прошел игру ромчика, прошел игру неуча, осталась одна
а игра soaup снова вылетает, надеюсь мне хватит стрел, чтобы пройти ее без захода в гильдию.
О как! Оно вылетает даже если в инвентарь заглянуть. Интересно...
Пространственно-временной континуум сошелся и я прошел все игры.
Этого я тебе сейчас не скажу, т.к. я ее с одного "присеста" не проходил. Но я могу попробовать пройти ее раз
Ромчик, ты нашел лестницу или тебе надоело?
Не вылетало.
Как вы наверное заметили, в условиях были бонусные баллы, их выдавали следующим образом:
neuch + Сюжет, NPC
pelmenka + Генерируемый мир
Doctor_Romchik + Сюжет, NPC
soaup + Сюжет, NPC, Генерируемый мир(города каждый раз в разных местах).
neuch
Мне понравилась больше всех, кроме игры rip'a. Разные враги, боссы, простая и понятная боевка, элементы истории, прокачка куцая, но в целом зачет, много разных комнат. С удовольствием поиграл, но быка так и не осилил:(
Теперь о плохом. Как всегда куча косяков, многое очень неаккуратно. Музыка ужастна, быстро надоедает, короткая и не зацикленная, неужто другую поискать долго было? События сохраняются не все, и если респавнящиеся монстры и сердечки еще понятны, то почему можно 3 раза спасти амазонку или взять меч - непонятно. Тем более по этим локациям игрок проходит дважды, соответственно все это видит. Ну и конечно же, интерфейсы - почему бы не сообщить игроку, что он умер? Почему игру нельзя поставить на паузу, начать новую, сохранить? Это ведь требует совсем не много времени.
pelmenka
Прототип интересный, в духе первых 3д rpg. Все плохо видно и не совсем понятно, где ты находишься, пол не различается, ориентироваться неудобно, без карты вообще нереально наверное:) Неплохо было бы разукрасить разные сегменты лабиринта в разные цвета.
Понятно, что игры тут мало, чтобы ее было больше, надо еще многое сделать, но основа есть 2- враги, предметы и т.д. Добротная основа. Не совсем понятно, как работает сила и почему она не восстанавливается.
Doctor_Romchik
Очень закончено и цельно выглядит. Понятно, что конструктор РПГ - хорошее подспорье для начала, в нем много готовых ресурсов, и прежде всего графики. Но и геймдизайнерская работа наличествует. Получился полноценный, пусть и куцый, уровень в классической JRPG. Порадовало внимание к деталям, различия в поведении при игре за мальчика/девочку. Нашел 1 орфографическую ошибку, скорее всего опечатку. За мальчика прошел, выполнив 3 задания, а девочку убил паук:( Непонятно, доделанна ли линия с похитителем детей или этот кусок сюжета развивается в никуда?
Soaup
Занятный прототип, но еще пилить и пилить. Боевая система ужастна, Я долго не мог сообразить, что вообще надо делать с мечом. Сама концепция городов, которые надо освободить, сделана неплохо. Чувствуется влияние Mount&Blade. До конца пока не прошел.
rip
Жалко, что тебя пришлось дисквалифицировать. Твоя игра - самая законченная. Эдакий линейный рогалик, возможно есть проблемы с балансом, но в целом - очень хорошо.
И, главное - просто и понятно.
Mefistofel написал:
Жалко, что тебя пришлось дисквалифицировать.
Да ладно, сам виноват. Я еще в прошлом году хотел сделать РПГ и по сути те 5%, которые я выкинул и потом начал заново - прошлогодние задумки. Но опять не рассчитал с сессией. Если бы сразу начал делать то, что заслал - успел бы с запасом)
Короче, пожелание - RPG III провести не в сессию (хотя, по идее, моя текущая сессия - последняя). Я хочу наконец реализовать свои задумки до конца)