|
Опубликовано 12.02.2018 04:38 (7 лет назад) # |
В том, что это слишком разные для сравнения вещи, 2д и 3д, это как овощи и фрукты, можно выбрать овощ из овощей или фрутк из фруктов, но когда на выбор представители из двух разных категорий, это не сравнивается |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2018 05:09 (7 лет назад) # |
До этого в конкурсах 3D игры делать никто не запрещал и нет нет, да появлялись 3D проекты. Голосованию это не мешало, так как графическая составляющая лишь маленькая часть целого и сделать ее так чтобы смотрелась лучше 2D картинки не просто, даже несмотря на современные инструменты, конструкторы и т. д, тем более в сжатые сроки, тем более лень (но это почему-то не у всех, или не всегда). |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2018 05:49 (7 лет назад) # |
Добрый день!! У меня ещё один вопрос возник: если какая-то картинка из пака имеет монотонный фон (например, px_scurge_enemies.jpg), я могу убрать этот фон в каком-нибудь редакторе, чтобы он стал прозрачным? Спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 12.02.2018 06:21 (7 лет назад) # |
Otinagi, конечно, на то он и монотонный фон, чтобы его можно было легко отделить от нужных спрайтов, не будет же у тебя персонаж в игре бегать в зеленом прямоугольнике)
редакция от KLiM, 12.02.2018 06:44 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2018 07:36 (7 лет назад) # |
Otinagi
Да, можно.
Daemon
Да, конечно, код и сборки можно и нужно показывать.
Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.02.2018 09:52 (7 лет назад) # |
А я не согласен с тем, что можно.
Идеальная ситуация следующая - мы сваливаем эти файлы вам в папку ДАТА и игра работает как надо.
Нужно фон убрать - убери программно при загрузке. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.02.2018 10:13 (7 лет назад) # |
Глупости, это какой то техно прон.
Был конечно конкурс Garbage про то, что игра должна работать на ЛЮБЫХ данных, сваленных в папку data.
Но этот конкурс про другое - про то, как нестандартно использовать те ресурсы, которые даны.
Но не любые, а конкретные - из мусора, который был тщательно отобран. Соответственно не нужно использовать все, что дано и то, что ты хочешь использовать, можно обработать для удобства - нарезать, растянуть и т.д.
В данном случае требовать, чтобы ты делал это программно из ресурсов пака - чистый фетишь, потому что на результате это никак не скажется - игрок будет в любом случае видеть растянутую картинку, или персонажа на прозрачном фоне, а не фиолетовом или белом.
Собственно он там для того и однотонный, чтобы переводить его в прозрачность.
Ресурсы специально подобраны в разных форматах, разных разрешений, с разными фонами и размерами сеток, в разных стилях, чтобы было интересно искать среди них похожие на то, что нужно по концепции игры и находить нестандартные применения.
Грубо говоря конкурс не про хакерскую ценность использования ровно вот тех пикселей, а про художественную ценность использования мечей, пробирок и кустов для создания игры про космос, корабли и инопланетян. Вот и ограничение не техническое, а концептуальное. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.02.2018 11:50 (7 лет назад) # |
Ты же знаешь, я люблю более жесткие правила. Их потом проще отделить.
Сейчас вот ты разрешил модифицировать файлы, посмотришь что из этого выйдет, народ намодифицирует. |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2018 13:31 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Вообще товарищи мне нравится активность в конкурсе
Эт ты погорячился конечно, на счет активности |
|
|
|
Опубликовано 13.02.2018 17:27 (7 лет назад) # |
Добавил поддержку текстурных атласов в фреймворк, немного изменил архитектуру загрузки ресурсов (асинхронщина). Впереди выбор ассетов и, собственно, процесс придумывания идеи для конкурсной игры.
Код тут:
https://github.com/perfectdaemon/ts-game/tree/develop |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.02.2018 07:29 (7 лет назад) # |
А можно собранную? |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2018 22:44 (7 лет назад) # |
Какая интересная папочка "аноун" :), ну [потирает лапки] держитесь... |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2018 15:58 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
А можно собранную?
Я не доктор, но наверное можно ;)
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2018 17:55 (7 лет назад) # |
...
редакция от wildboar, 15.02.2018 17:56 |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2018 17:56 (7 лет назад) # |
https://perfectdaemon.github.io/151/index.html
Обновил сборку. Если дико тормозит и жрет память, то помогает отключение адблока
О_о
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.02.2018 18:07 (7 лет назад) # |
Милаха. Сделай только WASD тоже |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.02.2018 12:28 (7 лет назад) # |
И фильтрацию отключи, а то мыло же. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2018 07:36 (7 лет назад) # |
Ну что - как у кого успехи? |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2018 15:21 (7 лет назад) # |
Не очень. Затыки на каждом шагу. Уже огромные сомнения, что сделаю что-то к концу срока. |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2018 17:22 (7 лет назад) # |
«Работа — не волк, в лес не убежит, поэтому ее, окаянную, и делать надо...»©
В общем, по просьбам <s>не</s>трудящихся ;) убрал фильтрацию, сделал WSAD и залил новый билд.
Ссылка та же
Теперь вопрос - на какую кнопку кошернее вешать стрельбу тогда?
редакция от Daemon, 20.02.2018 17:22 |
|
|