Suirtimid написал: Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Этот екзешник весит почти как дистрибутив хрома :) а то и больше.
Кстати скорее всего нужно просто ему обновить Flash
Darthman, Ну можт я и не гуру, но с точки зрения дизайна интерфейсов и менюшек, она весьма адевкатна. Особенно данной игре. Плюс там вские настроечки есть, для меня полезные, т.к. у меня игра в разрешение монитора не влезла, при дефолтных настройках.
GT
Борясь с приступами морской болезни таки смог забраться примерно на 20й "этаж". Графика приятная, идея интересная, но както уж больно хардкорно :)
LetsOffBrains
Возможность прыгать в полете это фишка или баг? Ну и почему работает только AD, но не стрелочки? Для тупого умственно отсталого офисного планктнона это совсем не очевидно, по началу казалось что игра вообще не реагирует. По геймплею, потенциал есть, я думаю, но пока не очень затягивает.
Malcolm
1. Ну дайте же возможно запустить игру в окне! я лично чувствую себя не комфортно запуская игру на работе во весь свой огромный экран.
2. Зачем мне знать FPS игры?
3. Иногда проваливается через платфомы, что вызывает ярость :)
А в целом затягивает и хочется играть дальше!
RobinGold
Начать игру уже оказалось челенджем для меня :) а уж начать заново после проигрыша оказалось практически невозможно.. не пойму в чем дело. Исчезает курсор и приложение перестает реагировать на любые действия. Иногда крашится. Долго не мог сообразить что управление AD но не стрелочки :) дублируйте или сообщайте об этом в игре чтоли. А вообще родной брат игры от LetsOffBrains
Zbl
Какое то хардкорище. Ничего не понятно что происходит и что делать. Разумеется хелп не читал и не буду, много слишком букв :) Такие вещи нужно по ходу игры пояснять. В итоге игровой процесс происходит как неосознанное тыкание мышкой и клавиатурой, в надежде на положительный результат. Иногда получается иногда нет. Ну техно такое техно :) Ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ (Y U NO) сделали возможность навигации по меню мышкой? Ведь в игре мышка функционирует.
В общем на мой взгляд умственно отсталого офисного планктона быдло слишком много детале, слишком быстро, слишком техно, слишком храдкорно, слишком замороченно с технической точки зрения. Но это однозначно мой фаворит на этом конкурсе :)
Кефир, я тебе очень настоятельно рекомендую пересилить себя и прочитать то, что тебе в игре непонятно. Судить игры только по понял/не понял что делать, это как-то очень однобоко. Тоесть это нормально для тех, кто просто скачал игру. Тебе же надо ставить адекватные оценки. Для этого пяти минут не достаточно. Лично я не вижу трудности сначала понять каждую игру, и только потом выносить вердикт. Дело не в фаворитстве. Пару раз бывало, что не прочитав хепл (или ридми) я просто не знал какой-то фишки игры и мог совершенно неадекватно оценить игру.
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.
+1
Хэлпы читать все же надо. Если бы читал, знал бы и о дабл-джампе, и о A/D и о том, что в моей игре оконный режим включается кнопочкой F4
Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.
Да было забавно и весело, делать игру в компании Darthman'а. Причём у нас еще часов 6-7 ушло на моё воспитание относительно правильного построения архитектуры кода.
Бывало когда взглянешь на часы зенки из орбит вылезают от увиденного, ведь уже через 2-3 часа вставать на работу. Что после такой проделанной работы в любые пару минут без дела, я просто начинаю отрубаться. В общем ЙА ЗОМБИ!!!
