Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «127 - turn by turn II»
Страница 10 из 10 << < 7 8 9 10
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 17:34 (9 лет назад)    #
Ну очень похоже на RPG Maker, пожалуй это в плюс к стабильности, что удалось так хорошо сделать. Но Я тогда могу еще косяков чуть перечислить:)
Что касается левой кнопки - по ощущениям если и пропускается, то в очень редких случаях. В большинстве случаев можно долго тыкать мышкой во все места и это не будет производить никакого эффекта. Это понятно, когда например заходит твой друг - типа анимационный ролик(тоже кстати очень длинный) тут все заблокировано и пропустить нельзя. Но куча промежуточных фраз тоже не пропускается.

Есть еще забавный баг с пунктами меню. По видимому идет определение пересечения по маске, поэтому возможна такая ситуация - наводишь мышкой, текст уменьшается, уменьшившись, курсор оказывается не на надписи и она обратно увеличивается. И все повторяется. Получается мелькание. Я думаю, что попадание по буквам - вообще тупиковый вариант, нужно делать пересечение с прямоугольником, в который помещается надпись.

Баг с прозрачностью в картинке ниже. Через мгновение становится нормально, косячит только когда через полупрозрачность переключение идет. Еще похожие моргания заметны при появлении лого IGDC, но они очень быстрые, скрин сделать не смог.
Конечно это может у меня косяк, но ведь Я - твой игрок, поэтому это и твоя проблема:) Да и какой косяк? Драйвера не обновлены? Видеокарта погорела? Твоя игра ведь не единственная, в которую, Я играю, подобных вещей нет.

редакция от Mefistofel, 11.11.2015 17:36

Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 18:09 (9 лет назад)    #
Нашел в коде косяк. Кроме спрайта с текстом, сделал сзади еще прямоугольник, который при старте сцены становится невидимым, чтобы не влияли пробелы между буквами. В итоге не проверил, косяк остался, еще и такие темы выплывают, как у тебя.
Я просто проверял игру на нескольких компьютерах с разной начинкой и системами и нигде не было такого бага с меню, поэтому и спросил.
Вот что бывает в спешке. :)
Да, с RPG Maker"ом чет я ложанулся. Проще было день потратить на изучение этого конструктора и на нем сделать, хоть бои красивее были бы. И лицензия есть на эту программу. Но хотелось силы свои попробовать, и самому такую модель игры запилить. Конечно длинную игру так, как я, делать не стоит. Очень муторно и долго будет, проще в маркере 100%. Но если добавлять красивый инвентарь, квик тайм эвенты и другие режимы игры (гонки, шутер), то на нем уже придется изворачиваться. Короче, потренировался лишний раз.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2015 18:23 (9 лет назад)    #
Не, на RPG мейкере свет клином не сошелся. Хотя естественно зависит о чем речь - там проще сразу делать квесты, уровни и диалоги, но выше его возможностей не прыгнешь и шутерных элементов в него не добавишь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 10 из 10 << < 7 8 9 10
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,029 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.