Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «75 - Арена шутер»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 12:05 (13 лет назад)    #
А у меня зомбики в догоняшки играют.)))

Уже есть стрельба, жизни, кровяка, но зомби идут на тебя, только если ты тоже движешься, а так видите на скрине, фигней маются.

редакция от LetsOffBrains, 04.11.2011 12:07

Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 12:22 (13 лет назад)    #
Графика своя?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 12:31 (13 лет назад)    #
mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;

Узнаю старый добрый ZenGL.
1. Используй m_Angle, чтобы определить угол в градусах: m_Angle(Mouse_X, Mouse_Y, X, Y);
2. Используй Cos и Sin:
ssprite2d_Draw( ... тут прорисовка строла в координатах X, Y по центру ...   X - Width/2, Y - Height/2 (Width, Height - размер текстуры ствола)
ssprite2d_Draw(txOgonek, X + M_Cos(TA) * 8 - Width/2, Y + M_Sin(TA) * 8 - Height/2 (Тут Width, Height - размер огонька, 8 - расстоение от центра ствола до конца дула)

редакция от Dj_smart, 04.11.2011 12:33

Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 13:26 (13 лет назад)    #

Вот скрин, уровень с коллизиями, прицел, передвижения персонажа (хрень под ним - это ноги). Есть наработки по AI и стрельбе, их пока показывать рано. Сегодня может еще нарисую GUI.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 15:36 (13 лет назад)    #
У меня только фон пока не мной нарисован, а у тебя спрайт человечка похож на Контра 2Д пак.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 15:53 (13 лет назад)    #
У меня вся графика не своя, кроме HUD'a. Спрайты брал на gamebanana.com.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 16:03 (13 лет назад)    #
А я вдохновляюсь другими играми т.е. стилистика понравится, иногда заказываю графику, а иногда вот сам выкручиваюсь...
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 16:44 (13 лет назад)    #
Dj_smart написал:
mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;

Узнаю старый добрый ZenGL.
1. Используй m_Angle, чтобы определить угол в градусах: m_Angle(Mouse_X, Mouse_Y, X, Y);
2. Используй Cos и Sin:
ssprite2d_Draw( ... тут прорисовка строла в координатах X, Y по центру ...   X - Width/2, Y - Height/2 (Width, Height - размер текстуры ствола)
ssprite2d_Draw(txOgonek, X + M_Cos(TA) * 8 - Width/2, Y + M_Sin(TA) * 8 - Height/2 (Тут Width, Height - размер огонька, 8 - расстоение от центра ствола до конца дула)


Спасибо, завтра гляну - слишком пьян чтобы код проглядеть. Ну раз все выкладывают - тоже скину.



Умеем стрелять, да, правда из центра модельки -_-. Что-то подсказывает что у меня слишком мало мозгов чтобы это осилить, но я постараюсь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 17:53 (13 лет назад)    #
3.14 улыбнуло. А константу Pi использовать религия не позволяет? ))
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 04.11.2011 18:07 (13 лет назад)    #
Позволяет, уже не помню почему так сделал, но по моему что-то до неё добраться мешало как бы глупо не звучало ><.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 12:59 (13 лет назад)    #
Написать свою константу всегда можно, и не оправдываться потом глупыми оправданиями :)
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 13:10 (13 лет назад)    #
Чувак, не поверишь - мне было лень, пока негде кроме этой строчки PI не используется, как понадобится - напишу свою, а тогда я хотел результат. Я конечно понимаю что тут компашка тру кодеров с идеальным кодом, но мне до этих стандартов ещё лет 5 кодить (и то не факт что буду этим заниматься в дальнейшем), а мб и 5 лет для моих мозгов будет мало. В общем не программист я, играюсь в своё удовольствие.

редакция от SoulReaver, 05.11.2011 13:14

Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 15:02 (13 лет назад)    #
Добавил побольше кровяки, немного HUD'а
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 15:41 (13 лет назад)    #
я тоже начал
Bullet Heaven:Не участвую.
ZeronSix
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 15:47 (13 лет назад)    #
Dan, вполне красиво, моделька перса своя? Я вот сделать графику в основном однотонную, но свою.

редакция от ZeronSix, 05.11.2011 15:51

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 16:31 (13 лет назад)    #
модельку из контры взял=) сделать, оттекстурить, заригить и пранимировать модель это не быстрое дело, а время на конкурс не много.
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 21:19 (13 лет назад)    #
Ооо... Dan в деле... Надо поднапрячься )))

редакция от the Exile, 05.11.2011 21:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 05.11.2011 22:22 (13 лет назад)    #
the Exile, хм... я 73й конкурс не забыл... в этот раз первое место не уступлю;)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2011 08:46 (13 лет назад)    #
Не ждали? )

P.S: Да простит меня Груздёв, но Debrysis все никак из головы не лезет)

редакция от JKot, 06.11.2011 08:48

Bullet Heaven:Не участвую.
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2011 15:16 (13 лет назад)    #
OxMachineMP 0.1 video

Главная цель: использование конкурса для мотивации.

редакция от LLITALKER, 06.11.2011 15:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,236,926 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.