Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «79 - Гонки»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 06:31 (13 лет назад)    #
Фреймворк - сам набор инструментов? его естественно не надо, исходники - только проект.
Если я правильно помню для самой игры на XNA нужны .Net, С++ Redistr.. и DirectX и собственно екзешник. Первые три я думаю можно считать достаточно распространенными(как например Flash плеер), поэтому для конкурса понадобится только экзешник и ресурсы
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 07:09 (13 лет назад)    #
Нужен еще XNA Redistr примерно 13 мегабайт, нужно отдельно качать и ставить, вероятность того, что он у кого-то установлен, крайне мала.
Bullet Heaven:Не участвую.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 07:42 (13 лет назад)    #
Ну не тринадцать. Третий и четвёртый весят по 6-7 мб, хотя это всё равно много для конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 07:52 (13 лет назад)    #
Вроде уже были участники использовавшие XNA. Ничего они не прикладывали. Не штрафовали. Но если кто-то не захочет ставить Xna, он может спокойно поставить вам единицу.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 09:40 (13 лет назад)    #
По идее, сейчас игр на XNA становится много (пример - Террария или Бастион), так что дистрибутив также становится более распространенным.

редакция от ZeronSix, 27.03.2012 10:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.03.2012 10:26 (13 лет назад)    #
я про это и говорил - юинти плеер и XNA распространяются вместе с соответствующими играми и встречаются довольно часто. Но одно дело - директ икс или дот нет, которые в вин 7 стали дефолтовыми, и другое дело - XNA
но риск есть:)
Bullet Heaven:Не участвую.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 09:10 (13 лет назад)    #
Я правильно понимаю, что в гонке как таковой нельзя стрелять (про это не написано) и это уже отдельный режим?

редакция от horizonOffset, 29.03.2012 09:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 09:22 (13 лет назад)    #
Если что-то не запрещено и не прописано в обязательном условии, значит это можно.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 09:31 (13 лет назад)    #
>В этом ему должны помочь скорость, маневренность и твердая рука (впрочем ракеты и ускорители тоже не помешают).
Написано же ракеты можно, почему пули должны быть запрещены?
Bullet Heaven:Не участвую.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 29.03.2012 10:53 (13 лет назад)    #
Немного сделал... (авто - болванка)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 06:25 (13 лет назад)    #
Вполне, а прыгает?
Bullet Heaven:Не участвую.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 07:17 (13 лет назад)    #
прыгает. сейчас делаю разные режимы игры, бонусы и препятствия
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 10:37 (13 лет назад)    #
Кстати, а можно в игре сделать поддержку геймпадов?
Bullet Heaven:Не участвую.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 30.03.2012 11:52 (13 лет назад)    #

p.s. Наверно не нужно мне так часто скрины показывать

редакция от tiger1025, 30.03.2012 16:48

Bullet Heaven:Не участвую.
jack_mort
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2012 15:25 (13 лет назад)    #
Позновато начал но всеравно попробую

Возник вопросик на скирре можно делать, т.к. в правилах ничего не сказано
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.03.2012 17:37 (13 лет назад)    #
Можно, конструкторы не запрещены. Проект скирры ложится в папочку сурс, вместо исходных кодов, дабы интересующееся сообщество могло приобщиться.
Не забывайте про ограничение размера(для этого конкурса - 5 мб), экономьте, для конструкторов это не всегда просто, назовём это расплатой за удобство:)
Bullet Heaven:Не участвую.
jack_mort
Avatar пользователя

Опубликовано 01.04.2012 14:46 (13 лет назад)    #
Готов ИИ простенкий пока, и поведение машины на различных поверхностях, занялся добавлением оружия
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2012 03:22 (13 лет назад)    #
вброшу скрин)

графика черновая
но уже играется
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2012 06:14 (13 лет назад)    #
ого, здорово
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.04.2012 09:35 (13 лет назад)    #
для затравки



метла — тоже транспортное средство XD
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,316 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.