|
Опубликовано 01.08.2012 13:57 (12 лет назад) # |
allXumuk написал:
Хм, а подойдёт ли что-то вроде боёвки из Финалки? Отряды ставятся на поле, для каждого отряда выбираем кого из противников атаковать или защищаться и всё такое.
Вполне. Главное, чтобы условия конкурса выполнялись (армии используются в нескольких битвах и пр.)
редакция от Shirson, 01.08.2012 13:59 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.08.2012 20:52 (12 лет назад) # |
Чутка еще погомнокодил прототип.
Получилось так: Видео (1мб)
На видео солдат и танк. Кто есть кто, думаю сами поймете.
редакция от ZblCoder, 01.08.2012 20:53 |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2012 02:58 (12 лет назад) # |
Дезигнерский микросовет - не стоит замедлять визуализацию движение юнита в, скажем лесу - смысла в этом нет никакого, это же не рилтайм. Юнит замедлен и там, меньшей проходимой дистанцией - так зачем терять время игрока, еще и медленной анимацией :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.08.2012 05:08 (12 лет назад) # |
Shirson, не спорю. Но для этого делается параметр, в настройках который будет отвечать за скорость передвижения. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2012 08:18 (12 лет назад) # |
Перемещение по игровой карте тоже делать в пошаговом режиме?
А то хотелось бы сделать перемещение в реальном времени, а сами битвы в пошаговом. (такой вот закос под кингс баунти) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2012 10:46 (12 лет назад) # |
нет, про глобальную карту речи не идет, пошаговыми должны быть только битвы.
Она сама по себе - бонусное условие, можно делать как угодно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2012 10:46 (12 лет назад) # |
нет, про глобальную карту речи не идет, пошаговыми должны быть только битвы.
Она сама по себе - бонусное условие, можно делать как угодно. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2012 14:54 (12 лет назад) # |
Опять же есть офигенная идея с 3д-и-физикой, но как всегда наверняка ей и останется. |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2012 19:46 (12 лет назад) # |
Ммм... Хотсит... Можно забить на ИИ? |
|
|
|
Опубликовано 02.08.2012 20:09 (12 лет назад) # |
Вот она - тема конкурса моей мечты :)
Делаю клон Heroes, только без глобальной карты. Вроде даже получается :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.08.2012 20:48 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains
Нет, на ии нельзя забить. "Про хотсит не забывайте" - лишь пожелание.
Обязательно делайте, даже если он будет только имитировать кипучую деятельность.
Уж постарайтесь, совсем дисквалифицировать конечно не буду, но штраф будет.
Это конечтно не просто, но без него теряется смысл. Кроме того, сделать интересную и сбалансированную боевую систему на двоих достаточно тяжко и долго, а нам надо эту игру еще и тестировать.
cos
То что нужно!
редакция от Mefistofel, 02.08.2012 20:51 |
|
|
|
Опубликовано 03.08.2012 07:59 (12 лет назад) # |
cos написал:
Вот она - тема конкурса моей мечты :)
Делаю клон Heroes, только без глобальной карты. Вроде даже получается :)
Прикольно! Погляжу релиз обязательно ) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 04.08.2012 16:23 (12 лет назад) # |
Немного доработал прототип.
Осталось сделать атаку и АI и можно приступать к графике.
Видео (3.4мб) |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2012 20:24 (12 лет назад) # |
Блин.)
У меня практически ничего.)
Хорошо сделано, Zbl. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2012 07:18 (12 лет назад) # |
Скажите 8 мб это макс размер в архиве ?
(я тока вчера зарегался)))) |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2012 09:56 (12 лет назад) # |
макс размер папки релиз |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.08.2012 10:30 (12 лет назад) # |
Kalenovsky этому вопросу столько же лет, сколько и самому игдц. Читайте правила, там все описано. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2012 12:49 (12 лет назад) # |
у меня ещё вопрос а можно сделать передвижение персонажей не мышкой а клавиатурой ? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.08.2012 13:55 (12 лет назад) # |
Да хоть голосом. |
|
|
|
Опубликовано 05.08.2012 13:57 (12 лет назад) # |
Нееее. Голосом не все смогут управлять. |
|
|