Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «172 - Pixel Craft 32»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2020 16:54 (4 года назад)    #
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.

Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.
Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2020 18:44 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.

Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.
Это полностью вне моего понимания.

Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично.
САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию. Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2020 09:13 (4 года назад)    #
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..

Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x


Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2020 15:01 (4 года назад)    #
Shirson написал:
Mefistofel написал:
Shirson написал:
А в чём тогда смысл темы с разрешением игрового поля 32х32, если можно двигать пиксели не по сетке? Основная идея-то как раз в том, что всё укладывается ровно в 32х32 без всяких поблажек.

Конечно тема нарушается, но смысл в том, чтобы человек не боялся попробовать, даже если не очень получается впихнуть в это техническое ограничение.
Это полностью вне моего понимания.

Если что, другие участники вполне смогут объяснить, где сделано не канонично.
САМ участник прекрасно знает, где сделано в разрез с правилами. Он об этом конкретно говорит в своём посте. И это не участники должны объяснять, где у кого не по правилам, это судям придётся объяснять, почему игра, нарушающая основное правило конкурса, допущена к участию. Смысл таких ограничений как раз в том, чтобы справиться с решением задачи в рамках этих самых ограничений. А не в том, чтобы "это главное правило, но мы на него можем закрыть глаза" :) Это соревнование между участниками, где выявялется сильнейший среди равных по условиям.


Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
Варианты исключений ломают систему.
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2020 20:17 (4 года назад)    #
ObelardO написал:
О, какая крутая конкурсная тема! Прошлый Pixelcraft был эпичным. Вроде это последний раз, когда я участвовал в конкурсе, а между тем 5 лет прошло..

Помню делал обзор на конкурсные работы, может кого вдохновит на 32x


Я смотрел обзор, он стал одной из причин, почему я на этом сайте)
Интересно было наблюдать за людьми, делающими простые игры для развлечения, а не коммерции. Спасибо тебе.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2020 20:20 (4 года назад)    #
Тем временем у меня тут анимированные спрайты и зачем-то управление с геймпада. Пока еще думаю что это будет за механика. Может что-то в духе бомбермена (не уверен что это хорошая идея для "3д") или может метание бомб во врагов. А может вообще не будет бомб.

Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2020 21:10 (4 года назад)    #
Не знаю, что будет и как будет играться, но выглядеть будет хорошо - уже вижу)
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2020 00:01 (4 года назад)    #
А я решил Point and Click покодить. До этого никогда не делал подобные игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2020 15:46 (4 года назад)    #
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D
Правда не могу придумать как графика должна выглядеть в таком стиле.
Но, рисовать будет тяжело, сам не умею толком, а заставлять других что-то не хочется теперь.
Пока что лишь перемещение кое-какое сделал.

Bullet Heaven:В разработке
 0%
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2020 16:00 (4 года назад)    #
Kaps написал:
А я решил сделать вторую часть Terrifying Trip :D

Ура! Я знал! xD

управление, основанное только на мыши (2 клавиши и курсор)

Кручение колеса мыши считается кнопкой? :)

редакция от GeePee, 13.10.2020 16:00

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2020 18:23 (4 года назад)    #
StormT написал:
выглядеть будет хорошо


Ну это мы еще посмотрим :D

Пока не особо много успел сделать. Собрал на коленке редактор уровней
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2020 19:36 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Может ты прав и так правильнее. С точки зрения злоупотреблений и прочего.
Варианты исключений ломают систему.
Мне просто хочется, чтобы Fun >> все остальное.

На шахматном турнире победил участник, игравший в "Чапаева".
For fun.
;)
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2020 17:27 (4 года назад)    #
С шахматами хороший пример)

А я решился заново начать - предыдущий проект слишком схематический - я отталкивался от 16*16 клеток, хотя рисовалось всё в разрешении 32*32. Слишком условно и явно только мешает при разработке, хотя выглядит необычно.

Сейчас начал делать платформер с намёком на метроидванию.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2020 17:40 (4 года назад)    #

Как-то так. Неимоверно тяжело в 32 пикселя вместить и разборчивые объекты, и пространство для комфортной игры. Интересная тема, участвовать весело)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2020 13:51 (4 года назад)    #


Пока так. Всё еще не совсем понятно что именно я делаю. Надо добавить наконец врагов и будет понятнее наверно.

редакция от KEFIR, 16.10.2020 13:51

Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2020 21:02 (4 года назад)    #
У меня идея уже какая-то наворачивается, и головоломки почти все придуманы. Скоро начнется самая трудная, но интересная часть — реализация.

А вот пока небольшой спойлер (много показывать не хочу):
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2020 21:07 (4 года назад)    #
KEFIR, очень атмосферно вышло!
Только когда видео на весь экран, глазам как-то неприятно становится :D
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2020 22:38 (4 года назад)    #
GeePee написал:
KEFIR, очень атмосферно вышло!


Ну оно пока еще в процессе выхождения :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:

Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 18.10.2020 08:23 (4 года назад)    #
KEFIR написал:
GeePee написал:
KEFIR, очень атмосферно вышло!

Ну оно пока еще в процессе выхождения :D Неизвестно что вообще в итоге выйдет и выйдет ли, кажется я вообще уже не понимаю что делаю, но делать это весьма забавно:

Pac Man от первого лица практически.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2020 13:17 (4 года назад)    #
Эх, очень крутая тема, но не было возможности уделить время, может еще успею что-нибудь сделать. Пока накидал что-то такое:

редакция от cdmlex, 19.10.2020 13:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,234,656 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.