Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.05.2017 15:41 (8 лет назад) # |
Сделай возможность соединять по диагонали.
Я тоже о таком геймплее думаю. |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2017 20:25 (8 лет назад) # |
Хотел попробовать другой вариант, но почему-то бился над старой механикой. Успехов всё-таки добился, делал код или скорее формулу, который рисует область, показывающий, куда может лететь корабль в той или иной позиции. Только теперь осталось, всё это красиво оформить.
редакция от CEight, 01.05.2017 20:30 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2017 07:36 (8 лет назад) # |
Ну что, как успехи? |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 15:36 (8 лет назад) # |
Пока делаю интерфейс. Не могу определиться в каком сеттинге делать игру - сай-фай или фэнтези. Скорее всего фэнтези.
редакция от Erewego, 02.05.2017 15:41 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 15:50 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что, как успехи?
|
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 19:28 (8 лет назад) # |
Короче у меня есть идея и сеттинг, но я решил не браться за код пока не нарисую своими руками графон (весь) :D Это дается мне очень тяжело, но хочется какого-то роста в этом направлении. Полтора вечера рисовал это и понял что это полное говно и совсем не то что я хочу :D Выкидываю в корзину и пробую еще раз (кстати это уже не первый черновик, просто только тут я дошел до какой-то анимации). Думаю попробую (более) крупные пиксели и какую-то более интересную палитру.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2017 20:43 (8 лет назад) # |
Erewego
Круть!
VanyaR1
Да уже почти все готово
KEFIR
Эти ноги... Они будут преследовать меня до конца моих дней.
На самом деле нет. Они уже преследуют меня, когда то Я нарисовал динозавра с такими же ногами) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2017 21:19 (8 лет назад) # |
У меня будет аля делвер, спускаемся до N-цать уровня подземелья, попутно прокачивая перса и отнимаем чашу всевластия у жуткого босса; бои планирую в режиме match3 или "найди пару", по-ходу дела будет понятно, что лучше встанет. Пока экспериментирую с графикой. Где-то капнул интересную картинку и сидел сочинял из неё тайлы, вот примерно в таком виде будут уровни подземелья, естественно еще разнообразю.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.05.2017 21:24 (8 лет назад) # |
Выглядит довольно круто
|
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 08:16 (8 лет назад) # |
Erewego
прогрессивно
VanyaR1
Как забавно он ногой шлепает)
KEFIR
Не, ну если все персонажи такие будут, я хочу это видеть.
surg66
Умеешь же ты красиво палитру и размер подбирать, камешки просто замечательные. Местами видно, что щели между камнями то по 1 пикселю, то по два (в редакторе не видно, кстати), но это даже не бросается в глаза (или это так задумано?)
|
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 08:18 (8 лет назад) # |
Набросал два прототипа, они в Unity, другой на ZenGL. Пытаюсь выбрать, в каком продолжать)
редакция от cdmlex, 03.05.2017 08:19 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 09:01 (8 лет назад) # |
Вообще по задумке это не динозавр, а кайджу :D Поэтому по идее должен быть намек на то, что это на самом деле актер в костюме монстра :D Хотя конечно еще проблема в том, что я только по одному гайду пока умею рисовать анимацию ходьбы :( |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 03.05.2017 09:10 (8 лет назад) # |
cdmlex написал:
ZenGL
Ностальгия, мой первая игра на конкурс была на нем, потом на Quad перешел. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 10:58 (8 лет назад) # |
cdmlex написал:
Набросал два прототипа, они в Unity, другой на ZenGL. Пытаюсь выбрать, в каком продолжать)
А мне больше второй нравится. Этот вариант выглядит как ручная работа, а в юнити как будто в 3д-редакторе сгенерировал. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 11:26 (8 лет назад) # |
cdmlex
Не помню как это обзывается, есть в сети статьи... хоть 2 хоть 1 пиксель, тут главное чтобы глаза не выпадали от повторения тайлов.
В данном случае палитру не подбирал, а как писал выше подсмотрел из другого источника.
Я обычно на глаз, по-ощущениям либо подсматриваю у других. На ютубе есть канал Artalasky, у него бодрые вдохновляющие видео о том, как программисту рисовать пиксельарт :)
Можно использовать цветовые палитры от adobe: color.adobe.com/ru/explore/?filter=newest
У меня проблема рисовать большие спрайты, поэтому я делаю их маленькими :)), а размер игры 320x240 масштабируемый под размер окна, сейчас заморочился, сделал чтобы окно можно было всячески тянуть и все внутри подстраивается. Эту игру пишу на чистом Си и SDL2, надеюсь DRON меня поймет и простит =)
Напишу, как делаю арт на примере только что нарисованной гранаты, специально для вас :)
Для начала скачиваю фотку с объектом на который подсматриваю, примерную форму, освещение и тени.
Во-первых любые объекты находятся в неком окружении, поэтому я делаю фон. Потом узнаваемый контур, потом заливаю нужным темным цветом (дальнейшая проработка от тёмного к светлому). Затем накидываю цветовые пятна (об освещенности речи еще не идет), а поверх них тени (самозатенение). А уже в самом конце в зависимости от положения лампочки освещаю, в этом мне помогает "цветовой миксер" в PyxelEdit.
Мне очень нравится арт GeePee и Erewego, порой всматриваясь, задаюсь вопросом как?
cdmlex & VanyaR1
2 вариант мне тоже больше нравится, там есть жизнь :)
редакция от surg66, 03.05.2017 11:37 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 11:51 (8 лет назад) # |
Вот тоже пытаюсь сам рисовать.
П.С. Догадайтесь откуда эти персонажи?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.05.2017 12:23 (8 лет назад) # |
Вы так меня радуете, что Я даже покажу свой прототипчик.
Это механика "соедени 3 соседних", только с полем в виде сферы.
Ну и нужно не курсором соединять, а вертеть сферу, чтобы в центре оказывались нужные.
|
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 12:26 (8 лет назад) # |
surg66
Круто, что у тебя есть время и желание/силы участвовать в конкурсах. Я вот уже завязал без планов на возвращение. |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2017 13:02 (8 лет назад) # |
Наконец определился с концептом игры, но не знаю подходит ли он к теме конкурса :(
Суть такова: После выбора миссии на глобальной карте герой попадает на уровень, в котором его основная задача перебить всех врагов. Механика как в игре FruitNinja, только вместо фруктов нужно крамсать тонны мобов. Вроде как это простая механика, но бой проходит не 1 на 1, да и головоломкой это особо не назовешь (что-то ближе к кликеру). Игра в принципе получится достаточно экшеновой и непохожей на стандартные Puzzle Quest, но вроде как под правила подходит.
В общем нужно прояснить насколько эта идея подойдет под тему конкурса и стоит ли за нее браться или лучше сразу придумывать что-то другое?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.05.2017 13:10 (8 лет назад) # |
Вполне подходит. |
|
|