|
Опубликовано 18.10.2012 08:41 (12 лет назад) # |
вот вам скрины XD
это типа Scorched Earth в 3D на вокселях о О
рукописный рендер, вроде пока ничо не тормозит.
там потом можно будет делать дырки и оно будет осыпаться вниз
конечно замахнулся я... хз успею ли все доделать в срок |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.10.2012 14:44 (12 лет назад) # |
o_O
круто |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2012 21:14 (12 лет назад) # |
Воксели!!! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.10.2012 09:02 (12 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 11:55 (12 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 16:58 (12 лет назад) # |
В правилах написано, что можно использовать flash, значит HTML5 canvas тоже можно? Просто ничего идеальней для разработки игры я не нашел ^^ |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 17:33 (12 лет назад) # |
Делать хоть на чем, вот только не все смогут оценить игру, а значит ты не получишь баллы. Сделай вывод и решай. |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 18:31 (12 лет назад) # |
Ну, это не проблема. Браузеры с поддержкой HTML5 у всех есть(надеюсь;D) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.10.2012 18:39 (12 лет назад) # |
Ну извините, но ХТМЛ5 поддерживает даже интернет эксплорер... если у вас нету браузера с хтмл5, мне вас жалко :) |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 18:51 (12 лет назад) # |
Пытаюсь реализовать генерацию ландшафта. Вот что выходит:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.10.2012 19:25 (12 лет назад) # |
больше скринов! Больше! |
|
|
|
Опубликовано 20.10.2012 20:22 (12 лет назад) # |
Вот что будет при столкновении с поверхностью:
|
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 04:25 (12 лет назад) # |
LazyScum, я и еще несколько участников уже писали не html5 жалоб на проблемы с запуском не было, хотя, как мне игры в браузере не всеми воспринимаются серьезно.
А что за движок собрался использовать? |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 08:12 (12 лет назад) # |
Никакой) Все с нуля. Благо в интернете полно уроков по реализации на javascript всяких алгоритмов, типа проверки на столкновение. Вообще это моя первая игра, надеюсь я успею ее закончить, а то 7 дней осталось :D |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.10.2012 10:28 (12 лет назад) # |
17 участников, давно такого не было. )) Прям надо забивать на все и кодить, кодить и говнокодить, конкуренция то большая.
Хотя все эти 17 человек получат по 3 монетки за вменяемые сданные работы.
редакция от ZblCoder, 21.10.2012 10:29 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.10.2012 10:50 (12 лет назад) # |
А сдадут максимум человек 7, вот увидишь. |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 11:54 (12 лет назад) # |
Баллистика в действии:
Подскажите, пожалуйста, как быть с сопротивлением ветра? Допустим, у меня:
X = X + VX;
Y = Y + VY;
VY = VY + g;
Х, У - точка снаряда, VX, VY - соответственно его скорость.
Тогда ветер будет воздействовать на VX?
VX = VX + (скорость ветра)
Знак скорости ветра будет показывать его направление? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.10.2012 12:18 (12 лет назад) # |
clazz
ветер делается точно так же, как и гравитация - постоянным приращением по VX
знак естественно будет указывать направление.
Прикольные скрины, но когда же появятся танки? |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 13:44 (12 лет назад) # |
я тоже начал...
в этот раз ещё и кросплатформенненько будет=)
редакция от Dan, 21.10.2012 13:44 |
|
|
|
Опубликовано 21.10.2012 14:33 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
clazz
ветер делается точно так же, как и гравитация - постоянным приращением по VX
знак естественно будет указывать направление.
Прикольные скрины, но когда же появятся танки?
Спасибо.
Скоро будут, только не танки, а ракетные установки.
P.S. Действительно, почему так мало скринов, их показало всего пара участников из 18 |
|
|