Вес работ удручает. Такими темпами никакого хостинга на вас не напасешься.
ObelardO
На первый взгляд выглядит довольно закончено, ланчер, опции, герои, разные комнаты... Графика приятная.
Но управление неудобное. Первые несколько ходов все завершалось без меня. Дефаултный просмотр своих костей слишком короткий. Как только очередь доходит до тебя (а иногда это очень быстро) посмотреть свои кости нельзя. Как девелопер считаю, что работы проделано много, но не той, которую надо. Как игрок негодую, все ужасно.
pelmenka
Очень закончено. Но вопрос такого количества звуков и музыки остается под вопросом.
ProSergeant
Кажется, надо в правилах запретить фуллскрин. Потыкал всюду, особо заценить не смог.
Wookie
Графика приятная. Но не хватает анимации, плавности, мозг отказывается воспринимать происходящее при резкой смене.
Daemon написал:
Вес работ удручает. Такими темпами никакого хостинга на вас не напасешься.
Ага, правило: За каждый мегабайт всех сданных работ участник должен заплатить рубль в год. Просрочка удаляет его работы из призовых мест в дисквалификацию.
Daemon написал:
Кажется, надо в правилах запретить фуллскрин. Потыкал всюду, особо заценить не смог.
Ага, еще запретить резкие громкие звуки при запуске, которые нельзя отключить. В данном конкурсе их нет, но это частый феномен.
А так работ мало в конкурсе. Многие наверно просто поленились доделать игру. Я поленился даже её начать
А меня просто раздражает неспособность людей хотя бы постараться разобраться в конкурсных работах. Лично я в работах досконально смотрю все, до последнего файла.
Обелардо, у тебя в игре кроме трясения кубиков в стакане больше ничего нет?
Собственно это игра в "кости", в ней ничего другого быть и не должно.
но кубики кидать долго не смог, надоело.
Для начала нужно ознакомиться с правилами, благо их можно посмотреть и в главном меню, и в любой момент игры на паузе. Там доступным языком представлены все правила игры, и описано несложное управление.
Но управление неудобное.
Конкретно в чем оно не удобное? чем в игре управлять кроме кнопок и кружки?
Первые несколько ходов все завершалось без меня.
Может это говорит о том, что твои соперники на самом деле не отличают своих собратьев-ботов от игрока, и точно так же могут не поверить друг другу. Вообще если запустить сервер с ботами, а потом подключиться спустя некоторое время, то игра у них будет в самом разгаре, они вообще без реальных игроков хорошо справляются.
Дефаултный просмотр своих костей слишком короткий. Как только очередь доходит до тебя (а иногда это очень быстро) посмотреть свои кости нельзя.
Эти слова лишний раз доказывают, как вы поверхностно ознакомились с играми. Во время твоего хода внизу висит надпись "НАЖМИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СВОИ КОСТИ", по нажатию которой, о чудо, на экран выводятся выпавшие кости.
Как девелопер считаю, что работы проделано много
Даже не представляешь на сколько
но не той, которую надо.
Я считаю настольная игра в кости, которая традиционно играется на столе, подходит под тему конкурса. Причем костей в этой игр более, чем достаточно, если смотреть бонусные условия.
Как игрок негодую, все ужасно.
Конкретно что ужасно? Я как девелопер негодую, и готов с увереностью в 100% сказать, что как игрок ты с правилами игры не ознакомился, и с решимостью "а да я знаю как играть в кости" налетел на игру, но после того как ничего не понял получил негативное впечатление.
Прошу прощение за свою резкость, но меня это возмущает. Когда я каждую минуту свободного времени отдаю на этот конкурс, когда определенный период просто живу своей игрой, стараюсь уделять разным мелочам внимание.. А тут даже адекватно подойти к делу и разобраться в игре народ не в состоянии. В игре нужно разобраться, сесть, уделить время, а не за 10 минут до выхода, когда торопишься.. Пожалуйста, читайте правила, они не сложные, и тогда от игры начнете получать удовольствие и азарт, даже если играть с ботами, они бывают выигрывают.
