Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2016 18:02 (8 лет назад) # |
Нет доступа |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2016 19:18 (8 лет назад) # |
Работает.
Только Я не понял, что так долго с заставкой(генерация уровня?)
походил, посветил. похоже на видео:) |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 20:32 (8 лет назад) # |
Над этим потрясающим артом я сидел часа два. Будет тяжко :D
|
|
|
|
Опубликовано 16.06.2016 14:36 (8 лет назад) # |
Сдаю работу сейчас, потому что завтра уезжаю, из-за чего теряю две недели от разработки. Не уверен, что будет возможность что-то поменять в файлах архива, если не вернусь до окончания конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 17.06.2016 21:27 (8 лет назад) # |
Нашел подходящую картинку для меню.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.06.2016 20:01 (8 лет назад) # |
В этот раз Я решил вообще не делать графику, пока в это нельзя будет играть.
Теперь сижу и прокрастинирую над механиками.
Сейчас Я планирую, что будут 3 основных компонента - исследование, бои и "дипломатия":
Ты прыгаешь в новую солнечную систему(можно представить ее подземельем) и начинаешь планомерно обследовать ее - подлетать к каждой планете и высаживаться.
На некоторых планетах будут чужие корабли, с которыми обычно нужно воевать, и колонии, с которыми нужно торговать/общаться(в основном продавать ресурсы и проводить усовершенствования).
Для боевки у меня есть сразу несколько прототипов, но все они так себе.
Пока обследование выглядит скучно - тыкнул на точку и собрал c нее что-нибудь (еще списывается топливо и как бы на шаттле вылетает несколько человек. Если что-то случится - ты можешь потерять несколько человек экипажа).
Посоветуйте интересные механики исследования планет - как можно обогатить простой последовательный обыск точек? (делать генерируемую планету и кататься по ней ровером не предлагать)
Сейчас Я вижу 3 основных механики - случайные события с выбором, кастомизация высадки и механики сканирования.
Со случайными событиями все просто - возникает текст "Из кустов выскочил громадный монстр!" и дают варианты на выбор - "пальнуть в него из лазера", "закричать и затопать ногами", "убежать" и, в зависимости от выбора, ты получаешь "+1 шкура монстра", "ничего" или "-1 член экипажа".
А вот как еще можно разнообразить процесс?
Мысли про сканирование чуть посложнее. При подлете корабль сканирует планету и показывает возможные точки для высадки и, скорее всего их тип(источник энергии, образцы жизни, минералы и искуственные сооружения). Можно ввести такую штуку, как "мощность сканера" и в зависимости от нее показывать не всю информацию о точке. Например показывать, что тут что-то есть, но не понятно, то ли это ценный ресурс, то ли просто фигня, которая еле еле отбивает стоимость топлива для высадки. А может чтото опасное. К этому можно добавить всякие полезные штуки, например зонды(потратил 1 зонд - проксанировал подробнее несколько точек на планете). А у главного корабля можно сделать усовершенствования - улучшенный сканер минералов, улучшенный сканер источников энергии и т.д.
Ну и можно сделать обвесы для шаттла. Например, термозащита, биозащита, улучшенные двигатели.
На пустой каменистой луне безопасно, поэтому даже простой шаттл сможет спокойно сесть. А вот на какой нибудь большой планете с сильными грозами без улучшенных двигателей корабль может с определенным шансом упасть. А на близкие к солнцу планеты нельзя садиться без термозащиты. Как то так.
редакция от Mefistofel, 19.06.2016 20:08 |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 00:24 (8 лет назад) # |
Обследования можно сделать мини-играми как в Fallout/Oblivion, какие-нибудь круги бегают по экрану и нужно нажать определённого цвета или что-нибудь такое. |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 03:57 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Посоветуйте интересные механики исследования планет - как можно обогатить простой последовательный обыск точек? (делать генерируемую планету и кататься по ней ровером не предлагать)
Можно сделать механику формирования экспедиции из различных зондов. Защитные, исследовательские, добывающие.
У планеты как ты и говорил есть свои критерии, если на планете много враждебных существ а ты защитных не послал, почти всю экспедицию уничтожают. Если атмосфера враждебна а у тебя нет зондов по разведке атмосферы, в резултате экспедиция не может нормально в буре пилотировать и разбиваются .Если не послал добывающий, то вернутся только с информацией о планете и без ресурсов.
В процессе экспедиции выводить что-то типа:
Вы послали (5добывающих,3-защитных, 2 геозонда)
Текущий статус:
экспедиция: 78% завершена.
1 добывающий-разбился.
1 геозонд уничтожен пиратами.
исследование планеты : 30%
добыто ресурсов: 13 из 250 исследованных.
истреблено пиратов: 4
в результате можно получать информацию о планете.
атмосфера:спокойная.
ресурсы:много
враги:много
и след. экспедицию отправлять уже в соответствии с исследованиями.
