Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 12:10 (13 лет назад) # |
Darthman написал: ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ
А я и не приметил )).
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.
Да было забавно и весело, делать игру в компании Darthman'а. Причём у нас еще часов 6-7 ушло на моё воспитание относительно правильного построения архитектуры кода.
Бывало когда взглянешь на часы зенки из орбит вылезают от увиденного, ведь уже через 2-3 часа вставать на работу. Что после такой проделанной работы в любые пару минут без дела, я просто начинаю отрубаться. В общем ЙА ЗОМБИ!!!
редакция от ZblCoder, 06.02.2012 12:11 |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:10 (13 лет назад) # |
Хэлпы читать все же надо.
Определённо. Я всё читал.
Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.
А все мои мониторы широкоформатные, и меня ой как бесит фуллскрин. Причём широкоформатники - вещь распространённая. Ты о других людях подумал ? ))
Zbl, Сори за непральное написание ника.. А мы вот тож с KEFIR-ом плохо спали. Как гриться, человек человеку волк, а зомби зомби зомби. )
редакция от Suirtimid, 06.02.2012 12:14 |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:13 (13 лет назад) # |
Darthman, почему я не могу оценивать с точки зрения обычного казуального пользователя? я оцениваю именно с точки зрения user expirience. Если что то вызывает у меня дискомфорт или непонимание или сложность, это влияет на мою оценку. И я считаю что даже хардкорная игра должна быть юзер френдли и дать возможность осознать всю механику постепенно по ходу дела, а не вынуждать читать мануалы, это скучно. у нас же тут for fun :) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:15 (13 лет назад) # |
Да, эта неделя была неделей недосыпа. Раньше 12 на работу не приходил, а сегодня в 10 пришел :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 12:22 (13 лет назад) # |
почему я не могу оценивать Наверное потому что это конкурс и ты в жюри, как и все остальные. Не нашел какими кнопками управлять? Ну извини, конечно, но запуская батлфилд3 я тоже могу только догадываться какая кнопка чего делает, и почему меня постоянно убивают. Просмотр настроек и хелпа обычно решает эту проблему. Про туториал я говорил. дайте еще +5 дней и будет туториал встроенный в первую же игру. Но увы, 10 дней не хватило даже на все те 100% идей что были. Поэтому жертвуя тем что можно делали так, чтобы не было багов и было комфорно во всём. По моему мнению удалось.
Вообщем я с тобой крайне не согласен. Ты отметаешь игры только потому что ТЕБЕ лень прочитать мануал. И именно поэтому оценка твоя будет еще более субъективна, чем оценка тех, кто прочитает хелп. Если ты помнишь еще те старые добрые времена, то в те времена и исходники смотрели, не ленились, а ты хелпа боишься из-за двух абзацев. Ужас. Деградация игроков на лицо. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:22 (13 лет назад) # |
не вкурсе, кстати, как ГМ игры ведут себя на широкоформатнике в фулскрине... по идее в настройках стоит сохранять аспект, так что должны быть черные окантовки по краям... ну наверно еще от настроек монитора/видяхи зависит... помню на нетбуке бесил жудко сплюснутый фулскрин в играх... а потом оказалось, что это решается одной галкой в настройках драйвера видяхи...
Так как моя игра вела себя на широкоформатнике? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:33 (13 лет назад) # |
Darthman
Я уже и писал здесь раньше, нет у нас критериев оценки игры, а оценка каждого индивидуума априори субъективна, объективная оценка это среднее арифметическое всех субъективных оценок.
Во-вторых это комментарий, а не оценка. А оценка это в любом случае расстановка по порядку от самой не понравившейся до самой понравившейся, что тоже субъективно. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2012 12:37 (13 лет назад) # |
с разрешением вообще бедабеда
проблем аж несколько
1 - если открывается фиксированно(не самый плохой вариант) то может быть маленьким (800*600 на монике 1920*1080) или большим (соответственно наоборот)
2 - фулскрин на широкоформатниках часто сплюснут - так как юзают свое любимое 1024*768(и мой раньше был до нового моника)
3 - фулскрин иногда обрезан :( - тоже не самый плохой вариант.