Вчера вечером играл с друзьями по сети, когда после пары раундов все поняли правила, началась действительно интересная игра. Кто-то сидел у меня в соседней комнате, кто-то в скайпе, и когда уже начал играть азарт, я слышу как в соседней комнате стучат по столу или орут в скайпе, мол "как так", т.е. игра затягивает, вчера так незаметно больше 3 часов пролетело, но я был сильно уставший и не спавший больше 30-ти часов, так что мы договорились собраться сегодня вечером еще раз.
Если вы вникли в правила, то заходите поиграть на сервер:) пока-что айпи динамический, он повисит пару дней, к вечеру может получиться поставить на хостинг
ip 31.134.224.48
порт 56152
название "IGDC.RU"
готовьте свое золото.
Курсора нет. У меня ведь не тач интерфейс (включение, выключение которого все равно не добавляет/убирает курсор).
Во время твоего хода внизу висит надпись "НАЖМИТЕ СЮДА ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ СВОИ КОСТИ", по нажатию которой, о чудо, на экран выводятся выпавшие кости.
Я бы с удовольствием. Но попасть туда не получится. Курсора-то нет. UPD Попал-таки без курсора. За те две секунды я тоже не успеваю понять, какой у меня расклад, если кубиков больше 2. И мне намного приятнее смотреть на кубики прямо на столе, благо есть ведь такая возможность. Зачем еще один костыль, когда есть другой красивый способ?
Может это говорит о том, что твои соперники на самом деле не отличают своих собратьев-ботов от игрока, и точно так же могут не поверить друг другу. Вообще если запустить сервер с ботами, а потом подключиться спустя некоторое время, то игра у них будет в самом разгаре, они вообще без реальных игроков хорошо справляются.
Именно, не отличаются. Но когда я только-только потряс кости, на полсекунды их увидел и собрался что-то сделать... БАЦ. Боты не поверили друг другу. И так шесть раз.
Даже не представляешь на сколько
Представляю.
Я считаю настольная игра в кости, которая традиционно играется на столе, подходит под тему конкурса. Причем костей в этой игр более, чем достаточно, если смотреть бонусные условия.
Разве я что-то сказал о том, что твоя работа не подходит по теме? Она идеально подходит по теме. Я лишь сказал, что ты убил много времени не на те элементы, на которых стоило сосредоточиться, но, видимо, сказал это достаточно неумело. Так яснее? Меню, настройки, музыка, разные герои, окружение... Это все замечательно, когда управление и геймплей отшлифованы.
Конкретно что ужасно? Я как девелопер негодую, и готов с увереностью в 100% сказать, что как игрок ты с правилами игры не ознакомился, и с решимостью "а да я знаю как играть в кости" налетел на игру, но после того как ничего не понял получил негативное впечатление.
Попал в молоко. Я прочитал правила. Да-да, те, которые внутри игры. Да, я их понял. Я смотрел фильм "Пираты Карибского Моря", я знаю такую игру. И мне не терпелось поиграть в такое. Но мои ожидания, подкрепленные отличной графикой, звуком и прочим, не оправдались. Заметь, если бы графика и проработанность были ниже - и мои ожидания тоже были бы ниже. Сделал на конкурс игру выше уровнем, чем просто "поделка" - получи и критику выше уровнем.
Прошу прощение за свою резкость, но меня это возмущает
Это нормально, когда твой труд никто не ценит :) Здесь еще мягко получилось. Дай такую игру обычным игрокам - получишь тонну срача, гарантирую.
А теперь, остывши, перейдем к конкретике.
1. Курсор нужен
2. Увеличить таймаут просмотра кубиков под кружкой.
3. Вообще увеличить таймауты. Игра располагает играть вдумчиво. Не флэппи берд же.
