|
Опубликовано 14.11.2014 12:20 (10 лет назад) # |
Сos, так проще было реализовать двойной прыжок. К тому же, даёт возможность прыгнуть чуть позже, чем изначально задумывалось. Могу переделать.
Spokoiniy, от дохлых врагов герой отпрыгивает, но урона не получает. Сначала было багом, потом решил сделать фичу)
По поводу баланса: монстры стали живучее, их общее количество увеличилось, но количество одновременно появляющихся монстров наоборот уменьшено. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 16:01 (10 лет назад) # |
Хм...
|
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 16:19 (10 лет назад) # |
Я тоже так умею
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 28.11.2014 08:09 (10 лет назад) # |
Кто-то спалился!
http://habrahabr.ru/post/244417/
товарищ XProger в далеком 2010 году совершил акт насилия
ахахаха
Молодец, статья понравилась )
редакция от ZblCoder, 28.11.2014 08:27 |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 08:14 (10 лет назад) # |
Вот блин, меня спалил за пару минут :( |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 08:48 (10 лет назад) # |
Поясните мне не в теме ) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 12:50 (10 лет назад) # |
DRON написал:
Поясните мне не в теме )
Не успел я написать на хабр свою первую статью, как ее уже заметил наш главный добряк :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.11.2014 11:12 (10 лет назад) # |
Daemon, Поздравляю, с твоей статьи, поднялся график посещаемости сайта.
|
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 18:16 (10 лет назад) # |
Вот это скачок! А ведь кто-то на хабре писал, что хабр уже не торт, и аудитория совершенно размазанная, никаких хардкорщиков и вообще айтишников.
Я надеюсь, что это послужит во благо нашего сообщества :) |
|
|