Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 2 из 18 < 1 2 3 4 5 > >>
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 14:35 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?


Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном...
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 15:01 (13 лет назад)    #
Прошу сделать мегабайт 6 размер максимальный =(
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 15:12 (13 лет назад)    #
Suirtimid написал:
Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном...


Тут люди вообще-то изначально собирались просто ради веселья и что-бы письками померится, а не ради призов. По моему только тебе это неинтересно) Призы недавно начали входить сюда)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 16:40 (13 лет назад)    #
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).

Для упертых, сразу спрошу, примете ли игру в 6-7 мегабайт?
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 17:34 (13 лет назад)    #
Flash! Это полезно ( т.к перспективно в отличии от конструкторов ) и легко.

редакция от JKot, 28.01.2012 17:34

Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 17:58 (13 лет назад)    #
Не надо мне сейчас предлагать альтернативы, я в курсе что лучше, просто надо научиться, что лень.

Ответьте на вопрос, наконец.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 18:14 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).

Правила есть правила. Тут вообще были конкурсы с лимитом в пару сотен килобайт!
Я сам сижу на Game Maker-е. Да, пустой экзешник размером в 2.2 мегабайта - сильно усложняет дело. Зато сам факт использования конструктора задачу упрощает неимоверно, так что то на то и выходит. Тратишь меньше труда на разработку, но вынужден ужиматься.
Пережми графику по сильнее, используй музыку в midi, звуки в низких битрейтах. Если у тебя много спрайтов - соедини их в стрип - стрип занимает меньше места, чем отдельные картинки. Если ты тоже на ГМ - попробуй подгружать графику из внешних файлов, а не заключать в .exe-шник. Если все совсем плохо - поищи, мне в сети попадались библиотеки, которые можно подключить к GM, чтобы он на лету распаковывал ресурсы из архива во внешние файлы, а потом их удалял (на сколько я понимаю правилами это не запрещено, главное чтобы запускаемый файл был не запакован).

На этом сайте уже не раз выступали GM-щики и показывали отличные результаты, не смотря на ограничения. Дерзай! Удачи!

редакция от Malcolm, 28.01.2012 18:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 20:39 (13 лет назад)    #
ИМХО 4Мб это дофига. Я бы не принял 6-7, не вижу смысла, как и в целом менять такие пункты правил на ходу.

редакция от Darthman, 28.01.2012 20:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 20:54 (13 лет назад)    #
Перефразируем вопрос LetsOffBrains. Помнится раньше действовало правило о возможности превысить липит на 1 мб в обмен на некоторый штраф... Сейчас это будет работать?
Ну и в догонку - как на счет правила, о возможности опоздать на 1 день? Будет действовать?

редакция от Malcolm, 28.01.2012 21:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 10:57 (13 лет назад)    #
Потсаны, скрины будут?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:14 (13 лет назад)    #
А давайте мыслить логически. Какой смысл писать правила, если никто их не будет выполнять? Зачем давать 2 недели сроку, если можно опоздать на 1 день? Зачем ограничивать размер в 4Миб, если можно сдать 7Миб? Получается какое-то странное вообще мероприятие. Помнится народ еще по своему некоторые пункты меню трактовал (вспоминается ХПрогер, сделавший на товердефенс конкурс ФПС шутер).
Ну а чего бы в таком случае не начать писать что хочется, когда хочется, какого хочется размера и прочее. А может и не сдавать даже потом вовсе. Если ваш инструмент не позволяет делать игру такого размера, то может это повод задуматься о смене инструмента или затягивании пояса? А тебе, Малкольм, должно быть стыдно такой вопрос задавать. Ты сам парой постов выше сказал что делаешь на гейммейкере и большой размер компенсируется скоростью разработки. Зачем опаздывать если ты и так имеешь фору перед всеми, кто пишет на традиционных ЯП?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:26 (13 лет назад)    #
Hexman написал:
Потсаны, скрины будут?

редакция от Darthman, 29.01.2012 11:27

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:48 (13 лет назад)    #
А вот и мой скриншотик, графика готова осталось геймплей доделать )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:55 (13 лет назад)    #
А тебе, Малкольм, должно быть стыдно такой вопрос задавать.