4. Окно с ответом сделать не модальным, я хочу смотреть на стол и вращать головой. А также нажимать на кружку, чтобы посмотреть кубики там (см. следующий пункт). И после того как насмотрюсь на красотищу вокруг, опрокину чашку рома, буду повышать или уличать во лжи.
5. "Нажмите здесь, чтобы посмотреть кубики" не нужно. По крайней мере, если сделать пункт выше.
6. При просмотре своих кубиков на столе сделать автоприближение. Оно ведь есть, приближение, осталось сделать его автоматическим.
Постараюсь еще добавить общее впечатление от юзер-интерфейса - ты только-только начинаешь осматривать все вокруг, смотришь под кружку и БАЦ, черный экран, надо что-то выбрать. Ок, нажали. Думаем, что сейчас нам дадут свободу. БАЦ. Опять. Игрок пытается вникнуть в игровой мир, почувствовать атмосферу, а эти прерывания совсем этому не способствуют. Подчеркиваю, если диалог выбора повышать или уличать во лжи сделать не модальным (то есть не блокирующим другие действия игрока, по аналогии с модальными окнами), то будет мега лучше.
ObelardO
Игра очень интуитивна, хоть и таймауты надо сделать по длиннее.
Daemon написал:
Курсора нет.
Курсор есть, проверил в фулскрине и в окне, все есть
Wookie
Резкое смещение камеры убивает глаза и мосК, еще не понял дошел ли я до финиша или нет, я просто тапал по кнопке рядом с кубиком и в конце вылез синий экран (не БСОД :))
pelmenka
не знаю что ты там на кодил, но у меня не запустилась, пробывал в совместимости - попытка запуска стала длиней, но все равно не работает
Курсора нет. У меня ведь не тач интерфейс (включение, выключение которого все равно не добавляет/убирает курсор)
Т.е. во время активных менюшек? очень странно. Игра проверлась на 6-ти машинах, на ноутбах и даже нетбуке, но такой проблемы не наблюдал.
Попал-таки без курсора. За те две секунды я тоже не успеваю понять, какой у меня расклад, если кубиков больше 2. И мне намного приятнее смотреть на кубики прямо на столе, благо есть ведь такая возможность. Зачем еще один костыль, когда есть другой красивый способ?
Здесь согласен, нужно сделать в игре паузу, между тем, как все кости сброшены и тем, как кто-то начинает ходить первым. во время этой паузы игроки смотрят что у них выпала, сделать зум во время просмотра - идея тоже хорошая, но это уже нюансы. Вообще изначально просмотр длился дольше, но тогда соперники по сети успевают разглядеть твои кости, как вариант - для того кто смотрит сделать задержку, а для соперников так "открыл/закрыл", но опять же,минимального времени, это нюансы, которые можно подправлять уже в конце, в целом играется же
Именно, не отличаются. Но когда я только-только потряс кости, на полсекунды их увидел и собрался что-то сделать... БАЦ. Боты не поверили друг другу. И так шесть раз.
На первых ходах боты с крайне малой вероятностью могут обвинить во лжи, Если конечно первый не заявит что-то сомнительное. Это опять же отсутствие пауз в игре в некоторых моментах.
"Представляю"
То что представляет из себя игра на выходе, это еще не все, по-началу кубики выпадали использую физическую модель, учитывая весь и материал, но из-за глюков физического движка, связанных с расчетом объектов разной полигональной плотности, проваливались под стол. Да и не всегда верно определялось выпавшее значение. Или та бутылка, которую можно заметить только в главном меню где-то на фоне, под которой есть тень, а изображение за ней искажается - не просто так там стоит. Я воткнул ее хоть куда-то, потому что жалко было потраченного времени, т.к. не успел я кое-что реализовать, что предполагало использование бутылок - это угощение ромом и его распитие, это кажется лишним, но была задумка, чтобы это на кое-что влияло, эти параметры есть на сервере и даже сейчас учитываются, но пока никак не изменяются. А дело до черных меток, возможностей откупа, таунтсов и т.п. даже не дошло, вот если бы присоединился в самом начале конкурса, то успел бы еще и это, но это дела вторичные, поэтому места им не нашлось.
