|
Опубликовано 21.11.2016 15:25 (8 лет назад) # |
А чем эта вся красота рисуется, шейдерами? Где-то в коде генерируется, смешиваются цвета, может какие-то отдельные спрайты склеиваются, как работает такая магия? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.11.2016 15:45 (8 лет назад) # |
Даже не знаю что добавить к твоему вопросу, чтобы дополнить ответ. Чуток конкретнее?
Основа - текстуры. Шумы, карты высот, карты движений, нормалей, спекуляры и так далее + шейдеры. Масштабирование, вращение, разные варианты блендинга и куча рендертаргетов.
Всего в игре сейчас 16 шейдеров используется в разных местах. Это если не считать вшитых в квод шейдеров. Если считать дистантфилдовый для шрифтов и рисующий примитив окружности, то уже 18 получается.
редакция от Darthman, 21.11.2016 15:48 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.11.2016 15:57 (8 лет назад) # |
BlackHole - пытается рисовать черную дыр
blur - делает эффект размытия bokeh на панельках
chroma - сейчас отключен, добавляет хроматические абберации
CubicDistort - искажение наподобие линзирования. Для частичек пыли в меню
dudv - искажения пространства от взрывов, бонусов и ГГ в игре.
galaxy - галактика в "настройках" на фоне
motion - сглаживание анимаций по методу оптического потока, чтобы не было дерганности при малом фпс и вообще чтобы не видно кадров было в анимациях отдельных
MotionBlur - моушен блюр для переднего плана труб
NormalSpecular - normalmapping со спекуляром цветным
pom - parallax oclussion mapping
post - постпроцессинг, в основном tonemapping
Spherize - сферизация для планет
Stars - анимация мерцания звёзд
Tint - Анимирование ГУИ контролов красивое
twist - закручивающаяся хрень в "проигрыше"
VolumetricLighting - объемный свет и "божественные лучи" в локации шторма
ну и упомянутый круг и дистантфилд для векторизации шрифтов, чтобы не сыпали пикселями :)
редакция от Darthman, 21.11.2016 16:39 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.11.2016 08:50 (8 лет назад) # |
Всё, закончил. А то перфекционизм убьет у меня кучу времени на то, что не нужно. Заодно сделал управление более полслушным :)
Возвращаюсь к другим задачам.
|
|
|
|
Опубликовано 22.11.2016 09:01 (8 лет назад) # |
Релиз то когда? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.11.2016 09:20 (8 лет назад) # |
Мы работаем над этим. Не забывай, нас всего двое, мы ленивые и делаем это после работы. Это сильно затормаживает процесс. Ну и не гнушаемся переделывать то, что плохо.
|
|
|
|
Опубликовано 22.11.2016 10:44 (8 лет назад) # |
Делай, не делай, если геймплей не цепляет достаточное кол-во людей, то ничего не поможет, никакие шейдеры... По этому, я бы на вашем месте не забывал про маркетинг и тестирование хотя бы на сотне-другой игроков. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.11.2016 10:50 (8 лет назад) # |
Сотни-другой у нас нет, обходимся парой десятков пока. Чуть позже выкатим большему числу людей.
Маркетинг это не моё, конечно. Я больше по картинке. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2016 11:10 (8 лет назад) # |
Ну откройте EarlyAccess или например раздайте игру на steamgifts.com...
Обязательно нужно найти базу данных имейлов прессы и блогеров и за 2-3 недели до релиза начать их пушить, а лучше раньше.
Иначе вы и 100$ не заработает просто... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.11.2016 12:18 (8 лет назад) # |
Мы к раннему доступу и движемся. Но пока не считаем достаточно готовой для раннего доступа.
База есть, блоггеры и летсплееры тоже. Про это уже начитан. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2016 12:46 (8 лет назад) # |
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 22.11.2016 13:05 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Давно стримов про разработку Blast-off от ZblCoder'a не было. Он усилено занят разработкой игры, что на igdc не хватает времени?
Из-за ремонта у себя дома, я живу у родителей, а тут стримить не получается, слишком много людей. Как перееду обратно, продолжу стримить. |
|
|
|
Опубликовано 22.11.2016 16:50 (8 лет назад) # |
Мы не привередливые, на самом деле. Все эти людишки в маленьком окошке в верхнем правом углу экрана ничего не стоят. Покажи код. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.11.2016 13:19 (8 лет назад) # |
Zbl заканчивает играться со временем (доделывает слоумо). У него даже получается. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.11.2016 07:38 (8 лет назад) # |
Slomo
|
|
|
|
Опубликовано 25.11.2016 13:00 (8 лет назад) # |
Не хватает какой нибудь визуализации получения урона. Просто звука выстрела и отскока шарика явно не достаточно.
P.S. Даже не падает. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2016 13:05 (8 лет назад) # |
Искры? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.11.2016 13:16 (8 лет назад) # |
Ролик про слоумо, а не про визуализации взрывов.
Вообще, когда мы уже вляпались во всё это с головой по самые уши - стало понятно, что вытянуть крутой уровень графики, особенно без художника, будет сложной задачей. Оно и сейчас остаётся очень трудной задачей. У нас нет художника, графикой я занимаюсь, практически один и рисованием и анимированием, шейдерами и т.п.
Конечно же, я хочу и попадания визуализировать и экраны причесать, которые до сих пор страшные и кнопочки своё красивые нарисовать все, а не только в меню. Но так, как это фактически невозможно всё сразу сделать, делаю я то там, то тут, стараясь отдавать предпочтение геймплейным фишкам.
Однако, тем не менее, спасибо за замечание, в туду внесу. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2016 14:40 (8 лет назад) # |
ИМХО, наличие внятной визуализации попаданий можно отнести к геймпленым фишкам. Сейчас по ролику слабо понятен момент получения урона. Хотя он про слоумо, конечно. Дата "2016" достижима? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.11.2016 14:43 (8 лет назад) # |
Да, достижима, но ввиду новогодней распродажи не очень эффективна будет, так что скорее 02.2017 |
|
|