|
Опубликовано 14.09.2017 19:37 (7 лет назад) # |
Время демонстрации багов геймплея!
Кто еще поделится прогрессом? |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2017 06:56 (7 лет назад) # |
Фильтр в трубах
|
|
|
|
Опубликовано 15.09.2017 18:51 (7 лет назад) # |
Подземные трубы
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.09.2017 16:29 (7 лет назад) # |
Так, пока меня не было, как то тут не очень активно)
Только у Пельменьки прогресс
Как ваши дела? |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2017 20:20 (7 лет назад) # |
Новая веселенькая подсветка выбранного объекта (желтенький - веселенький)
Короткая информация об объекте при наведении
Теперь можно только одно окно производства. одно.
Ну и цвет кнопок подземных коммуникаций пободрее стал.
|
|
|
|
Опубликовано 17.09.2017 21:53 (7 лет назад) # |
Попытка разбавить общую унылость графикой
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.09.2017 09:08 (7 лет назад) # |
Ну стало пободрее определенно |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2017 16:08 (7 лет назад) # |
Что есть то есть |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2017 18:26 (7 лет назад) # |
Перерисовал различные выделения объектов и подземные трубы. Нарисовал (кое-как) цистерну и продажную фабрику (как бы оно не звучало)
Все это, конечно, рисуется весьма криво без каких-либо слоев, однако, имхо, выглядит не прям уж ужасно
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2017 07:36 (7 лет назад) # |
Ну что - кто сдает?
|
|
|
|
Опубликовано 20.09.2017 11:01 (7 лет назад) # |
До полуночи еще есть время. Возможно успею. |
|
|
|
Опубликовано 20.09.2017 11:15 (7 лет назад) # |
У меня есть на текущий момент неразрешимые и абсолютно странные проблемы с производительностью. Я, конечно, все равно сдам, но возможно игра будет тормозить (ну или просто выкину медленную часть).
Или я не имею проблем с производительностью. Похоже я немного перестал понимать как должна работать игра
редакция от pelmenka, 20.09.2017 11:41 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2017 20:37 (7 лет назад) # |
Ух ты. Melf, а неплохо.
Ждем остальных. |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2017 08:32 (7 лет назад) # |
Кто-нибудь сделает обзор на игры? |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2017 15:00 (7 лет назад) # |
Sniper написал:
Кто-нибудь сделает обзор на игры?
Мне бы хотелось, но сейчас нет ни времени, ни возможности :с |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2017 11:56 (7 лет назад) # |
v1.1
Внутри правка очень медленного и грустного перемещения ресурсов по трубам и возможность сохранения (с загрузкой!). |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.09.2017 22:37 (7 лет назад) # |
devel
Я видел похожие игры (A Planet of Mine), весьма здравая концепция.
В целом мне понравилось, хотя когда Я настроил нормальный приход ресурсов - уже было всего вдоволь. Есть еще одна проблема - нет ограничивающих механизмов. То есть пока есть место (а его много) нет необходимости в интенсивном развитии - усовершенствованиях. Проще построить несколько кузниц и домов, чем усовершенствовать кузницу (на постройку тратятся обычные ресурсы, а на усовершенствование - переработанные).
С игровой точки зрения все хорошо - игра простая, управление в целом понятное, есть все экономические фичи - цепочки ресурсов, производство, потребление и т.д.
Основные претензии к графике (хотя и понятно, что они минорные - все таки тайкуны сложный жанр для двух недель).
Список ресурсов и сами ресурсы очень невыразительные - черные контуры довольно легко спутать, типы поверхностей и домики довольно однообразные (хотя обводка на ресурсах исключает неоднозначности).
В остальном все хорошо. Для такой игры можно настраивать баланс и пробовать сделать что-нибудь интересное - например, освоение земель (чтобы нельзя было строить где хочешь), война с противником (и соответственно здания, производящие, условно, солдат), здания с переменным производством (мастерские, в которых можно выбрать, будешь ли ты производить инструменты или оружие), переменный приток ресурсов (к примеру ферма, зависящая от погоды или лес, в котором можно повылавливать со временем всех оленей - тогда нужно будет снести охотничий домик и построить ферму). Еще, важная часть. Необходимо сделать хоть какое то базовое обучение. Хотя бы минимум - ограничить на старте выбор зданий, чтобы ты не мог построить лесопилку (несколько раз делал, искренне верил, что она лес пилит) не построив дом лесника (лес вырубают не лесники, а все таки дровосеки. Лесники за ним следят).
Иначе возможны патовые ситуации. Впрочем, здания можно продать.
Melf
Оформление конечно топорное, но игра неплоха. С интуитивной понятностью гораздо хуже, чем у предыдущего конкурсанта - многие штуки неплохо было бы объяснять, к примеру, как выбирать рецепт и сотрудника (можно было бы прямо на карточке нарисовать схематичный контур станка, человечка и список, к примеру). Концепт напомнил мне игру “капитализм”, только без маршрутов цепочек. Он конечно довольно сложен, но и игру можно сделать лучше. Отдельный зачет за “рынок” - при продаже одинаковых ресурсов их цена падает. Мне показалось, что рецепты подобраны странно, но понятно, что быстро много цепочек не придумаешь.
