Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «88 - Platformer II»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2012 16:39 (12 лет назад)    #
Нарисовал еще текстурок
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2012 18:50 (12 лет назад)    #
Может продлим на день-два?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2012 19:58 (12 лет назад)    #
Думаю завтра ченить накодить :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2012 07:13 (12 лет назад)    #
DRON написал:
Думаю завтра ченить накодить :-D
Уже сбился со счета какой конкурс подряд ты это говоришь)))
может в подпись поставить? ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2012 08:07 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
DRON написал:
Думаю завтра ченить накодить :-D
Уже сбился со счета какой конкурс подряд ты это говоришь)))
может в подпись поставить? ;)

а вот может если продлить на день-два может Dron успеет поучаствовать?!
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2012 09:53 (12 лет назад)    #
а вот может если продлить на день-два может Dron успеет поучаствовать?!
чую, не для дрона ты стараешься :D
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2012 10:07 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
а вот может если продлить на день-два может Dron успеет поучаствовать?!
чую, не для дрона ты стараешься :D

Для всех
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 00:24 (12 лет назад)    #
Да не, у меня тут аврал, не получается время найти увы. Все следующая неделя забита, еще и эти выхи в придачу. Люблю конкурсы, хочу участвовать, но все сложнее и сложнее с каждым годом находить для этого время... думаю, меня можно "понять и простить" ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 10:29 (12 лет назад)    #
Вопрос такой возник. Поддержку каких разрешений экрана включать, кроме 1024*768, 1280*800, 1280*1024, 1600*1200, 1440*1080?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 10:51 (12 лет назад)    #
А слабо спросить у системы текущее разрешение и запускаться в нем?
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 11:20 (12 лет назад)    #
2Dron
Не слабо, уже реализовывал, в 66 конкурсе, игра Eclipse.
Дело в другом. У меня чем больше разрешение, тем больше карты отображается. Предположим, у меня на карте стоит два здания, и задумано, что игрок их одновременно не видит. Допустим я перестрахуюсь, и буду во всех таких случаях делать с учетом, что макс ширина экрана 2000п, то ты представь, насколько у меня карты будут огромными!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 11:57 (12 лет назад)    #
Эта проблема разрешима только масштабированием(и то - на широкоформатных мониторах будут дополнительные уши). В случае рисования картинок пиксель в пиксель, нужно либо рассчитывать на все случаи(что тяжело), либо делать фиксированое минимальное разрешением.
Можно считерить, взять за базу 800*600 а на больших разрешениях удваивать размеры. Тогда не будет такого, что на 1024*768 виден один кусочек уровня, а на 1920*1080 - почти в полтора раза больше.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 14:12 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Эта проблема разрешима только масштабированием(и то - на широкоформатных мониторах будут дополнительные уши). В случае рисования картинок пиксель в пиксель, нужно либо рассчитывать на все случаи(что тяжело), либо делать фиксированое минимальное разрешением.
Можно считерить, взять за базу 800*600 а на больших разрешениях удваивать размеры. Тогда не будет такого, что на 1024*768 виден один кусочек уровня, а на 1920*1080 - почти в полтора раза больше.

Я поэтому и интересуюсь, есть ли у кого 1920*1080, и кто любит с таким разрешением играть (мне например иногда и в окне нравится играть)?

На всякий случай добавил в редактор рамочки для разных разрешений

PS может продлим?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 15:17 (12 лет назад)    #
cdmlex, масштабировать игру надо для разных разрешений!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 18:00 (12 лет назад)    #
да, я такой, и не считаю это зазорным:)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2012 21:13 (12 лет назад)    #
Я в 1920 во все играю...
Да игру надо масштабировать.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2012 13:12 (12 лет назад)    #
А давайте продлим на два дня?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2012 14:47 (12 лет назад)    #
опять пролетел :((
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2012 15:46 (12 лет назад)    #
cdmlex
прости, папка Дартман запретил:(
Bullet Heaven:В разработке
 0%
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2012 17:48 (12 лет назад)    #
Согласно правилам, я могу опоздать на 24 часа, если предупрежу?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,239,670 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.