Ну очень похоже на RPG Maker, пожалуй это в плюс к стабильности, что удалось так хорошо сделать. Но Я тогда могу еще косяков чуть перечислить:)
Что касается левой кнопки - по ощущениям если и пропускается, то в очень редких случаях. В большинстве случаев можно долго тыкать мышкой во все места и это не будет производить никакого эффекта. Это понятно, когда например заходит твой друг - типа анимационный ролик(тоже кстати очень длинный) тут все заблокировано и пропустить нельзя. Но куча промежуточных фраз тоже не пропускается.
Есть еще забавный баг с пунктами меню. По видимому идет определение пересечения по маске, поэтому возможна такая ситуация - наводишь мышкой, текст уменьшается, уменьшившись, курсор оказывается не на надписи и она обратно увеличивается. И все повторяется. Получается мелькание. Я думаю, что попадание по буквам - вообще тупиковый вариант, нужно делать пересечение с прямоугольником, в который помещается надпись.
Баг с прозрачностью в картинке ниже. Через мгновение становится нормально, косячит только когда через полупрозрачность переключение идет. Еще похожие моргания заметны при появлении лого IGDC, но они очень быстрые, скрин сделать не смог.
Конечно это может у меня косяк, но ведь Я - твой игрок, поэтому это и твоя проблема:) Да и какой косяк? Драйвера не обновлены? Видеокарта погорела? Твоя игра ведь не единственная, в которую, Я играю, подобных вещей нет.
Нашел в коде косяк. Кроме спрайта с текстом, сделал сзади еще прямоугольник, который при старте сцены становится невидимым, чтобы не влияли пробелы между буквами. В итоге не проверил, косяк остался, еще и такие темы выплывают, как у тебя.
Я просто проверял игру на нескольких компьютерах с разной начинкой и системами и нигде не было такого бага с меню, поэтому и спросил.
Вот что бывает в спешке. :)
Да, с RPG Maker"ом чет я ложанулся. Проще было день потратить на изучение этого конструктора и на нем сделать, хоть бои красивее были бы. И лицензия есть на эту программу. Но хотелось силы свои попробовать, и самому такую модель игры запилить. Конечно длинную игру так, как я, делать не стоит. Очень муторно и долго будет, проще в маркере 100%. Но если добавлять красивый инвентарь, квик тайм эвенты и другие режимы игры (гонки, шутер), то на нем уже придется изворачиваться. Короче, потренировался лишний раз.
Не, на RPG мейкере свет клином не сошелся. Хотя естественно зависит о чем речь - там проще сразу делать квесты, уровни и диалоги, но выше его возможностей не прыгнешь и шутерных элементов в него не добавишь.