Разве я что-то сказал о том, что твоя работа не подходит по теме? Она идеально подходит по теме. Я лишь сказал, что ты убил много времени не на те элементы, на которых стоило сосредоточиться, но, видимо, сказал это достаточно неумело. Так яснее? Меню, настройки, музыка, разные герои, окружение... Это все замечательно, когда управление и геймплей отшлифованы.
Ну помимо самих задач, которые ставят условия конкурса, я ставлю для себя дополнительные задачи в один ряд с конкурсными. В этот раз мне было интересно написать новый гуи с парсером едит и комбобоксами и т.п. Поработать с освещением и шейдерами в целом, ну и клиент-сервер, для меня это новое, было интересно и полезно это реализовать.
Меню, настройки, музыка, разные герои, окружение
Меню - вообще весь гуи писал по-новой, не использую старые наработки (как и остальные 95% кода, что хорошо сказалось, игра менее требовательная чем cubeedge годичной давности). И он облегчил мне жизнь в разы, даже для дебага, повесил кнопочку на экране - и пользуйся, вместо постоянного вбивание чего-либо в консоль. Кстати, можно нажать f1 и писать все команды вручную в консоли (что тоже можно назвать лишним элементом, но консоль позволяла мне менять значения переменных на лету, без рекомпилов и т.п., была очень удобно, до написания гуи, после чего я кучу функционала из нее выпилил), которые на себя тот же гуи забирает:) настройки - я думаю приятней выбрать настройки мышкой, а не лезть в конфигурационные файлы. А внутреигровые настройки минимальные - скин/имя игрока, скины кстати можно свои докидывать, и звук. ну и тач, который я тоже выпилил, но не до конца.
Попал в молоко. Я прочитал правила. Да-да, те, которые внутри игры. Да, я их понял. Я смотрел фильм "Пираты Карибского Моря", я знаю такую игру. И мне не терпелось поиграть в такое. Но мои ожидания, подкрепленные отличной графикой, звуком и прочим, не оправдались.
Тогда извиняюсь но теперь это уже твои завышенные ожидания, т.к. "я знаю такую игру. И мне не терпелось поиграть в такое"
Заметь, если бы графика и проработанность были ниже - и мои ожидания тоже были бы ниже. Сделал на конкурс игру выше уровнем, чем просто "поделка" - получи и критику выше уровнем
Безусловно это логично и понятно, но разве igdc.ru не призывает нас делать каждый раз лучше и больше? Вот у меня лично сложилось впечатление, что если игра "выше уровнем" то ее обязательно нужно раскритиковать, лишь бы раскритиковать.
Это нормально, когда твой труд никто не ценит :) Здесь еще мягко получилось. Дай такую игру обычным игрокам - получишь тонну срача, гарантирую.
Да почему же, оценили люди даже далекие от игр и тем более геймдева, конечно объективными такие оценки назвать, поэтому всегда интересно мнение людей, которые хоть представляют как игры делаются.
Ты пока первый, у кого его нет, причин я пока не вижу, чтобы его не было, рисуется он обычнйо картинкой, но даже если ты ее удалишь из папки с игрой, игра будет рисовать подставленный.
2. Увеличить таймаут просмотра кубиков под кружкой.
Согласен, чтобы он зависел от количества костей, а так я взял среднее значение на вскидку. И то это локально, для остальных игроков чтобы это выглядел моментально, чтобы исключить подглядывание всех костей. 3. Вообще увеличить таймауты. Игра располагает играть вдумчиво. Не флэппи берд же.
Ну они хоть есть, боты делают паузы при передачи хода. Я хотел сделать игру более динамичной, чтобы она не утомляла ожиданиями и вялостью, я думаю это уже дело вкуса.
А так никто не мешает тебе долго-долго не делать ход, да так чтобы твои соперники в скайпе орали "да ходи ты уже сколько можно!"