Соответственно зонды можно закупать/улучшать, загружать ими свой корабль в какой-то пропорции. И много чего еще) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.06.2016 05:08 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Со случайными событиями все просто - возникает текст "Из кустов выскочил громадный монстр!" и дают варианты на выбор - "пальнуть в него из лазера", "закричать и затопать ногами", "убежать" и, в зависимости от выбора, ты получаешь "+1 шкура монстра", "ничего" или "-1 член экипажа".
И будет круто, если после выбора "пальнуть в него из лазера", тебе скажут: "Пальнув в монстра вы промахнулись и только приманили его на себя и разозлили. Монстр схватил стрелка и утащил обратно в кусты." А если выбрать "убежать", то "Убегая от монстра один член экипажа спотыкается и падает, монстр прыгает на него, но упавший солдат метко пробивает череп лазерной винтовкой. Поздравляем, вы притащили на корабль теплую шубу".
Да и вообще, надо сделать рандом на правильный ответ :D или параметр меткости у экипажа учитывать.
редакция от ZblCoder, 20.06.2016 05:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.06.2016 06:22 (8 лет назад) # |
ZblCoder
Да, такие мысли тоже есть)
Ты делаешь выбор, рискнуть и потратить ресурсы(и получить больше плюшек) или попробовать убежать(нет потерь, но и нет плюшек)
А на это еще накладывается временами рандом - попытался убежать - случайно убил монстра. Или попытался обороняться - раненый монстр позвал сородичей и съели еще несколько человек.
Совсем рандом тоже не хорошо, но будет забавно, если монстр, укусив члена экипажа за ногу, отравится его кровью и умрет в страшных мучениях.
KeeperKira
Я думал о чем то похожем. Ты собираешь в шаттл средства усиления - можешь выбирать между исследовательскими модулями, усиленным оружием, добывающими модулями, сканерами и т.д. Можно сделать их одноразовыми.
Если ты точно знаешь, что снизу артефакт и куча монстров, набиваешь шаттл штурмовой командой и вуаля.
Но получается как то сложно, хотелось бы простенько, но со вкусом.
редакция от Mefistofel, 20.06.2016 06:42 |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 19:12 (8 лет назад) # |
Что-то делаю, хотя толком сам не пойму что это будет.
|
|
|
|
Опубликовано 20.06.2016 19:17 (8 лет назад) # |
Вот, при помощи XProger'а сделал туман войны.
Вообще по плану к этому моменту прогресс должен быть существеннее, но что-то пока вот только так :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.06.2016 09:35 (8 лет назад) # |
Вот, при помощи XProger'а сделал туман войны.
Кефир, я не хочу обидеть никого, но разве туман войны это такая адски сложная вещь, что её надо делать с чьей-то помощью? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.06.2016 09:36 (8 лет назад) # |
Dondarrion, буквы слипаются, разряди на 1 пиксел хотябы. А на карте черные точки жутко режут глаз. |
|
|
|
Опубликовано 21.06.2016 10:31 (8 лет назад) # |
Darthman, а разве только адски сложные вещи делаются с чьей-то помощью? :D XProger просто подсказал неочевидное мне до этого использование алгоритма Брезенхема для этого дела. Сам я до этого не додумался, вот и всё :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.06.2016 14:54 (8 лет назад) # |
GeePee, выглядит очень круто. Настолько круто что я даже немного рад что ты уже закончил и есть хоть какие-то шансы
KEFIR, под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя :) отличное меню
Моё участие пока под вопросом, потому что за всё это время я садился за игру всего один раз. Вкратце - хочу сделать рогалик основанный на событиях а не на пространстве, что-то среднее между Stellaris и Papers Please, и всё это в сеттинге СССР. Скриншот пока такой:
|
|
|
|
Опубликовано 22.06.2016 18:05 (8 лет назад) # |
Скромный прогресс. Добавил миникарту, пока есть 5 типов врагов, шесть персонажей. Будет огнестрельное оружие и система боя как в Doom RL.
|
|
|
|
Опубликовано 22.06.2016 20:34 (8 лет назад) # |
Начал пилить диалоги (на самом деле монологи).
И кажется я впервые (за долгое время) делаю игру на русском.
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.06.2016 00:09 (8 лет назад) # |
Говорят мы уже прибыли. Нас выпустят, это точно.
|
|
|
|
Опубликовано 24.06.2016 17:48 (8 лет назад) # |
I was born *** years ago. For 65 years I've ruled this Empire as Tamriel's Emperor. But for all these years I have never been the ruler of my own dreams. I have seen the Gates of Oblivion, beyond which no waking eye may see. Behold, in Darkness a Doom sweeps the land. This is the 27th of Last Seed; the Year of Akatosh 433. These are the closing days of the 3rd Era, and the final hours of my life.
|
|
|