4 - было как то, что экран отображает только часть игры, а остальное - скроллится при аведении мыши к краю. вообще жесткий вариант
мое ИМХО
игра должна либо - быть в окошке фиксированного размера, но адекватно реагирующее на растягивание (рамочки на окошке для того и есть)
либо фулскрин, но правильно определяющая соотношение сторон.
В любом случае следует уделить 10 минут вопросу - адекватно ли отображается игра в другом разрешении и можно ли в нее при этом играть |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 12:42 (13 лет назад) # |
KEFIR зато хороший спор получился :) За фаворитство всеравно спасиб )
Mefistofel именно поэтому наша игра 1024х768, что влезает в большинство моников. Для особо больших разрешений можно включить опцию «maximized», которая изменит размер окошка так, чтобы оно влезало в экран, занимая максимум площади, и не портя пропорции. А мышку мы вообще лочим по размерам окна, чтобы она даже и не пыталась вырваться наружу. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 12:51 (13 лет назад) # |
Malcolm, У меня растянулась на весь широкоформатный формат, но кнопочка F4 благо работает. )
Mefistofel, Золотые слова... не прибавить, не убавить. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 13:01 (13 лет назад) # |
мндя... в ГМ с этим беда... запускать в фулскрин с фиксированым резолюшеном встроенныи режимами не гут, потому как он выставляет совершенно дурную частоту. Просто проставление галки фуллскрин - растягивает окно игры до текущего разрешения... при этом картинка замыливается. (но если стот галка "сохранять аспект" - то плющить картинку не должно - должны оставаться черные бордюры.... была у меня проработочка, где игра проверяла текущие настройки системы и изходя из них выставляла резолюшн и частоту фиксированного фулскрина... но я ту проработку посеял и вспоминать было влом... могу поэкспериментировать снова...
с изменяемым окном тоже все плохо - картинка мылится безбожно...
Убедили, вечером поэкспериментирую на нетбуке - на нем широкоформатный экран.
Darthman, по той же причине моя игра в 800x600, что б даже на нетбуках за экран не вылезала (у них обычно разрешение 1024x600)
редакция от Malcolm, 06.02.2012 13:18 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 13:15 (13 лет назад) # |
Смотрю я не 1 забиваю на работу и сижу на форуме )) нечего еще 45 мин посидеть и домой ))) |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 13:21 (13 лет назад) # |
чичлифчик. мне еще 1:40 тут мариноваться ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 13:32 (13 лет назад) # |
2 часа :) Но просто очень интересно отзывы почитать. Вечером доберусь до компа, распишу свои мысли. Вчера уже сил особо не было. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.02.2012 13:52 (13 лет назад) # |
Завтра перееду в Ад и вообще сил не останется на жизнь. )) универ начинается. хотя прогулы никто не отменял ). Поэтому и работаю с 9-17 чтобы на учёбу к 17:50 - 21:00 успевать, радует одно в метро можно поспать )).
Сегодня тоже всё описать поподробнее попробую. а может голосования подожду и там уже опишу |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 14:11 (13 лет назад) # |
Честно. Ни одна игра не понравилась(как игра). Похоже все забыли что самое главное- геймплей. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.02.2012 14:31 (13 лет назад) # |
Скажи честно сколько времени ты поиграл в каждую из них? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 14:46 (13 лет назад) # |
Gluk написал:
Похоже все забыли что самое главное- геймплей.
Самое главное это фан.
Фан != геймплей |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 17:03 (13 лет назад) # |
KEFIR_and_Suirtimid За скомпилированную версию спасибо. Поигрался, дошел до 51'', дальше надоело. Красиво. Музыка в тему. Очень атмосферно получилось. Люблю атмосферные игрухи. Но вот геймплей действительно скучноват и однообразен... от дятлов уже в глазах рябит :) Игра просит дальнейшего развития - может получится очень круто!
И такой вопрос - она и должна быть такой неспешной, или у меня все ж притормаживает? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2012 17:35 (13 лет назад) # |
*Просыпается мафия*
Господа, када с местами определитесь, и гифты поделите дайте знать.
*засыпает* |
|
|