Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 10 из 23 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 15:40 (11 лет назад)    #
Примеры генерируемых фигур. Всего 4 примера (больше скринить было лень).
P.S. Желтый переделал в оранжевый. Вроде не сливается

редакция от pelmenka, 09.10.2013 15:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 19:36 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Можем Ширсона спросить, у них в Канаде, вроде как английский используется на полную катушку.

А я вам даже отвечу :)
Score это (как правило) текущий счёт.
Hi(gh)Score это текщий рекорд
Hi(gh)Scores это список рекордов (аналогично Hi(gh)Score List)
Тут немножко зыбкая почва, потому как Hi(gh)Score вроде более правильно, но Hi(gh)Scores уже так часто используют, что и его стали считать верным. Такая девиация правил встречается сплош и рядом (например термин "артефакт" съехал со своего первоначального смысла в жопную попсу за десяток лет, на моих глазах).
Возможно по той же причине, Scores в смысле списка Score тоже хавается.
Records для этих целей использовать не рекомендуется. В английском, к "рекордам" оно имеет чуть менее чем никакое отношение.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 22:15 (11 лет назад)    #
По поводу Scores, попробую побыть адвокатом безпристрастной истины (;

Берем игры 80-х, чтобы не было налета тотальной информатизации. Платформа ZX (там много из UK, и можно легко посмотреть онлайн).

Наугад из тех, что здесь, истинных британских разработчиков, разных студий:

Jaws - Hiscore Table - Intelligent Design Ltd (UK)
Krakout - High Scores - Gremlin Interactive (GBR)
1942 - Top Scores - Elite Systems (UK)
Battle Ships - Hi Scores - Hit Pak (UK)
Nebulus - High Scorers - Bits Studios (GBR)

Что интересно, иностранные компании регулярно выкручивались по-другому:
Ikari Warriors / Fred (Japan, Spain) - Today's Greatest
Raid Over Moscow (USA) - Hall of Fame

По поводу тенденций.. Не знаю как в игровой индустрии, но в общем случае [url=http://books.google.com/ngrams/graph?content=high+scores%2Chigh+score&year_start=1900&year_end=
2013&corpus=0&smoothing=3&share=]не наблюдаю[/url].

Забавно, но high records где-то использовали сто [url=http://books.google.com/ngrams/graph?content=high+records&year_start=1900&year_end=2008&corpus=
0&smoothing=3&share=]лет назад[/url], а сейчас уже вышел из употребления. Поэтому в глазах native англичан возможно "High Records" будет выглядеть как что-то старинное, с таким же чувством, как в русском вы слышите "извольте, сударь".

редакция от bsivko, 09.10.2013 22:16

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 22:25 (11 лет назад)    #
Извольте, судари, но вот вам еще один скриншотик ;)
Освещение все еще глючит :(

редакция от pelmenka, 09.10.2013 22:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 22:47 (11 лет назад)    #


:)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 22:54 (11 лет назад)    #
3й день. Потестировал разные формы фишек (круги неустойчивые, многоугольники неудобные, треугольники интересные но неуправляемые). Выбил у стакана дно - его роль займёт уровень жидкости. Не смог побороть инерцию, но выбрасывать фишки из стакана оказалось прикольно - станет фичой. Попробовал соединение фишек в фигуры - получилось коряво, так что будут перемещаться поштучно. Рисую, ищу стиль, думаю над правилом удаления. Ня :3
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 05:14 (11 лет назад)    #
У меня сейчас нет интернета, так что не могу ничего показать:( как появиться выкину сюда видел :3
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 08:05 (11 лет назад)    #
Shirson
Это офигенно!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 11:11 (11 лет назад)    #
pelmenka, неустойчивая конструкция, однако :)

Shirson, чую просто картинка в тему, а не твоя игра? У меня дома фото с юга есть, где в доме напротив из окон горящих была цифра 10 выбита.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 12:36 (11 лет назад)    #
У меня код спагетти. Пошел делать рефакторинг. Благо когда не сильно много
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 13:48 (11 лет назад)    #
Division написал:
Shirson
Это офигенно!

Как верно заметил Дарт, это просто картинка в тему попалась, это не скриншот моей игры :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 13:51 (11 лет назад)    #
Shirson
Эх, жалко
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 15:02 (11 лет назад)    #
Division написал:
Shirson
Эх, жалко

Да не. Моя игра намного красивее :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:31 (11 лет назад)    #
Shirson
а скриншот где? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:32 (11 лет назад)    #
А у меня пока проблемы с глючным гремлином :D Все никак не договорюсь о перемещении фигур (сквозь другие блоки, дьяволы, проходят)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:34 (11 лет назад)    #
Гремлин = гейммейкер?
Bullet Heaven:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 17:55 (11 лет назад)    #
закончил логику: маленькие квадратики падают в стакан. Основные условия выполнил :)
Осталась неделя на графику.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 18:48 (11 лет назад)    #
Mefistofel, ты AVGN не смотрел? Там в 92 серии нормальной работе игр мешает глючный гремлин
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 21:11 (11 лет назад)    #
4: а-а-а бананы-клубника, а-а-а арбузовый рай. Сделал удаление фишек - по ним нужно провести мышью с зажатой кнопкой. Добавил лёд, который можно только выкинуть из стакана. Попробовал рендеринг в текстуру следов от удалённых фруктов, пока выглядит не очень. Ухожу на выходные думать как и за что наказывать игрока :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2013 22:24 (11 лет назад)    #
AnyWay написал:
закончил логику: маленькие квадратики падают в стакан. Основные условия выполнил :)
Осталась неделя на графику.


AnyWay, приветствую!) Ты же тоже конструкторщик? Может, подскажешь мне, как сделать, чтоб три фигурки в ряд разрушались при совпадении цвета?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 10 из 23 << < 7 8 9 10 11 12 13 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,250 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.