|
Опубликовано 09.10.2013 15:40 (11 лет назад) # |
Примеры генерируемых фигур. Всего 4 примера (больше скринить было лень).
P.S. Желтый переделал в оранжевый. Вроде не сливается
редакция от pelmenka, 09.10.2013 15:42 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2013 19:36 (11 лет назад) # |
Darthman написал:
Можем Ширсона спросить, у них в Канаде, вроде как английский используется на полную катушку.
А я вам даже отвечу :)
Score это (как правило) текущий счёт.
Hi(gh)Score это текщий рекорд
Hi(gh)Scores это список рекордов (аналогично Hi(gh)Score List)
Тут немножко зыбкая почва, потому как Hi(gh)Score вроде более правильно, но Hi(gh)Scores уже так часто используют, что и его стали считать верным. Такая девиация правил встречается сплош и рядом (например термин "артефакт" съехал со своего первоначального смысла в жопную попсу за десяток лет, на моих глазах).
Возможно по той же причине, Scores в смысле списка Score тоже хавается.
Records для этих целей использовать не рекомендуется. В английском, к "рекордам" оно имеет чуть менее чем никакое отношение. |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2013 22:15 (11 лет назад) # |
По поводу Scores, попробую побыть адвокатом безпристрастной истины (;
Берем игры 80-х, чтобы не было налета тотальной информатизации. Платформа ZX (там много из UK, и можно легко посмотреть онлайн).
Наугад из тех, что здесь, истинных британских разработчиков, разных студий:
Jaws - Hiscore Table - Intelligent Design Ltd (UK)
Krakout - High Scores - Gremlin Interactive (GBR)
1942 - Top Scores - Elite Systems (UK)
Battle Ships - Hi Scores - Hit Pak (UK)
Nebulus - High Scorers - Bits Studios (GBR)
Что интересно, иностранные компании регулярно выкручивались по-другому:
Ikari Warriors / Fred (Japan, Spain) - Today's Greatest
Raid Over Moscow (USA) - Hall of Fame
По поводу тенденций.. Не знаю как в игровой индустрии, но в общем случае [url=http://books.google.com/ngrams/graph?content=high+scores%2Chigh+score&year_start=1900&year_end= 2013&corpus=0&smoothing=3&share=]не наблюдаю[/url].
Забавно, но high records где-то использовали сто [url=http://books.google.com/ngrams/graph?content=high+records&year_start=1900&year_end=2008&corpus= 0&smoothing=3&share=]лет назад[/url], а сейчас уже вышел из употребления. Поэтому в глазах native англичан возможно "High Records" будет выглядеть как что-то старинное, с таким же чувством, как в русском вы слышите "извольте, сударь".
редакция от bsivko, 09.10.2013 22:16 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2013 22:25 (11 лет назад) # |
Извольте, судари, но вот вам еще один скриншотик ;)
Освещение все еще глючит :(
редакция от pelmenka, 09.10.2013 22:26 |
|
|
|
Опубликовано 09.10.2013 22:47 (11 лет назад) # |
:) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 09.10.2013 22:54 (11 лет назад) # |
3й день. Потестировал разные формы фишек (круги неустойчивые, многоугольники неудобные, треугольники интересные но неуправляемые). Выбил у стакана дно - его роль займёт уровень жидкости. Не смог побороть инерцию, но выбрасывать фишки из стакана оказалось прикольно - станет фичой. Попробовал соединение фишек в фигуры - получилось коряво, так что будут перемещаться поштучно. Рисую, ищу стиль, думаю над правилом удаления. Ня :3
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.10.2013 05:14 (11 лет назад) # |
У меня сейчас нет интернета, так что не могу ничего показать:( как появиться выкину сюда видел :3 |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 08:05 (11 лет назад) # |
Shirson
Это офигенно! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.10.2013 11:11 (11 лет назад) # |
pelmenka, неустойчивая конструкция, однако :)
Shirson, чую просто картинка в тему, а не твоя игра? У меня дома фото с юга есть, где в доме напротив из окон горящих была цифра 10 выбита. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.10.2013 12:36 (11 лет назад) # |
У меня код спагетти. Пошел делать рефакторинг. Благо когда не сильно много |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 13:48 (11 лет назад) # |
Division написал:
Shirson
Это офигенно!
Как верно заметил Дарт, это просто картинка в тему попалась, это не скриншот моей игры :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 13:51 (11 лет назад) # |
Shirson
Эх, жалко |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 15:02 (11 лет назад) # |
Division написал:
Shirson
Эх, жалко
Да не. Моя игра намного красивее :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 17:31 (11 лет назад) # |
Shirson
а скриншот где? :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 17:32 (11 лет назад) # |
А у меня пока проблемы с глючным гремлином :D Все никак не договорюсь о перемещении фигур (сквозь другие блоки, дьяволы, проходят) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.10.2013 17:34 (11 лет назад) # |
Гремлин = гейммейкер? |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 17:55 (11 лет назад) # |
закончил логику: маленькие квадратики падают в стакан. Основные условия выполнил :)
Осталась неделя на графику.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 18:48 (11 лет назад) # |
Mefistofel, ты AVGN не смотрел? Там в 92 серии нормальной работе игр мешает глючный гремлин |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.10.2013 21:11 (11 лет назад) # |
4: а-а-а бананы-клубника, а-а-а арбузовый рай. Сделал удаление фишек - по ним нужно провести мышью с зажатой кнопкой. Добавил лёд, который можно только выкинуть из стакана. Попробовал рендеринг в текстуру следов от удалённых фруктов, пока выглядит не очень. Ухожу на выходные думать как и за что наказывать игрока :)
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2013 22:24 (11 лет назад) # |
AnyWay написал:
закончил логику: маленькие квадратики падают в стакан. Основные условия выполнил :)
Осталась неделя на графику.
AnyWay, приветствую!) Ты же тоже конструкторщик? Может, подскажешь мне, как сделать, чтоб три фигурки в ряд разрушались при совпадении цвета? |
|
|