18:23 (5 лет назад)    # | 
StormT написал: 
выглядеть будет хорошо  
 
Ну это мы еще посмотрим :D 
 
Пока не особо много успел сделать. Собрал на коленке редактор уровней
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 14.10.2020 19:36 (5 лет назад)    # | 
Mefistofel написал: 
Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего. 
Варианты исключений ломают систему. 
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.  
На шахматном турнире победил участник, игравший в "Чапаева".  
For fun. 
 ;) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 15.10.2020 17:27 (5 лет назад)    # | 
С шахматами хороший пример) 
 
А я решился заново начать - предыдущий проект слишком схематический - я отталкивался от 16*16 клеток, хотя рисовалось всё в разрешении 32*32. Слишком условно и явно только мешает при разработке, хотя выглядит необычно. 
 
Сейчас начал делать платформер с намёком на метроидванию. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 15.10.2020 17:40 (5 лет назад)    # | 
 
Как-то так. Неимоверно тяжело в 32 пикселя вместить и разборчивые объекты, и пространство для комфортной игры. Интересная тема, участвовать весело) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 13:51 (5 лет назад)    # | 
 
 
Пока так. Всё еще не совсем понятно что именно я делаю. Надо добавить наконец врагов и будет понятнее наверно.
редакция от KEFIR, 16.10.2020 13:51  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 21:02 (5 лет назад)    # | 
У меня идея уже какая-то наворачивается, и головоломки почти все придуманы. Скоро начнется самая трудная, но интересная часть — реализация. 
 
А вот пока небольшой спойлер (много показывать не хочу):
  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 16.10.2020 21:07 (5 лет назад)    # | 
KEFIR, очень атмосферно вышло! 
Только когда видео на весь экран, глазам как-то неприятно становится :D | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 17.10.2020 22:38 (5 лет назад)    # | 
GeePee написал: 
KEFIR, очень атмосферно вышло!  
 
Ну оно пока еще в процессе выхождения  :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно: 
 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 18.10.2020 08:23 (5 лет назад)    # | 
KEFIR написал:
GeePee написал: 
KEFIR, очень атмосферно вышло! 
Ну оно пока еще в процессе выхождения  :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:   
Pac Man от первого лица практически. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.10.2020 13:17 (5 лет назад)    # | 
Эх, очень крутая тема, но не было возможности уделить время, может еще успею что-нибудь сделать. Пока накидал что-то такое:
 
редакция от cdmlex, 19.10.2020 13:18  | 
| 
 | 
 |