Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:05 (7 лет назад)    #
Вот, сделал, никаких ромбиков, квадратные пиксели, остаются квадтратными
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:09 (7 лет назад)    #
Neuch, судя по видео, у тебя тоже вращение не в рамках Game Boy стиля)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:13 (7 лет назад)    #
Можно сделать промежуточные стадии и будет плавнее)
Но да, суть ты понял.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:15 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.

Категорически не согласен, что можно забить, т.к. это противоречит главному условию конкурса, ибо игра получается не в 160х144. Буду все переделывать теперь :D
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:19 (7 лет назад)    #
neuch написал:
У меня нет масштабирования, так что все мнорм

Но у тебя игра не в 160 на 144 получается, не смотря на то что размер как раз таки 160 на 144, это особенность наших конструкторов. Разрешение всегда остается высоким, в незавивисимости от размеров окошка
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:32 (7 лет назад)    #
Тут дело не в размытии. Смотри, картинка 1, вращение в конструкторе, квадратные пиксели вращаются и становятся ромбиками, картинка 2, пиксели не могут вращаться, и в любом положение должны оставаться квадратиками, тогда будет тру 160x144

редакция от KLiM, 07.08.2017 18:34

Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:49 (7 лет назад)    #
С шейдерами решил побаловаться:


P.S. Ну да, не было на GB такого освещения :P
Палитру я оставлю одну только - не будет возможности менять, т.к. хочу бонус)

редакция от GeePee, 07.08.2017 18:51

Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2017 07:37 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно

Исправил. Монетки (патроны), противники и сам персонаж теперь смещаются четко по 1 пикселю, никаких наездов на пол пикселя. На противниках это не заметно т.к. их скорость 1 пиксель в 1 тик. Но если снять видео и замедлить его, по заднему фону будет видно как персонажи двигаются четко по 1 пикселю)
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 09:50 (7 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2017 21:40 (7 лет назад)    #
Походу Я в деле.
Ох, попробую
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 09:14 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Походу Я в деле.
Ох, попробую

Выглядит интересно, что это будет?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 10:48 (7 лет назад)    #
По сюжету - космическое приключение.
По структуре - набор текстовых квестов с общей метаигрой.
Ну или очень примитивное JRPG с кучей диалогов.

В общем это экран карты - на ней мы получаем информацию по объектам и выбираем куда лететь.
Каждая точка - миниквест или диалог.
Будет маленький сюжет (спасение вселенной, как обычно) - общаемся с пришельцами, ищем артефакты, летим куда то, что-то делаем.
Чтобы между диалогами в путешествиях не было скучно, будет экономика путешествий - на передвижение тратится топливо, корабль ломается, члены экипажа гибнут, случаются всякие события. Чтобы лететь дальше, нужно обследовать планеты по пути в поисках топлива и ресурсов, возможно торговать.

По сути - квест как в КР + небольшие плюшки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 18:28 (7 лет назад)    #
Немного прогрессирую
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.08.2017 22:07 (7 лет назад)    #
Dondarrion
Выглядит круто!

neuch
Кстати да, Я поиграл в твою версию ФБ - адово, как и положено. Можно хоть сделать чуть попроще?)

У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

редакция от Mefistofel, 10.08.2017 22:15

Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:32 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
У меня пока нет ничего играбельного. Сделал прототип диалогов, оказалось, что ОЧЕНЬ мало букв помещается. Придется быть лаконичным. А еще Я забыл буквы "ы" и "ц".
Хотя можно сделать и хак - использовать более компактный шрифт, а не от ГБ.

В выборе ответа в диалоге я бы не оставлял пустые строки для разделения, оставил пропуск только после фразы нпс, по моему так будет красивше.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 07:46 (7 лет назад)    #
Dondarrion
Скорее всего. И места будет больше - часть ответов будет занимать 2 или 3 строки. Я накидал на скорую руку - чтобы не менять позицию.

редакция от Mefistofel, 11.08.2017 07:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2017 15:51 (7 лет назад)    #
Крутой у вас прогресс. Я пока только набросал какой-то странный саундтрек для игры.

Bullet Heaven:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 00:36 (7 лет назад)    #
С 0:05 до 0:21 сильный фрагмент. Да вообще весь саунд сильный. От него депрессником веет, это атмосферно. Да, он не странный, он атмосферный, серьезно. Идеал для драмматичной концовки, после которой экран чернеет и начинаются титры. Лично я, именно так чувствую этот саунд. Зацепило.

редакция от KLiM, 12.08.2017 00:44

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2017 13:13 (7 лет назад)    #
А спрайты 8*8 должны быть все отдельно, или можно атласом, порезанным на 8*8 и 8*16?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.08.2017 08:41 (7 лет назад)    #
Внутри можно атласом
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,481 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.