|
Опубликовано 28.06.2017 21:56 (7 лет назад) # |
Смешно. А я весь день (точнее эту ночь) искал все возможные способы уменьшить размер EXE-файла, не используя сторонние программы. Delphi ведь, а он любит много лишнего в себя совать для пущей важности.
Учту, что можно будет пользоваться утилитами или упаковщиками для снижения размера, если возникнет такая необходимость. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 22:01 (7 лет назад) # |
Редко такое бывает, но в этот раз прямо отчетливо вижу что хотелось бы получить в результате :D Осталось только реализовать вот это вот всё из головы...
Немного поразмышлял над движком. Вот эти 96к конечно заманчивы и интересны. Но потом поразмыслив решил что я too old for this shit и как-то лень своими руками пилить всю эту низкоуровневую вермишель которую за меня уже миллион раз написали и протестировали, хочется делать игру, а не кодить уже :D А значит буду и дальше мучить OpenFL, который я мучаю уже около года. Он конечно не идеален и есть вещи которых мне немного не хватает в нем, но зато на нем можно быстро и кросплатформенно. Ждите от меня билда размером не менее 5МБ короче говоря.
Ну и вот уже менюшку сделал. Достаточно минималистично?
|
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 22:06 (7 лет назад) # |
КЕФИР, вполне. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.06.2017 10:16 (7 лет назад) # |
Пока весьма минималистично) |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2017 10:52 (7 лет назад) # |
Я, наверное, минимализм воспринял слишком серьезно:
редакция от GeePee, 29.06.2017 10:52 |
|
|
|
Опубликовано 29.06.2017 13:07 (7 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 29.06.2017 13:40 (7 лет назад) # |
Впервые решил сделать в рамках конкурса сиквел к своей работе аж на 72-ой конкурс http://igdc.ru/project.php?id=70 , что было ровно 72 конкурса назад!!!
Все процедурно, само собой. Пока пишу под маком, потом соберем на венду уже готовое :)
редакция от DRON, 29.06.2017 13:40 |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 13:47 (7 лет назад) # |
Замечательно. Готов целый треугольник. И он даже бегает по экрану. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.06.2017 13:52 (7 лет назад) # |
У меня есть большой белый кубик (уровень) маленький серый кубик (герой) и очень маленький красный кубик (пулька).
Герой бегает, прыгает и стреляет.
Не то чтобы Я хотел сделать только одну пульку (Я хочу очереди, рикошеты и прочий Bullet hell), просто пока буффер очереди не сделал, Я тестировал одну пульку.
редакция от Mefistofel, 30.06.2017 13:52 |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 15:01 (7 лет назад) # |
У меня танк |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 15:11 (7 лет назад) # |
А я вот все думаю это у меня баг или фича?
Чем дальше курсор от игрока тем быстрее летят пули
редакция от rds, 30.06.2017 15:14 |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 15:11 (7 лет назад) # |
У меня гуманоид (вид сверху), рука и прицел. Пока всё, пилю оружие :)
|
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 15:56 (7 лет назад) # |
rds возможно следует нормализовать вектор между игроком и курсором? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.06.2017 16:13 (7 лет назад) # |
rds, кто-то не нормализует вектор похоже :) |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 18:54 (7 лет назад) # |
Да, но мне кажется это прикольной фишкой)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.06.2017 19:57 (7 лет назад) # |
Может быть, но нормализовать все таки стоит.
даже в этом случае лучше нормализовать, а потом домножить на специальный коэффициент, вычисляемый по расстоянию. Тогда этот коэффициент можно сделать зависимым от дальности, но не линейно, а как нибудь хитро. |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2017 22:15 (7 лет назад) # |
У меня только квадрат который ничего не делает.
А так не может влиять на скорость пули
float dx = mouse.x - player.position.x ;
float dy = mouse.y - player.position.y ;
float radians = atan2(dy, dx);
float bulletX = cos(radians) * speed ;
float bulletY = sin(radians) * speed; |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 02:36 (7 лет назад) # |
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится? |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 04:46 (7 лет назад) # |
Возник вопрос, с помощью чего можно урезать будет аудио-файлы или с помощью чего лучше всего писать музыку или делать звуки? |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2017 07:11 (7 лет назад) # |
Shirson написал:
А если dx и dy будут равны 0, Division by Zero не вывалится?
Может,если делить.Но тут нет деления. |
|
|