|
Опубликовано 04.11.2011 12:05 (13 лет назад) # |
А у меня зомбики в догоняшки играют.)))
Уже есть стрельба, жизни, кровяка, но зомби идут на тебя, только если ты тоже движешься, а так видите на скрине, фигней маются.
редакция от LetsOffBrains, 04.11.2011 12:07 |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 12:22 (13 лет назад) # |
Графика своя? |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 12:31 (13 лет назад) # |
mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;
Узнаю старый добрый ZenGL.
1. Используй m_Angle, чтобы определить угол в градусах: m_Angle(Mouse_X, Mouse_Y, X, Y);
2. Используй Cos и Sin:
ssprite2d_Draw( ... тут прорисовка строла в координатах X, Y по центру ... X - Width/2, Y - Height/2 (Width, Height - размер текстуры ствола)
ssprite2d_Draw(txOgonek, X + M_Cos(TA) * 8 - Width/2, Y + M_Sin(TA) * 8 - Height/2 (Тут Width, Height - размер огонька, 8 - расстоение от центра ствола до конца дула)
редакция от Dj_smart, 04.11.2011 12:33 |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 13:26 (13 лет назад) # |
Вот скрин, уровень с коллизиями, прицел, передвижения персонажа (хрень под ним - это ноги). Есть наработки по AI и стрельбе, их пока показывать рано. Сегодня может еще нарисую GUI. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 15:36 (13 лет назад) # |
У меня только фон пока не мной нарисован, а у тебя спрайт человечка похож на Контра 2Д пак. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 15:53 (13 лет назад) # |
У меня вся графика не своя, кроме HUD'a. Спрайты брал на gamebanana.com. |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 16:03 (13 лет назад) # |
А я вдохновляюсь другими играми т.е. стилистика понравится, иногда заказываю графику, а иногда вот сам выкручиваюсь...
|
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 16:44 (13 лет назад) # |
Dj_smart написал:
mDX:= Mouse_X - X;
mDY:= mouse_Y - Y;
mAngle := ArcTan2(mDX, mDY);
TA:= angle - mAngle / 3.14*180;
Узнаю старый добрый ZenGL.
1. Используй m_Angle, чтобы определить угол в градусах: m_Angle(Mouse_X, Mouse_Y, X, Y);
2. Используй Cos и Sin:
ssprite2d_Draw( ... тут прорисовка строла в координатах X, Y по центру ... X - Width/2, Y - Height/2 (Width, Height - размер текстуры ствола)
ssprite2d_Draw(txOgonek, X + M_Cos(TA) * 8 - Width/2, Y + M_Sin(TA) * 8 - Height/2 (Тут Width, Height - размер огонька, 8 - расстоение от центра ствола до конца дула)
Спасибо, завтра гляну - слишком пьян чтобы код проглядеть. Ну раз все выкладывают - тоже скину.
Умеем стрелять, да, правда из центра модельки -_-. Что-то подсказывает что у меня слишком мало мозгов чтобы это осилить, но я постараюсь. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 04.11.2011 17:53 (13 лет назад) # |
3.14 улыбнуло. А константу Pi использовать религия не позволяет? )) |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2011 18:07 (13 лет назад) # |
Позволяет, уже не помню почему так сделал, но по моему что-то до неё добраться мешало как бы глупо не звучало ><. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.11.2011 12:59 (13 лет назад) # |
Написать свою константу всегда можно, и не оправдываться потом глупыми оправданиями :) |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 13:10 (13 лет назад) # |
Чувак, не поверишь - мне было лень, пока негде кроме этой строчки PI не используется, как понадобится - напишу свою, а тогда я хотел результат. Я конечно понимаю что тут компашка тру кодеров с идеальным кодом, но мне до этих стандартов ещё лет 5 кодить (и то не факт что буду этим заниматься в дальнейшем), а мб и 5 лет для моих мозгов будет мало. В общем не программист я, играюсь в своё удовольствие.
редакция от SoulReaver, 05.11.2011 13:14 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 15:02 (13 лет назад) # |
Добавил побольше кровяки, немного HUD'а |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 15:41 (13 лет назад) # |
я тоже начал
|
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 15:47 (13 лет назад) # |
Dan, вполне красиво, моделька перса своя? Я вот сделать графику в основном однотонную, но свою.
редакция от ZeronSix, 05.11.2011 15:51 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 16:31 (13 лет назад) # |
модельку из контры взял=) сделать, оттекстурить, заригить и пранимировать модель это не быстрое дело, а время на конкурс не много. |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 21:19 (13 лет назад) # |
Ооо... Dan в деле... Надо поднапрячься )))
редакция от the Exile, 05.11.2011 21:19 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2011 22:22 (13 лет назад) # |
the Exile, хм... я 73й конкурс не забыл... в этот раз первое место не уступлю;) |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2011 08:46 (13 лет назад) # |
Не ждали? )
P.S: Да простит меня Груздёв, но Debrysis все никак из головы не лезет)
редакция от JKot, 06.11.2011 08:48 |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2011 15:16 (13 лет назад) # |
OxMachineMP 0.1 video
Главная цель: использование конкурса для мотивации.
редакция от LLITALKER, 06.11.2011 15:18 |
|
|