Т.е. уточнить правила, чтобы ненароком их не нарушить, это теперь стыдно? о_О
Раньше многократно в правилах конкурсов оговаривалась возможность НЕМНОГО превысить размер (получив за это штраф).
В "правилах конкурсов" есть много пунктов, которые зачастую противоречат правилам конкретного конкурса. И именно для того, чтобы избежать не правильной трактовки, я ПЕРЕСПРАШИВАЮ. Если стыдно пытаться выполнить все правила - значит я что-то не понимаю. В частности я в предыдущем посте имел ввиду это:
Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 10%;
Нарушение обязательных условий: штраф 10% за штуку;
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
Плохое оформление архива: штраф 5% (как надо оформлять написано выше);
Опоздание со сдачей игры: штраф 5% в час (до 30%), максимальное опоздание — 24 часа. При этом нужно обязательно предупредить ведущего до окончания конкурса (на форуме, в чате или лично);
Публикация оценок: штраф 10% (голосование тайное);
Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф 10% в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.


------------------------------------------------------------------------------

Потсаны, скрины будут?

Скрины пока не выкладываю. Раньше многократно совершал одну и ту же ошибку - озобоачивался графикой и на код времени не хватало. Из-за этого пропустил не мало конкурсов, в которых хотел участвовать. Поэтому сейчас в первую очередь пишу код, графику использую временную, только "для себя". Когда допишу, буду рисовать. Окончательное графическое решение есть пока только для интро, но показывать я его не буду, потому что это будет что-то типа easter egg для "помнящих". Раньше времени его показывать не надо.

редакция от Malcolm, 29.01.2012 12:00

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:58 (13 лет назад)    #
JKot написал:
Flash! Это полезно ( т.к перспективно в отличии от конструкторов ) и легко.

Что что что? :) Чем это флеш (as3) проще чем тот-же сишарп или джава? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 11:58 (13 лет назад)    #
Извини, я частенько забываю про эти нововведения относительно классических правил. Это ввели после того, как админил уже не я. И эти пункты правил частенько подвергались изменению\осуждению. В данном случае лучше получить ответ конкретного ведущего конкурса (бейсика). Но он как-то тут не особо появляется и отвечает на вопросы, насколько я вижу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 12:05 (13 лет назад)    #
Извини, я частенько забываю про эти нововведения относительно классических правил.

Извиняю. Я классических правил не видел, когда пришел на сайт и начал следить за конкурсами были уже примерно такие-же, как сейчас... кое-что вроде поменялось, но не существенно.
Кстати еще на счет новшеств. Помню, как-то был эксперимент с закрытым бета-тестом... участники сдавали игры, скачивали игры соперников, тестили их, давали баг-репорты, дальше давалось еще несколько дней на исправление багов и доводку игр и после этого они сдавались окончательно. От этого отказались? Почему, если не секрет?

В данном случае лучше получить ответ конкретного ведущего конкурса (бейсика).

По любому от ведущего! Ждемссссссс

редакция от Malcolm, 29.01.2012 12:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 12:24 (13 лет назад)    #
KEFIR написал:
JKot написал:
Flash! Это полезно ( т.к перспективно в отличии от конструкторов ) и легко.

Что что что? :) Чем это флеш (as3) проще чем тот-же сишарп или джава? :)


В оч.умелых руках на флеше можно творить жутчайшие чудеса и полное вуду. Язык с прототипным наследованием это сурово.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 12:33 (13 лет назад)    #
Zer0 написал:
KEFIR написал:
JKot написал:
Flash! Это полезно ( т.к перспективно в отличии от конструкторов ) и легко.

Что что что? :) Чем это флеш (as3) проще чем тот-же сишарп или джава? :)


В оч.умелых руках на флеше можно творить жутчайшие чудеса и полное вуду. Язык с прототипным наследованием это сурово.

Ничего не путаешь? Где же прототипное наследование в ActionScript3?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2012 14:53 (13 лет назад)    #
Давайте скриншоты, господа.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 18 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,264 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.