|
Опубликовано 19.07.2018 10:20 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Извиняюсь, тупанул, не в ту тему писал.
Раз никто не хвастается, я чуток покажу.
Пусть скриншоты вас не обманывают, я делаю не квест. Есть кое какая идейка, когда немного реализую покажу.
Ну и вы покажите, кто как прогрессирует?
Напоминает логотип Monkey Island. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 15:08 (6 лет назад) # |
Подожди, это работает в консольке? Или мне кажется?
Расскажи как и на чём делаешь? Какие фреймворки, если используешь?
Выглядит круто! Это настоящая консоль или твоя программа притворяется консолью?
Это консоль или рендер под нее?
Тесты будут?:)
Да, это консоль. C# .NET Framework
На счет тестов не понял, какие тесты?
ncurses юзаешь или без него? вроде как можно боковой скролл убрать в консоли, хотя пока у меня вот не вышло от него избавится.
Без ncurses, даже не знал что такое есть. С боковым скроллом скорее всего бороться не буду, не вижу смысла, да и пригодиться он еще может, пока не решил.
Напоминает логотип Monkey Island.
Это хорошо, думал никто не заметит и я зря срисовывал. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 16:23 (6 лет назад) # |
Попробую поучаствовать. Постараюсь выжать из себя какой-нибудь сюжетик :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.07.2018 17:07 (6 лет назад) # |
Dondarrion написал:
На счет тестов не понял, какие тесты?
Сборочку выкладывать погонять будем? Или много спойлеров?
Dondarrion написал:
Это хорошо, думал никто не заметит и я зря срисовывал.
Ну блин, настолько очевидная отсылка (не только стиль, но и остров), что как то некультурно упоминать. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 17:39 (6 лет назад) # |
Вопрос. Если в игре будут таблицы в виде текста, со всякими значениями, в этих таблицах можно выбирать различные пункты, отдавать приказы и т.п. Это подходит под тему конкурса, или нет.
В смысле художественной составляющей будет мало, или не будет вовсе.
редакция от Dondarrion, 19.07.2018 17:40 |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 18:22 (6 лет назад) # |
Как сделать, чтобы у меня тоже отображалось "Text Quest - %" или это только админ? Я просто в первый раз участвую) |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 18:34 (6 лет назад) # |
ArtSvetlakov написал:
Как сделать, чтобы у меня тоже отображалось "Text Quest - %"
Справа сверху перейди на страницу конкурса, там будет кнопка присоединиться или участвовать. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2018 18:42 (6 лет назад) # |
Нашёл. Спасибо. Надо же было так проглядеть :D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.07.2018 11:55 (6 лет назад) # |
Так ну я вроде придумал концепт. Начну пилить на выходных. Долго думал чо да как |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.07.2018 18:16 (6 лет назад) # |
Я ведь правильно понял что можно давать просто варианты ответов а не давать именно текстовые комманды? |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2018 18:25 (6 лет назад) # |
Кстати да. Я тоже планировал с вариантами ответов и ссылками... |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2018 18:58 (6 лет назад) # |
Выбирать из предложных ответов или действий можно.
Хоть непосредственным вводом с клавиатуры, хоть выбором из списка.
А у меня такой вопрос
Если в игре будут таблицы в виде текста, со всякими значениями, в этих таблицах можно выбирать различные пункты, отдавать приказы и т.п. Это подходит под тему конкурса, или нет.
В смысле почти вся игра будет состоять из манипуляции с таблицами в которых приведена некоторая информация, или вернее параметры некоторых объектов. И некоторыми действиями нужно будет влиять на мир. Диалогов не будет.
Так можно?
И давайте показывайте что делаете.
редакция от Dondarrion, 20.07.2018 19:02 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.07.2018 20:28 (6 лет назад) # |
Ну с натяжкой наверное можно назвать таблицы - текстовым режимом. Тем более графика как таковая не запрещена.
Соответственно и манипуляции с ними будут вполне. |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2018 20:39 (6 лет назад) # |
Первый скрин.
|
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 07:32 (6 лет назад) # |
Пока что экспериментирую с плавным выводом текста, как в Undertale, параллельно дописывая сюжет игры.
И у меня получилось сделать правильный вывод текста! Но проблема в том, что я описывал весь массив char в ручную, а хотелось бы избавиться от этого... Пользоваться STL ещё не умею, и в массивах не совсем шарю (особенно в указателях на массив). Вообщем, тот ещё нуб я однако, но лучше так, чем ничего не делать =)
редакция от VovaOne, 21.07.2018 07:59 |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 08:04 (6 лет назад) # |
Но ещё больше меня смущают вот эти символы в конце (пикрил). Они появляются, когда счётчик в цикле ещё не закончил свою работу, хотя массив, который он перебирает, уже закончился.
Вообщем и с этой проблемой нужно разобраться.
редакция от VovaOne, 21.07.2018 08:04 |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 09:20 (6 лет назад) # |
VovaOne написал:
я описывал весь массив char в ручную
Строка это массив символов, попробуй как-то так:
string text = "Длинный текст";
for (int i = 0; i < text.Count(); i++)
{
Console.Write(text[i]);
Thread.Sleep(10);
} |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 09:34 (6 лет назад) # |
Или так и поисковик: "манипуляции со строками" в помощь.
//Си
int i = 0;
char *text = "Привет мир!";
size_t count = strlen(text);
for (i = 0; i < count; ++i)
{
putchar(text[i]);
sleep(80);
}
или
//Си++
std::string text;
std::string hello = "Привет";
std::string world = " мир!";
text = hello + world;
for(size_t i = 0; i < text.size(); ++i)
{
std::cout << text[i];
//putchar(text[i]);
sleep(80);
}
редакция от surg66, 21.07.2018 10:03 |
|
|
|
Опубликовано 21.07.2018 10:51 (6 лет назад) # |
Симулятор копмьютерного вируса подходит под жанр "текстовые квесты"? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.07.2018 11:09 (6 лет назад) # |
Playing Crab а симулятор дворника? А РПГ? Ты сказал сеттинг а не жанр. Ты как реализовывать будешь? В смысле как ты будешь играть в то что сказал? Если это будет текстовое опеисапние и текстовыми действиями то как бы почему бы и нет? |
|
|