Окно с ответом сделать не модальным, я хочу смотреть на стол и вращать головой. А также нажимать на кружку, чтобы посмотреть кубики там (см. следующий пункт). И после того как насмотрюсь на красотищу вокруг, опрокину чашку рома, буду повышать или уличать во лжи.
Я предполагал что игрок будет заниматься этим во время того, как ходят другие, сделал возможность просмотра кубиков и повороты. А во время твоего хода нужно только назвать кости, ну это мое мнение.
5. "Нажмите здесь, чтобы посмотреть кубики" не нужно. По крайней мере, если сделать пункт выше.
Сделать именно так заняло меньше времени, геймлпей это не меняет.
6. При просмотре своих кубиков на столе сделать автоприближение. Оно ведь есть, приближение, осталось сделать его автоматическим.
Да все что нужно, это в одном месте кода оправить значение ограничения угла обзора камеры, чтобы можно было смотреть прямо на кости и кликать зум. Мысля хорошая.
Постараюсь еще добавить общее впечатление от юзер-интерфейса - ты только-только начинаешь осматривать все вокруг, смотришь под кружку и БАЦ, черный экран, надо что-то выбрать. Ок, нажали. Думаем, что сейчас нам дадут свободу. БАЦ. Опять. Игрок пытается вникнуть в игровой мир, почувствовать атмосферу, а эти прерывания совсем этому не способствуют. Подчеркиваю, если диалог выбора повышать или уличать во лжи сделать не модальным (то есть не блокирующим другие действия игрока, по аналогии с модальными окнами), то будет мега лучше.
Это свойственно только для синглпеера, где я специально снизил тайминги, для более динамичной игры, ожидание ботов меня бесит, да и в условиях разработки это отбирает больше времени. Вообще это все рассчитывается на сервере (синглпеер этот тот же сервер, только локальный, который игра запускает в себе) и есть возможность все это подкручивать, нужно только сделать настройки сервера более расширенными, в игре или кфг..
А вот что касается мультиплеера - это совершенно другая игра, там и атмосфера и азарт. Боты всегда любо тупые, либо умнее игрока (они то имеют доступ ко всем костям на столе), так что игра открывается только при игре с живыми игроками, это кстати прямо свойственно настольным играм - игра с другими живыми игроками. А сингл я сделал только потому из-за основных условий конкурса.
Надеюсь, теперь моя критика более конструктивна?
Разумеется, я теперь хоть вижу, что кто-то в игре покопался и разобрался.
P.S. Вижу коннекты, народ, чтобы поиграть по сети, смените имя игрока в настройках, иначе сервер не пустит, если имя совпадает. IP: 31.134.224.48
PORT: 56152
Это свойственно только для синглпеера, где я специально снизил тайминги, для более динамичной игры
В этом-то и суть :) Здесь в основном оценивают-то по синглу :)
Вот у меня лично сложилось впечатление, что если игра "выше уровнем" то ее обязательно нужно раскритиковать, лишь бы раскритиковать.
И да, и нет. Следствие верное, причина ("лишь бы раскритиковать") нет. В откровенно плохой работе критиковать обычно нечего, уж тем более по конкретным пунктам. У хороших работ проще увидеть маленькие недостатки, конкретику и указать на них, чтобы игра стала лучше. Тонна мелочей делают из хорошей работы отличную.
Одна мелочь может серьезно повлиять на весь проект. А уж непринятие автором критики (но тут у тебя вроде бы все ок :) ) - и вовсе загубить. http://habrahabr.ru/post/220371/
Обратите внимание на первые комментарии к посту и реакцию автора на них.
И если вдруг из моих постов этого еще не ясно - при всех нюансах, работа чертовски хороша. На мой взгляд она совершенно не вписывается в рамки конкурса... ибо слишком похожа на демо версию полноценной коммерческой игры :)
В этом-то и суть :) Здесь в основном оценивают-то по синглу :)
Да вот хотелось бы с участниками igdc поиграть по сетке) Иногда такие курьезы случаются, например момент когда остаешься 1 на 1, и у каждого по одной кости
И да, и нет. Следствие верное, причина ("лишь бы раскритиковать") нет. В отк...
