Mefistofel написал:
AnyWay
Во первых, если упасть в воду - выбраться не получается. Хз, может теоретически это возможно. Некоторые части уровня плохо говорят о том, как с ними можно взаимодействовать. Сосбтвенно это основная проблема. Неочевидно, что по мосту можно подняться. Есть воз и маленькая тележка шероховатостей - персонажи нефизичны, непонятно, когда ты бъешь их, а когда они - тебя. Маг рождает пауков прямо на тебе, и если ты стоишь - непонятно, почему он тебя убивает. Некоторые предметы наоборот - по аналогии должны быть активными, но с ними нельзя взаимодействовать. Можно упасть за край уровня.
Но вообще не хочется ругать. Игра как игра, конечно, слабенькая, но как мем - очень крутая. Учитывая, что она сделана на чужом материале и использовались только элементы с него, а связи пришлось найти самому. Очень круто, Я с удовольствием обскакал уровень, чтобы улететь на чертовом дирижабле. Игры-мема у нас пока не было.
neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.
Playing Crab
Физика в игре ужасная, для бегающих персонажей инерция слишком велика, а в прыжке нет даже минимального управления. Из-за этого в нескольких местах банально нельзя запрыгнуть, уперевшись в преграду - для прыжка нужно отойти хотя бы на пару пикселей. Несмотря на то, что сделано довольно много, игровой процесс очень сильно фрустрирует. Уровень с лестницей под ИИ сделан так, что враг замирает прямо над тобой, и залезть без изворотов нельзя. По ощущениям сложность передвижения не бросает вызов твоим скиллам и точности управления, а просто рандомная - из-за этого частые падения просто бесят, как и случайные пульки. При этом технически сильных огрехов вроде нет, кроме разве что несохранения пропорций при масштабировании (можно было добавлять "уши" справа/слева или сверху/снизу в зависимости от разрешения и оставлять пиксели квадратными). Визуально, исходя из базовых данных все неплохо. Музыка приятная.
Спасибо за критику :)
В будущем учту.
редакция от Playing Crab, 13.06.2018 15:17 |
Я завершил этот конкурс по результатам пользовательского голосования.
Победу справедливо одерживает AnyWay, второе место занимает neuch.
Playing Crab - третий.
Победу по очкам Я сделал, немножко подшаманив ваши оценки, поэтому не пугайтесь, что они изменены.
Мое ИМХО - игра от Playing Crab круче, чем у Неуча (она просто не доделана). Но так как она вызывает большую фрустрацию, пользователи сделали ее последней. В любом случае - с почином.
Надо будет как нибудь все же заморочиться голосованием с множественным выбором.
Всем спасибо за конкурс.
С коллабом вышло необычно. С одной стороны понятно, что игра по нему серьезной не выйдет, с другой стороны - получилось очень любопытно.
Наверное плохо, что Я разбираюсь с текущим конкурсом перед самым началом следующего. Совсем все плохо со временем и ленью.
Постараемся впредь быть оперативнее. |