Древний организм
|
Опубликовано 14.08.2015 09:26 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Daemon написал:
Учить С++ во время конкурса не стоит. Лучше взять проверенный и изученный инструмент.
Да, можно использовать новый язык. Но только не С++.
Я учил С#, С++, KolibriOS, HSLS (шейдеры) для конкурса. Да я знал другие языки, и уже делал игры под конкурсы, но все же! Изучить, что-то под конкурс больше мотивирует, чем учить вне его.
Аналогично изучал C#, DirectDraw, OpenGL |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 11:15 (9 лет назад) # |
Попробуем гифку присоединить.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.08.2015 12:00 (9 лет назад) # |
Daemon написал:
Попробуем гифку присоединить.
Почему правая полоса уже левой? И почему она не для общественного транспорта? Полосы разметки слишком частые! И скорость маловата! А так прикольно, нравится дымок выхлопа. Еще бы добавить отражение окружения на машинку и будет круто!
редакция от ZblCoder, 14.08.2015 12:02 |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 12:07 (9 лет назад) # |
как то так. но еще 2-х персов с большим кол-вом анимаций не потяну, так что всеже не буду учавствовать. хотя, раз на форум теперь заходит проще, то буду, очевидно, чаще тут бывать.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.08.2015 12:27 (9 лет назад) # |
Все-таки заставили, сделать вывод картинок, столь маленького размера!
редакция от ZblCoder, 14.08.2015 12:27 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.08.2015 13:29 (9 лет назад) # |
Ну что же вы! 6 дней!
Больше пиксельарта богу пиксельарта! |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 14:25 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что же вы! 6 дней!
Больше пиксельарта богу пиксельарта!
А в начале как было хорошо, эх( |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 15:06 (9 лет назад) # |
Вот вам "пиксель" "арт".
|
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 15:22 (9 лет назад) # |
Надеюсь никого не стошнит от таких цветов:
|
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 15:25 (9 лет назад) # |
KEFIR
Зелёный супер мит бой? |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 15:31 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
KEFIR
Зелёный супер мит бой?
Нет :)
Хотя сейчас мне это напоминает один из warp zone в этой игре...
|
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 15:44 (9 лет назад) # |
решил поучаствовать :) мб получится, т к времени полно.
градации серого, 8 цветов, фон красный лишь для проверки, в игре будет норм (двигающийся)
PS. забыл написать что это вид уровня, размеры игровой области 64*64, если увидите синяя рамка слева
редакция от MagistrTot, 14.08.2015 15:45 |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 16:15 (9 лет назад) # |
Ммм... еще платформер. |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 17:44 (9 лет назад) # |
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.08.2015 17:51 (9 лет назад) # |
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора
ухты, забавная идея, триггер разворота врагов. |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 17:52 (9 лет назад) # |
Стыдно, но пользуюсь этим триггером все еще) |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 17:57 (9 лет назад) # |
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора
фон вообще классно смотрится :) правда довольно абстрактный :)
ZblCoder
ничего забавного нет:) либо по алгоритму делаешь их поведение, либо при взаимодействии с чем-либо :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.08.2015 17:59 (9 лет назад) # |
MagistrTot
Это понятно, просто непривычно, что враг просто идет, а управление им - внешнее. Мы, по видимому, просто привыкли к другому.
Это и не хорошо и не плохо, просто такая реализация. |
|
|
|
Опубликовано 14.08.2015 18:25 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
imagineburner написал:
Ну, кину и я свой скрин прямо из редактора
ухты, забавная идея, триггер разворота врагов.
Ага, тоже обратил внимание, поведение-действие как объект на карте. Надо запомнить, может где пригодится в качестве простой реализации. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 14.08.2015 18:42 (9 лет назад) # |
Это нормальная вещь для конутркторов) Я там постоянно такое вижу) В этом есть свои плюсы. Хоотя минусов чуть больше) Но там по ситуации) |
|
|