Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «164 - Battle city II»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 20:13 (5 лет назад)    #
А кто еще пилит?
Время нужно?
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 22:05 (5 лет назад)    #
Забавно. С моей полетевшей виндой и проблемами с видеокартой я думал, что всё - пролетел и я, снова - руки опустил, тем более сам заболел и день пролежал (если всё плохое из случившегося впихнуть в одно предложение - звучит прикольно).

А тут продлевать думают... Тогда посижу сегодня немного, а вдруг успею к вам на вечеринку. Выпивку беру свою.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 23:53 (5 лет назад)    #
Поиграл в "BattleTanks" от Teedeush.

Обращаю внимание
Из очевидных недоработок (вроде не исчезающего выхлопа после уничтожения танка) хотелось бы отметить очень странную работу камеры (она не успевает, если ехать ровно по горизонтали или вертикали), а при отдалении смещается куда-то и танк не по центру экрана. Проверка столкновений снарядов тоже с проблемами. Но, наверняка, тоже просто ещё руки не дошли.

Ругаюсь
Вот, что хочу выделить отдельно - почему-то FPS на моём калькуляторе заметно просел и выдавал явно меньше 60. В настройках ini-файла я включил альтернативную синхронизацию и VertexBufferMethod сменил на "0", тогда игра заметно ускорилась.
Может, на более мощных компьютерах этого игрок и не заметит, но на моём, на котором всё же играл в Half-Life 2, Dota 2, S.T.A.L.K.E.R. - заметно, имея на карте 3 танка и несколько ящиков. Явно где-то есть что-то, вроде кучи прозрачных спрайтов или уймы циклов, что грузят систему. Хочу узнать, как пошло у других - вдруг проблема локальная, я же систему менял и ещё не всё мог настроить.

Сам себе могилу рою
Просто от себя: если враги будут вилять - будет интереснее. Не только умный игрок должен уворачиваться. А, если добавить скорость поворота, появится больший смысл в этом самом вилянии. Как мне кажется, можно так сделать интересный игровой процесс с маневрированием и преследованиями. Сейчас же нужно заранее поворачивать, иначе не успеть, но снова выпрямляться, ведь враг напролом прёт и сокращает дистанцию, не позволяя сделать ничего, чтобы уйти от снаряда и всё это сработает только в случае изначального запаса расстояния. В иных случаях приходится поочерёдно обмениваться пощечинами, не имея никакой возможности что-либо изменить.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2019 23:55 (5 лет назад)    #
Теперь жалею о том, что решился на езду по клеточкам)
Игровой процесс совершенно другой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 06:38 (5 лет назад)    #
Там макс. Фпс 30. Насчет этих заметок спасибо, некоторые уже пофиксил. Про виляющие танки я думал, но пока даже не удается сделать чтобы танки в кучу не сбивались, так что работаем)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 12:46 (5 лет назад)    #
Продлил на неделю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 12:46 (5 лет назад)    #
Проектец на пятничный джем у меня на работе:
Пока - игра на двоих.
https://mefist0fel.github.io/duel/

Артиллерийская дуэль утонченных аристократов на удаленном дуэльном острове.
На фамильных танках.
По условиям нельзя использовать смертельное оружие, поэтому снаряды не наносят ущерб танкам, но могут разрушать остров.
Цель - разрушить землю под противником.

Игрок управляет только вращением башни, подъемом пушки и стрельбой
После каждого выстрела танк под управлением верного помощника меняет позицию, чтобы врагу было тяжелее попасть.
Естественно, если есть земля, куда можно переехать.

Управление:
Синий - Стрелки и 0 на нампаде
Красный - WASD и пробел
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 20:09 (5 лет назад)    #
Интересная тема, доделать бы.

Верный помощник, порой, втыкает в телефон и не едет, в какой-то момент вообще обижается на замечания и уходит - танк больше не едет, хотя есть как минимум 2 варианта хода. И стреляй хоть 50 раз - не едет.

Ещё момент, если под тобой клетку разбили - стреляй. В одном случае я так в воздухе завис, когда помощник ушёл, а в другом случае полетел на соседнюю клетку и снова оказался на ней - игра продолжалась, только меееедленно. Как- бы победу уже засчитали, ведь.

И не понял, почему игрок сохранён, который упал? Я про надпись на экране. Подбил синий танк и он теперь SAVED... А красный LOST - просто не заменил надпись?
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2019 20:23 (5 лет назад)    #
И наконец-то поставил свой GameMaker - у меня стим не работает на диске D. Даже форматировал - не помогает, просто выдаёт восклицательный знак и закрывается. Ни одного слова. А на С всё пошло.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 09.09.2019 18:20 (5 лет назад)    #
Может кто покажет свои наработки, а то мотивация падает значительно..
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 01:54 (5 лет назад)    #
У меня более чем скромно, откровенно говоря я хотел слиться, что-то не было никаких оригинальных мыслей и идей и спрайты не рисовались, но раз такое продление то можно поробовать доделать то что получается.

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 02:30 (5 лет назад)    #
Erewego написал:
У меня более чем скромно, откровенно говоря я хотел слиться, что-то не было никаких оригинальных мыслей и идей и спрайты не рисовались, но раз такое продление то можно поробовать доделать то что получается.


