Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «83 - Gefecht»
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2012 13:57 (12 лет назад)    #
allXumuk написал:
Хм, а подойдёт ли что-то вроде боёвки из Финалки? Отряды ставятся на поле, для каждого отряда выбираем кого из противников атаковать или защищаться и всё такое.

Вполне. Главное, чтобы условия конкурса выполнялись (армии используются в нескольких битвах и пр.)

редакция от Shirson, 01.08.2012 13:59

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 01.08.2012 20:52 (12 лет назад)    #
Чутка еще погомнокодил прототип.
Получилось так: Видео (1мб)
На видео солдат и танк. Кто есть кто, думаю сами поймете.

редакция от ZblCoder, 01.08.2012 20:53

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 02:58 (12 лет назад)    #
Дезигнерский микросовет - не стоит замедлять визуализацию движение юнита в, скажем лесу - смысла в этом нет никакого, это же не рилтайм. Юнит замедлен и там, меньшей проходимой дистанцией - так зачем терять время игрока, еще и медленной анимацией :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 05:08 (12 лет назад)    #
Shirson, не спорю. Но для этого делается параметр, в настройках который будет отвечать за скорость передвижения.
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 08:18 (12 лет назад)    #
Перемещение по игровой карте тоже делать в пошаговом режиме?
А то хотелось бы сделать перемещение в реальном времени, а сами битвы в пошаговом. (такой вот закос под кингс баунти)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 10:46 (12 лет назад)    #
нет, про глобальную карту речи не идет, пошаговыми должны быть только битвы.
Она сама по себе - бонусное условие, можно делать как угодно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 10:46 (12 лет назад)    #
нет, про глобальную карту речи не идет, пошаговыми должны быть только битвы.
Она сама по себе - бонусное условие, можно делать как угодно.
Bullet Heaven:Не участвую.
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 14:54 (12 лет назад)    #
Опять же есть офигенная идея с 3д-и-физикой, но как всегда наверняка ей и останется.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 19:46 (12 лет назад)    #
Ммм... Хотсит... Можно забить на ИИ?
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 20:09 (12 лет назад)    #
Вот она - тема конкурса моей мечты :)
Делаю клон Heroes, только без глобальной карты. Вроде даже получается :)


Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2012 20:48 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains
Нет, на ии нельзя забить. "Про хотсит не забывайте" - лишь пожелание.
Обязательно делайте, даже если он будет только имитировать кипучую деятельность.
Уж постарайтесь, совсем дисквалифицировать конечно не буду, но штраф будет.
Это конечтно не просто, но без него теряется смысл. Кроме того, сделать интересную и сбалансированную боевую систему на двоих достаточно тяжко и долго, а нам надо эту игру еще и тестировать.
cos
То что нужно!

редакция от Mefistofel, 02.08.2012 20:51

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 03.08.2012 07:59 (12 лет назад)    #
cos написал:
Вот она - тема конкурса моей мечты :)
Делаю клон Heroes, только без глобальной карты. Вроде даже получается :)

Прикольно! Погляжу релиз обязательно )
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2012 16:23 (12 лет назад)    #
Немного доработал прототип.
Осталось сделать атаку и АI и можно приступать к графике.
Видео (3.4мб)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.08.2012 20:24 (12 лет назад)    #
Блин.)
У меня практически ничего.)
Хорошо сделано, Zbl.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 07:18 (12 лет назад)    #
Скажите 8 мб это макс размер в архиве ?
(я тока вчера зарегался))))
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 09:56 (12 лет назад)    #
макс размер папки релиз
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 10:30 (12 лет назад)    #
Kalenovsky этому вопросу столько же лет, сколько и самому игдц. Читайте правила, там все описано.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 12:49 (12 лет назад)    #
у меня ещё вопрос а можно сделать передвижение персонажей не мышкой а клавиатурой ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 13:55 (12 лет назад)    #
Да хоть голосом.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2012 13:57 (12 лет назад)    #
Нееее. Голосом не все смогут управлять.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 10 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,262 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.