Darthman, почему я не могу оценивать с точки зрения обычного казуального пользователя? я оцениваю именно с точки зрения user expirience. Если что то вызывает у меня дискомфорт или непонимание или сложность, это влияет на мою оценку. И я считаю что даже хардкорная игра должна быть юзер френдли и дать возможность осознать всю механику постепенно по ходу дела, а не вынуждать читать мануалы, это скучно. у нас же тут for fun :)
Наверное потому что это конкурс и ты в жюри, как и все остальные. Не нашел какими кнопками управлять? Ну извини, конечно, но запуская батлфилд3 я тоже могу только догадываться какая кнопка чего делает, и почему меня постоянно убивают. Просмотр настроек и хелпа обычно решает эту проблему. Про туториал я говорил. дайте еще +5 дней и будет туториал встроенный в первую же игру. Но увы, 10 дней не хватило даже на все те 100% идей что были. Поэтому жертвуя тем что можно делали так, чтобы не было багов и было комфорно во всём. По моему мнению удалось.
Вообщем я с тобой крайне не согласен. Ты отметаешь игры только потому что ТЕБЕ лень прочитать мануал. И именно поэтому оценка твоя будет еще более субъективна, чем оценка тех, кто прочитает хелп. Если ты помнишь еще те старые добрые времена, то в те времена и исходники смотрели, не ленились, а ты хелпа боишься из-за двух абзацев. Ужас. Деградация игроков на лицо.
не вкурсе, кстати, как ГМ игры ведут себя на широкоформатнике в фулскрине... по идее в настройках стоит сохранять аспект, так что должны быть черные окантовки по краям... ну наверно еще от настроек монитора/видяхи зависит... помню на нетбуке бесил жудко сплюснутый фулскрин в играх... а потом оказалось, что это решается одной галкой в настройках драйвера видяхи...
Так как моя игра вела себя на широкоформатнике?
Darthman
Я уже и писал здесь раньше, нет у нас критериев оценки игры, а оценка каждого индивидуума априори субъективна, объективная оценка это среднее арифметическое всех субъективных оценок.
Во-вторых это комментарий, а не оценка. А оценка это в любом случае расстановка по порядку от самой не понравившейся до самой понравившейся, что тоже субъективно.
с разрешением вообще бедабеда
проблем аж несколько
1 - если открывается фиксированно(не самый плохой вариант) то может быть маленьким (800*600 на монике 1920*1080) или большим (соответственно наоборот)
2 - фулскрин на широкоформатниках часто сплюснут - так как юзают свое любимое 1024*768(и мой раньше был до нового моника)
3 - фулскрин иногда обрезан :( - тоже не самый плохой вариант.
4 - было как то, что экран отображает только часть игры, а остальное - скроллится при аведении мыши к краю. вообще жесткий вариант
мое ИМХО
игра должна либо - быть в окошке фиксированного размера, но адекватно реагирующее на растягивание (рамочки на окошке для того и есть)
либо фулскрин, но правильно определяющая соотношение сторон.
В любом случае следует уделить 10 минут вопросу - адекватно ли отображается игра в другом разрешении и можно ли в нее при этом играть
KEFIR зато хороший спор получился :) За фаворитство всеравно спасиб )
Mefistofel именно поэтому наша игра 1024х768, что влезает в большинство моников. Для особо больших разрешений можно включить опцию «maximized», которая изменит размер окошка так, чтобы оно влезало в экран, занимая максимум площади, и не портя пропорции. А мышку мы вообще лочим по размерам окна, чтобы она даже и не пыталась вырваться наружу.
мндя... в ГМ с этим беда... запускать в фулскрин с фиксированым резолюшеном встроенныи режимами не гут, потому как он выставляет совершенно дурную частоту. Просто проставление галки фуллскрин - растягивает окно игры до текущего разрешения... при этом картинка замыливается. (но если стот галка "сохранять аспект" - то плющить картинку не должно - должны оставаться черные бордюры.... была у меня проработочка, где игра проверяла текущие настройки системы и изходя из них выставляла резолюшн и частоту фиксированного фулскрина... но я ту проработку посеял и вспоминать было влом... могу поэкспериментировать снова...
с изменяемым окном тоже все плохо - картинка мылится безбожно...
Убедили, вечером поэкспериментирую на нетбуке - на нем широкоформатный экран.
Darthman, по той же причине моя игра в 800x600, что б даже на нетбуках за экран не вылезала (у них обычно разрешение 1024x600)