Да, соглашусь, дополню только то, что самому разработчику эти недостатки разглядеть сложнее, поэтому всегда нужно тестировать, и желательно чтобы это делали несколько человек, тогда те вещи, на которые большинство из них указывают, нужно править.
Вообще все по существу, что-то действительно еще нужно дорабатывать, что-то дело вкуса, я рад что нет отзывов на подобие "у подставки для свечки нет самозатемнения" (было и такое), хотя и отзывов пока вообще особо нет, может еще будут:D
На самом деле я напугался того, чего наделал, ведь в следующий раз я сам для себя буду должен сделать еще больше. Думаю не совсем корректно было задирать так планку, но черт подери, я уже какой конкурс подряд хотел поучаствовать, но никак не выходило больше года, как получилось и с предыдущим, 110-ым конкурсом, уж очень хотел принять участие, т.к. мне нравится тематика пиратства и все в таком духе, а вот этот конкурс я принял как шанс все же реализовать желаемое:)
Вообще спасибо за отзыв, за замечания по существу, это просто еще нужно уметь принимать, все верно
Вес работ удручает. Такими темпами никакого хостинга на вас не напасешься.
Такими темпами я верну старую практику ограничений по 2-4Мб на работу. И вопрос отпадет сам собой. Но так как мы доброе сообщество, то очень надеемся на то, что участники перестанут страдать херней и будут упаковывать ресурсы тщательнее, или делать их чуть меньше, не в ущерб качеству.
Продолжая ликбез товарищу Ста... Пельменьке о сжатии его игры возникает вопрос. А нужно ли было делать аж 4 трека по 2-4 минуты на морской бой? Неужели нельзя было пожать звук и сделать его не 156 Kbps (при том, что он шумит ппц как), да еще и за каким-то лядом он стерео. Звуки в играх делают моно, чтобы их можно было позиционировать в 3д. Стерео тут не нужно. Про голоса я тем более промолчу. Папка Sounds у тебя легко ужимается в 4-5 раз без потери качества.
FreeImage.dll... из-за одной png? Её можно было бы засунуть (картинку) в однобитный бмп. Да ладно уж, даже в 8битном (256цветном) бмп картинка весит 41Кб. Её загрузить из бмп можно средствами ЯП думаю любого, а если нет, то написать коротенький метод для загрузки не представляет труда. Мы же вместо этого для одной картинки тащим либу на 3 метра весом. И пытаемся оправдать невперенный размер морского боя. Игра могла бы "весить" метра 4-5.
И зачем мне жать Энтер, если всё управление в игре с клавы?
Да и заключительным аккордом моей речи станет то, что уж если музыку еще как-то можно терпеть эту, то звуки отвратительно бьют по мозгам.
Извините, но я даже не хочу запускать остальные работы. С меня хватило одной.
Darthman написал:
Такими темпами я верну старую практику ограничений по 2-4Мб на работу. И вопрос отпадет сам собой. Но так как мы доброе сообщество, то очень надеемся на то, что участники перестанут страдать херней и будут упаковывать ресурсы тщательнее, или делать их чуть меньше, не в ущерб качеству.
Но я же жал в 96 kbs D: Ну 4 трека, когда играет разная музыка и слуху приятнее. Нужно еще запилить версию с непожатыми звуками и еще парочкой фишечек. А freeimage там только ради снятия скриншотов.
Я хоть и левый, но скажу что аж 4 трека для морского боя на конкурс-то не нужны, по-моему. Надоело что немые игры сдают, сорвался?
Не в моем стиле критиковать вышестоящих, но все же хотелось упрекнуть.)
Довольно легкая и интересная тема. Жаль здесь ИИ слишком важную роль играет. Было трудно что-либо интересное и в то же время легкое в реализации(ИИ) придумать.