|
Опубликовано 09.12.2011 14:53 (13 лет назад) # |
Да, пока времени достаточно =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.12.2011 14:59 (13 лет назад) # |
Feo написал:
Так что, игры, сделанные под платформы, отличные от винды (макос, айос), вы все еще не принимаете?
Принимаем, но так как оценки выставляются участниками, а у большинства вин, то игра просто не получит оценок.
Я бы мог потестировать игру под линукс, но и это экзотика |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 15:11 (13 лет назад) # |
Предполагаю что J2ME тут не примут? (это я так, на будущее спрашиваю) |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 15:35 (13 лет назад) # |
Да.
Кстати, нас стало контрастно много участвовать. Это из-за призов или тема интересная? Если в призах дело то я за поддержку призов в будущих конкурсах :) |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 15:47 (13 лет назад) # |
Я не из-за приза участвую :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.12.2011 15:59 (13 лет назад) # |
Нет, игра обязана запускаться под Windows. Это обязательное условие, следующее из системы голосования. Если делать игру для того, чтобы ее оценил 1 из 15 участников, то можно и на конкурс ее не делать. Смысла нет. Так что запуск под вынь обязателен. |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 18:05 (13 лет назад) # |
Я про приз узнал после того как подписался. Тема интересная) |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 22:31 (13 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Да.
Кстати, нас стало контрастно много участвовать. Это из-за призов или тема интересная? Если в призах дело то я за поддержку призов в будущих конкурсах :)
Обещать ничего не буду. Посмотрим на результаты этого конкурса. Запасы гифтов есть, желание посмотреть на хорошие игры - тоже.
Если не начнется срача по поводу "у меня же лучше, чем у него, что за е&^ная роися?" - буду совсем щаслеф. |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 22:33 (13 лет назад) # |
Кгхм, всем здрасьте, я тут новенький)
Заходил на сайт несколько раз, да все попадал под конец конкурсов. В кои веки попал "вовремя", по такому поводу решил поучаствовать.
Собственно, есть пара вопросов, в правилах вроде не нашел (если они-таки там есть, извиняюсь):
1. Что насчет использования сторониих ресурсов (картинок/звуков)
2. Если я использую сторонние либы, достаточно просто кинуть ссылку на оффсайт и указать версию? Все сами разберуться, куда и как либы ставятся, или все-таки надо какой-нибудь док с описанием "как собрать исходники на произвольной машине"?
3. Алсо, насколько тщательно исходники смотрятся? |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 23:01 (13 лет назад) # |
Pesets написал:
Собственно, есть пара вопросов, в правилах вроде не нашел (если они-таки там есть, извиняюсь):
1. Что насчет использования сторониих ресурсов (картинок/звуков)
Вполне. Большинство использует сторонние картинки и звуки.
2. Если я использую сторонние либы, достаточно просто кинуть ссылку на оффсайт и указать версию? Все сами разберуться, куда и как либы ставятся, или все-таки надо какой-нибудь док с описанием "как собрать исходники на произвольной машине"?
Надо эту сторонюю либу приложить к своему проекту и засчитать её размер в размер игры.
Не проканает использование, скажем, сторонней DLL, которую нужно скачивать отдельно, для запуска проекта. Она должна быть уже в проекте и размер оного будет считаться вместе с ней (и со всем, что дополнительно потребуется для запуска проекта на условно-стандартной установке Windows). Т.е. OpenGL и DirectX есть по дефолту, из библиотеки прилагать ненужно. А вот всяческие OpenAL, FMOD, BASS и прочее - надо.
Тоже самое и с разработкой под NET, XNA и пр. - если для старта проекта размером 1 мб потребуется скачивать 100500 гигабайтных обновлений среды - последнее место гарантировано (если вообще не дисквалифицируют)
3. Алсо, насколько тщательно исходники смотрятся?
Если как-то специально не оговорено в условиях конкретного конкурса - то практически нинасколько, если речь идёт о красоте кода и коментариях. Но исходники должны быть и должны быть реальными исходниками игры, с которых можно собрать проект, это обязятельное правило.
редакция от Shirson, 09.12.2011 23:04 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.12.2011 00:40 (13 лет назад) # |
Я гарантирую что каждому участнику с хорошим кодом будет бонус. Уверяю. Красивый и понятный код будет в плюс. Как в старые добрые времена. |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 06:35 (13 лет назад) # |
Shirson написал:
Надо эту сторонюю либу приложить к своему проекту и засчитать её размер в размер игры.
Не проканает использование, скажем, сторонней DLL, которую нужно скачивать отдельно, для запуска проекта. Она должна быть уже в проекте и размер оного будет считаться вместе с ней (и со всем, что дополнительно потребуется для запуска проекта на условно-стандартной установке Windows). Т.е. OpenGL и DirectX есть по дефолту, из библиотеки прилагать ненужно. А вот всяческие OpenAL, FMOD, BASS и прочее - надо.
С DLL-ками ясно, а что насчет исходников либ? Если конкретно, я взял двиг HGE. Мне достаточно будет кинуть DLL-ки, которые требуются для запуска, или надо запаковывать весь двиг с инклюдами и lib-ами? |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 11:06 (13 лет назад) # |
Обычно, как я видел, программный код самой игры. Если кто уж захочет продолжить переделывать игру - пусть подготавливает среду разработки, для вопросов связь с разработчиком. Думаю так. |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 11:35 (13 лет назад) # |
Ок, всем спасибо за ответы)
Алсо, первый пошел:
редакция от Pesets, 10.12.2011 11:36 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.12.2011 13:40 (13 лет назад) # |
В случае с ХГЕ надо будет приложить библиотеку в бинарники и заголовочные файлы в исходники, чтобы все компилялось и работало после этого. |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 19:16 (13 лет назад) # |
Начну, пожалуй, с начала.
редакция от Dj_smart, 10.12.2011 19:22 |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 20:22 (13 лет назад) # |
Cоздал аккаунт в стиме специально под подарки.
мотиватор.жпг! :)
super meat boy pack к сожалению не показывается отдельной иконкой, как и serious sam.
|
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 21:04 (13 лет назад) # |
Нативный скин стима такой противный, ящитаю.
95% — тонкий намек, однако. |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 22:45 (13 лет назад) # |
Нативный скин стима такой противный, ящитаю.
дак продолжай нас радовать нативными мегапикселями ) |
|
|
|
Опубликовано 10.12.2011 23:28 (13 лет назад) # |
Подключил Box2D, сделал экспорт/импорт геометрии из 3D Max.
Не нашёл в STL чего-то типа memory stream.
Чтобы можно было читать из памяти по кускам в буфер.
Всё что нашёл - std::stringstream, но инициализировать его указателем на память кажется нельзя.
Плохо искал или такого и правда нету? |
|
|