Иногда теряешься в том, что делают сотрудники или почему делать перестали (кончились деньги или материалы).
Зачатки нормальной игры есть - с исследованиями и рынками. Еще умилили регулярные отчеты.
Кредит тоже интересная концепция, хотя возможно, при большом убытке и долгам по кредиту лучше просто выводить проигрыш.
Ну и еще - ужасные кнопочки. Нужно было разметить на них бордеры и сделать tiled режим изображений, исходники вполне пристойные. А так выглядит ужасно.
pelmenka
Игры тут, насколько Я понял, нет. Скорее движок и набор правил. По крайней мере то, что можно сделать фабрику по выработке кислорода и продавать его сразу без ограничений. То что есть, работает не самым логичным образом. Трубы мгновенно наполняются ненужными тебе компонентами, фильтры работают странно, непонятно, что для чего нужно. Готовые трубы не нашел как разрушить, только опустошить цистерной. Правильнее было бы наверное предусмотреть несколько входов под разные вещества.
В общем можно собрать действующую цепочку и посмотреть, как все работает, но без игры.
С виду больше эксперимент по созданию своего движка и GUI. Пожалуй, мультиоконность была не нужна (хотя окошки даже запоминают свои места). Кстати - не понятно, что крестик это крестик на окне.
|
|
|
|
Опубликовано 29.09.2017 23:05 (7 лет назад) # |
В меню каждого объекта есть кнопка уничтожения.
Фильтр в трубах это адский костыль.
Тут вот какое дело. В качестве основной идеи для механики я взял химзамводы из Factorio. И в тоже время мне в механике этих заводов не нравилось то, что входы для ресурсов фиксированные и принимают только то, что на них нарисовано (нельзя поменять местами для удобства).
А еще мне абсолютно не хотелось как-то заморачиваться с определенными местами для ввода-вывода (и, возможно, возможностью поворота объектов).
Поэтому заводы считают все подключенные трубы одновременно вводом и выводом.
В тоже время вполне может оказаться так (и оказывалось), что, как только труба, по которой поступали ресурсы, опустошалась завод пихал в нее готовый продукт, из-за чего труба блочилась этим самым ресурсам и все умирало. Собственно фильтр и нужен, чтобы по трубе шло только то, что нужно.
А еще с его помощью можно расположить рядом трубы с разными ресурсами. Но это уже, скорее, побочная фича.
Игры как таковой тут действительно нет, деньги я вкорячил уже под конец разработки (не слишком успешно). Хотя и планировал их в самом начале и существенно шире (с арендной платой за площадь производства, зарплатой рабочим, штрафами за выброс вредных веществ, платой за постройку и т.д, почти как в Production Line) |
|
|
|
Опубликовано 30.09.2017 23:45 (7 лет назад) # |
Немного добавлю от себя х)
Хоть я и не особо люблю играть в игры такого жанра, но мне очень понравилось играть в эти игры.
Devel / Flat World Industry
Очень понравилась круглая земля, смотрится прекрасно.
Особо порадовало, что игру можно пройти :D
Хоть и было сложновато стартануть, но если разобраться, то игра не такая уж и сложная.
НПЦ слишком жалеют игрока и невозможно проиграть.
Также ещё нужно улучшить отображение твоих построек, чтобы было сразу видно что это твоё.
Melf / Zavod
Неплохая игрушка. Интересно просчитывать, что выгоднее покупать и затем автоматизировать производство.
Но вот только я не понял, у меня не вышло ничего выгодно продавать и я всегда проваливал бизнес.
Самое выгодное по моим подсчётам на скорую руку это было производство пластиковых стаканчиков, но нельзя создать больше 13-ти рабочих. 14-й рабочий не ставился, хотя деньги за найм снимались.
Также стоит добавить, чтобы можно было копировать рабочие места, или задавать, что производит, или что покупать/продавать целому этажу. А то долго выбирать каждому одно и тоже.
pelmenka / Химзавод
Шикарная экономическая система. Было безумно интересно разбираться строить эти заводы и осознавать, как это всё должно работать.
Единственное плохо, что не была доработана экономическая составляющая игры, стоимость построек, аренда и прочее.
Но было забавно поставить себе цель собрать производство олеума :)
И ещё нельзя не отметить самую шикарную документацию к игре, которую я видел здесь на конкурсах х)
Видеопрохождение игр, если вдруг кому будет интересно.
0:01:49 — Devel / Flat World Industry
0:47:25 — Melf / Zavod
1:58:51 — pelmenka / Химзавод
редакция от Kaps, 30.09.2017 23:50 |
|
|