При перемещении танка, не просто изменяй координаты, когда давятся стрелки - это вызывает пиксель-цепляч, когда нужно с точностью до пикселя выровнять танк, чтобы проехать в пролом, например - а перемещай танк из одной клетки в другую. Т.е. нажатие на кнопку приводит к перезду танка в соседнюю клетку. Выглядит как свободное перемещение, но позволяет всегда точно позиционировать танк в центре клетки и избегать зацепов за пиксеоли.
Более продвинутый вариант - каждую улетку представлять в виде нескольких субклеток (скажем, 4х4 и перемещать танк по ним. тогда движение будет более свободным, и цепляться будет не за каждый писксель, а только за выступы, размером с субклетку.
Надеюсь понятно написал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 11:15 (5 лет назад)    #
Соглашусь по поводу не сплощного передвижения, очень важно следить за качественным управлением.
Если у тебя не по клеткам передвижение - то хитбоксы персонажей и стен должны настраиваться с большим запасом.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 12:36 (5 лет назад)    #
Кстати, в оригинальных танчиках тоже не по пикселям было, насколько помню.

А у меня вроде этого, на данный момент:
https://i.imgur.com/qMjisXi.gifv

редакция от StormT, 10.09.2019 12:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 14:46 (5 лет назад)    #
Erewego нужно просто сделать классическое выравнивание при повороте, чтобы ось движения всегда была кратна 8 (размер тайла, если как в Battle City), вот такой псевдокод:
if (BUTTON_UP || BUTTON_DOWN) {
player.posx = ((player.posx + 4) >> 3 << 3);
} else if (BUTTON_LEFT || BUTTON_RIGHT) {
player.posy = ((player.posy + 4) >> 3 << 3);
}

Если танк размером 16x16 пикселей и позиция в левом верхнем углу. Можно (tmp >> 3 << 3) заменить на (tmp & 0xFFFFFFF8) или (tmp & ~0x7), из-за размера интов может различаться, не уверен.
StormT написал:
Кстати, в оригинальных танчиках тоже не по пикселям было, насколько помню.

Там такое же выравнивание как выше, по пикселям движение только по одной оси. Причём хитбоксы всегда выравнены по тайлам (8 пикселей). Подробности в известной статье: Ностальгия: роемся у «Танчиков» под капотом.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2019 16:08 (5 лет назад)    #
Интересная статья!
Сколько я думал над тем, как же им удалось реализовать такое разрушение стен, оказалось всё куда проще "существует 16 видов обычных тайлов — по одному на каждое состояние".
Никогда не перестану восхищаться программистами игр тех времён, потому подписан на канал GameHut
https://www.youtube.com/channel/UCfVFSjHQ57zyxajhhRc7i0g,
где тоже много интересного узнал.



А про игру от Erewego:
я у себя реализовал такой способ для выравнивания танка (например) по сетке.
x = (round(x/40))*40;
y = (round(y/40))*40;

Где 40 - размер клетки. Например, тебе надо выровнять по сетке 8 пикселей - просто 40 замени на 8 и событие поставь, например, на остановку движения танка, у тебя там звук воспроизводится специальный, как раз. Тогда ехать будет по пикселям, а при остановке может слегка дёрнуться, но никого это не смущало в Battle City )))

СПУСТЯ ГОДЫ:
Только посмотрел - у тебя Godot, а я был уверен, почему-то, что у тебя GameMaker. С Teedeush'ом перепутал, видимо. Тогда мой пример не очень-то поможет.

редакция от StormT, 12.09.2019 03:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2019 10:03 (5 лет назад)    #
И опять затишье
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2019 08:36 (5 лет назад)    #
Я с телефона — пока ничего не покажу, но одно скажу про проект наверняка — ещё никогда я не уделял столько внимания той части, которая между уровнями. Накачал изображений помощника, подогнал под сценарий. Так увлёкся, что забыл про свою любимую часть — звуки. Теперь придётся в спешке озвучить игру.

Обращаюсь к другим участникам конкурса: ребята, я не знаю, как высказать своё удивление, когда вижу проекты вообще без каких-либо звуков. Скажу очевидное: звук — это основной инструмент для создания атмосферы в игре. Любой звук уже задаёт какое-то настроение, потому не поленитесь уделить озвучке хотя бы часик.
Bullet Heaven:Не участвую.
Crusader_Raccoon
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2019 14:27 (5 лет назад)    #
Первый раз участвую) Волнуюсь немного, паранойя, что что-то неправильно оформил или не заполнил.
Игру сдал пару дней назад, ибо уже нет времени ей заниматься. Но то, что уже вышло - мне нравится) Поэтому вот пара минут геймплея танковых баталий, с элементами Tower Defence.
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2019 08:24 (5 лет назад)    #
Супер) Динамика на высоте, идея с башнями — блин, как я не догадался? Что-то вроде твоих лаунчеров тоже есть, только в сборке я их уберу — не доделаны они. Тут подумают, что кто-то под кого-то косит))) Парашютисты порадовали. Весело выглядит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,907 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.