Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:05 (8 лет назад)    #
Вот, сделал, никаких ромбиков, квадратные пиксели, остаются квадтратными
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:09 (8 лет назад)    #
Neuch, судя по видео, у тебя тоже вращение не в рамках Game Boy стиля)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:13 (8 лет назад)    #
Можно сделать промежуточные стадии и будет плавнее)
Но да, суть ты понял.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:15 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.

Категорически не согласен, что можно забить, т.к. это противоречит главному условию конкурса, ибо игра получается не в 160х144. Буду все переделывать теперь :D
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:19 (8 лет назад)    #
neuch написал:
У меня нет масштабирования, так что все мнорм

Но у тебя игра не в 160 на 144 получается, не смотря на то что размер как раз таки 160 на 144, это особенность наших конструкторов. Разрешение всегда остается высоким, в незавивисимости от размеров окошка
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:32 (8 лет назад)    #
Тут дело не в размытии. Смотри, картинка 1, вращение в конструкторе, квадратные пиксели вращаются и становятся ромбиками, картинка 2, пиксели не могут вращаться, и в любом положение должны оставаться квадратиками, тогда будет тру 160x144

редакция от KLiM, 07.08.2017 18:34

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:49 (8 лет назад)    #
С шейдерами решил побаловаться:


P.S. Ну да, не было на GB такого освещения :P
Палитру я оставлю одну только - не будет возможности менять, т.к. хочу бонус)

редакция от GeePee, 07.08.2017 18:51

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2017 07:37 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно

Исправил. Монетки (патроны), противники и сам персонаж теперь смещаются четко по 1 пикселю, никаких наездов на пол пикселя. На противниках это не заметно т.к. их скорость 1 пиксель в 1 тик. Но если снять видео и замедлить его, по заднему фону будет видно как персонажи двигаются четко по 1 пикселю)
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 09:50 (8 лет назад)    #
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 21:40 (8 лет назад)    #
Походу Я в деле.
Ох, попробую
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 09:14 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Походу Я в деле.
Ох, попробую

Выглядит интересно, что это будет?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 10:48 (8 лет назад)    #
По сюжету - космическое приключение.
По структуре - набор текстовых квестов с общей метаигрой.
Ну или очень примитивное JRPG с кучей диалогов.

В общем это экран карты - на ней мы получаем информацию по объектам и выбираем куда лететь.
Каждая точка - миниквест или диалог.
Будет маленький сюжет (спасение вселенной, как обычно) - общаемся с пришельцами, ищем артефакты, летим куда то, что-то делаем.
Чтобы между диалогами в путешествиях не было скучно, будет экономика путешествий - на передвижение тратится топливо, корабль ломается, члены экипажа гибнут, случаются всякие события. Чтобы лететь дальше, нужно обследовать планеты по пути в поисках топлива и ресурсов, возможно торговать.

По сути - квест как в КР + небольшие плюшки.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 18:28 (8 лет назад)    #
Немного прогрессирую
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 22:07 (8 лет назад)    #
Dondarrion
Выглядит круто!

neuch
Кстати да, Я поиграл в твою версию ФБ - адово, как и положено. Можно хоть сделать чуть попроще?)

У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

редакция от Mefistofel, 10.08.2017 22:15

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:32 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

В выборе ответа в диалоге я бы не оставлял пустые строки для разделения, оставил пропуск только после фразы нпс, по моему так будет красивше.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:46 (8 лет назад)    #
Dondarrion
Скорее всего. И места будет больше - часть ответов будет занимать 2 или 3 строки. Я накидал на скорую руку - чтобы не менять позицию.

редакция от Mefistofel, 11.08.2017 07:46

Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 15:51 (8 лет назад)    #
Крутой у вас прогресс. Я пока только набросал какой-то странный саундтрек для игры.

KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 00:36 (8 лет назад)    #
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.

редакция от KLiM, 12.08.2017 00:44

cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 13:13 (8 лет назад)    #
А спрайты 8*8 должны быть все отдельно, или можно атласом, порезанным на 8*8 и 8*16?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.08.2017 08:41 (8 лет назад)    #
Внутри можно атласом
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

kott
3 недели назад
Предыдущий конкурс Beat'em up проводился аж в 2015, почти 10 лет назад)
Mefistofel
3 недели назад
Я не поддерживаю уличные драки, но про конкурс на такую тему можно и подумать.
kott
4 недели назад
Уличные драки - поддерживаю
pelmenka
4 недели назад
Заместо голосования в конкурсе будет драка один на один?
Erewego
4 недели назад
Всем привет! Как насчёт уличных драк?
IAmNotARobot
месяц назад
Или конкурс оконного жанра игр типа Компьютерщика.
IAmNotARobot
месяц назад
За аркадную игру.
VoroneTZ
месяц назад
я за гоночки
Mefistofel
месяц назад
Не знаю)
Предлагай тему, посмотрим на активность. Пока все спят)
IAmNotARobot
месяц назад
Как скоро начнется новый конкурс?
Архив чата

27,023,125 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.