|
Опубликовано 28.05.2017 22:06 (7 лет назад) # |
xD |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 22:20 (7 лет назад) # |
Очень хочется сделать платформер, но что-то никаких гениальных идей в голову не приходит. Возможно надо попробовать сделать обычный платформер. Это тоже не просто совсем. |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 03:49 (7 лет назад) # |
Klim, хах зачет. Забирай на здоровье.
редакция от Erewego, 29.05.2017 03:54 |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 06:48 (7 лет назад) # |
Впервые в истории IGDC!
Cо скриншотов страниц форума утащили персонажа в другую игру :DDD |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 07:16 (7 лет назад) # |
Набросал графику
|
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 07:56 (7 лет назад) # |
Забирай на здоровье.
Та не, у меня свой есть) А похищеного персонажа я отпустил) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.05.2017 08:05 (7 лет назад) # |
KEFIR
Периодически Я пытаюсь сделать такое. Обычное, но очень качественно. Очень сложно (
KLiM
Зачетище!
редакция от Mefistofel, 29.05.2017 08:06 |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 13:05 (7 лет назад) # |
Хорошее подспорье в разработке
http://www.ant-karlov.ru/kak-sdelat-horoshiy-platformer-rekomendatsii.html |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 16:33 (7 лет назад) # |
+1 |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2017 18:08 (7 лет назад) # |
Day 1
пока ничего особенного
- свистнутый с какого то примера графон
- и дефолтное поведение для платформера
-----------------------------------------------------------------
На выбор будут доступны 3 героя (рыцарь, лучник и маг)
Рыцарь из за тяжелой брони не сможет прыгать, но взамен получит больше жизней
Лучник прыгает , но имеет гораздо меньшее количество здоровья, а маг получит особую способность "поворачивать время вспять"
редакция от Ʀocky, 29.05.2017 18:18 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.05.2017 18:47 (7 лет назад) # |
SkyNET, мне нравиться, сочетания цветов хорошее |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2017 02:32 (7 лет назад) # |
SkyNET, очень напоминает классную игрушку Princess.Loot.Pixel.Again
редакция от DjKarp, 30.05.2017 02:32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.05.2017 09:03 (7 лет назад) # |
Я передам Максу Ефимову, что его игрушку тут считают классной :D |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2017 18:21 (7 лет назад) # |
У меня появилась идея. Там будет про водопроводчика, подземелья, монетки и т.д. Короче довольно свежо как мне кажется! Но прежде чем приступить к разработке мне нужно принять одно важное дизайнерское решение основываясь на следующем опросе:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSesEmyP9YermgFtHONtkU_Lqryon9bT211abE8FmzsGCQSxPQ/viewform? usp=sf_link
Кому не сложно, прошу ответить, там всего один вопрос. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.05.2017 19:07 (7 лет назад) # |
Во первых, есть выборка побольше.
http://store.steampowered.com/hwsurvey/Steam?l=russian
Там видно, что FullHD - основное разрешение, 46%. Второе по популярности - ноутбучное 1366*768.
А во вторых - фи таким быть. Ну какое разрешение, если нужно делать универсально?
Есть конечно объективные факторы, не позволяющие делать совсем универсальные приложения, но уж десктопные приложения уже давно можно делать в относительных значениях, ориентируясь на FullHD как на максимальное. (Фанаты 4к негодуют) |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2017 19:34 (7 лет назад) # |
У меня есть на то существенная причина! В моей потрясающей идее каждый пиксель на счету, никакого масштабирования. Значит 1280x720 подойдет всем. И мне важна именно выборка igdcшников который будут пытаься это запускать, а не всемирная статистика :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 30.05.2017 19:37 (7 лет назад) # |
Ну можно выбрать масштабируемую схему, и дотягивать до ближайшего максимального.
Скажем игра с крупным пикселем под разрешением 256*256 может иметь 3, 4 или 5 экранных пикселей по размеру, остальное оставлять пустым или мостить каким нибудь окружением. Получатся и пиксели красивые квадратные, и размеры соблюдены. |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2017 19:41 (7 лет назад) # |
Ну можно выбрать масштабируемую схему, и дотягивать до ближайшего максимального
Можно, но делать этого я конечно не буду :D
Короче вот попробую набросать прототип и посмотрим стоит ли вообще чего-то моя задумка. |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2017 11:47 (7 лет назад) # |
Хорошая тема... я возможно даже ченить сделаю на коленке по этому случаю. Но это не точно. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.05.2017 13:32 (7 лет назад) # |
Тема отличная просто! Участвовать я, конечно же, не буду. |
|
|