Darthman написал:
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?
Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном...
Suirtimid написал:
Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном...
Тут люди вообще-то изначально собирались просто ради веселья и что-бы письками померится, а не ради призов. По моему только тебе это неинтересно) Призы недавно начали входить сюда)
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).
Для упертых, сразу спрошу, примете ли игру в 6-7 мегабайт?
LetsOffBrains написал:
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).
Правила есть правила. Тут вообще были конкурсы с лимитом в пару сотен килобайт!
Я сам сижу на Game Maker-е. Да, пустой экзешник размером в 2.2 мегабайта - сильно усложняет дело. Зато сам факт использования конструктора задачу упрощает неимоверно, так что то на то и выходит. Тратишь меньше труда на разработку, но вынужден ужиматься.
Пережми графику по сильнее, используй музыку в midi, звуки в низких битрейтах. Если у тебя много спрайтов - соедини их в стрип - стрип занимает меньше места, чем отдельные картинки. Если ты тоже на ГМ - попробуй подгружать графику из внешних файлов, а не заключать в .exe-шник. Если все совсем плохо - поищи, мне в сети попадались библиотеки, которые можно подключить к GM, чтобы он на лету распаковывал ресурсы из архива во внешние файлы, а потом их удалял (на сколько я понимаю правилами это не запрещено, главное чтобы запускаемый файл был не запакован).
На этом сайте уже не раз выступали GM-щики и показывали отличные результаты, не смотря на ограничения. Дерзай! Удачи!
Перефразируем вопрос LetsOffBrains. Помнится раньше действовало правило о возможности превысить липит на 1 мб в обмен на некоторый штраф... Сейчас это будет работать?
Ну и в догонку - как на счет правила, о возможности опоздать на 1 день? Будет действовать?
А давайте мыслить логически. Какой смысл писать правила, если никто их не будет выполнять? Зачем давать 2 недели сроку, если можно опоздать на 1 день? Зачем ограничивать размер в 4Миб, если можно сдать 7Миб? Получается какое-то странное вообще мероприятие. Помнится народ еще по своему некоторые пункты меню трактовал (вспоминается ХПрогер, сделавший на товердефенс конкурс ФПС шутер).
Ну а чего бы в таком случае не начать писать что хочется, когда хочется, какого хочется размера и прочее. А может и не сдавать даже потом вовсе. Если ваш инструмент не позволяет делать игру такого размера, то может это повод задуматься о смене инструмента или затягивании пояса? А тебе, Малкольм, должно быть стыдно такой вопрос задавать. Ты сам парой постов выше сказал что делаешь на гейммейкере и большой размер компенсируется скоростью разработки. Зачем опаздывать если ты и так имеешь фору перед всеми, кто пишет на традиционных ЯП?
А тебе, Малкольм, должно быть стыдно такой вопрос задавать.
Т.е. уточнить правила, чтобы ненароком их не нарушить, это теперь стыдно? о_О
Раньше многократно в правилах конкурсов оговаривалась возможность НЕМНОГО превысить размер (получив за это штраф).
В "правилах конкурсов" есть много пунктов, которые зачастую противоречат правилам конкретного конкурса. И именно для того, чтобы избежать не правильной трактовки, я ПЕРЕСПРАШИВАЮ. Если стыдно пытаться выполнить все правила - значит я что-то не понимаю. В частности я в предыдущем посте имел ввиду это:
Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус 10%;
Нарушение обязательных условий: штраф 10% за штуку; Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
Плохое оформление архива: штраф 5% (как надо оформлять написано выше); Опоздание со сдачей игры: штраф 5% в час (до 30%), максимальное опоздание — 24 часа. При этом нужно обязательно предупредить ведущего до окончания конкурса (на форуме, в чате или лично);
Публикация оценок: штраф 10% (голосование тайное);
Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф 10% в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.
Скрины пока не выкладываю. Раньше многократно совершал одну и ту же ошибку - озобоачивался графикой и на код времени не хватало. Из-за этого пропустил не мало конкурсов, в которых хотел участвовать. Поэтому сейчас в первую очередь пишу код, графику использую временную, только "для себя". Когда допишу, буду рисовать. Окончательное графическое решение есть пока только для интро, но показывать я его не буду, потому что это будет что-то типа easter egg для "помнящих". Раньше времени его показывать не надо.
Извини, я частенько забываю про эти нововведения относительно классических правил. Это ввели после того, как админил уже не я. И эти пункты правил частенько подвергались изменению\осуждению. В данном случае лучше получить ответ конкретного ведущего конкурса (бейсика). Но он как-то тут не особо появляется и отвечает на вопросы, насколько я вижу.
Извини, я частенько забываю про эти нововведения относительно классических правил.
Извиняю. Я классических правил не видел, когда пришел на сайт и начал следить за конкурсами были уже примерно такие-же, как сейчас... кое-что вроде поменялось, но не существенно.
Кстати еще на счет новшеств. Помню, как-то был эксперимент с закрытым бета-тестом... участники сдавали игры, скачивали игры соперников, тестили их, давали баг-репорты, дальше давалось еще несколько дней на исправление багов и доводку игр и после этого они сдавались окончательно. От этого отказались? Почему, если не секрет?
В данном случае лучше получить ответ конкретного ведущего конкурса (бейсика).