Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «84 - Console»
Страница 1 из 9 1 2 3 4 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2012 14:25 (12 лет назад)    #
0nni написал:
AleVerDes, палитру любую можно использовать, главное что бы число разных цветов оттенков не было больше 16, хоть все оттенками серого сделать. Ну по крайней мере на обсуждениях именно так было.

А в правилах уже нет :) Только стандартные цвета (как в архиве)

редакция от Shirson, 26.08.2012 14:25

Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2012 14:54 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
А в правилах уже нет :) Только стандартные цвета (как в архиве)

Хм, ну мне не так и критично в общем, хотя предпочитаю не такие контрастные цвета.

Идей каких-то пока нет, но зато закрутил треугольник.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2012 18:43 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Конечно норма, потому что светло-красный всегда был именно FF55555

Вот и я так думал, почитав википедию, но вывод в виндовой консоли со мной не согласен, хотя, со всей очевидностью, виндовая консоль не обязана этому следовать. Так как ей можно пользоваться, то такой будет стандартный.
Из моих древних экспериментов с паскалем я точно помню, что красный был бледнее.
0nni
Палитра действительно представлена именно для этого, в ней все 16 цветов, которые можно использовать.
Треугольник крут:), будешь использовать псевдографику?

редакция от Mefistofel, 26.08.2012 18:54

Bullet Heaven:Не участвую.
AleVerDes
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 00:31 (12 лет назад)    #
Возник вопрос. При эмуляции консоли какое управление возможно мышью? Никогда с таким не сталкивался, поэтому такой вопрос. Мог бы я, если бы пользовался настоящей консолью, узнать координаты курсора мыши и, соответственно, на какой позиции в таблице он находится?
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 02:29 (12 лет назад)    #
что ж вы не подождали пока Ludum Dare закончится =_=
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 06:17 (12 лет назад)    #
AleVerDes написал:
Мог бы я, если бы пользовался настоящей консолью, узнать координаты курсора мыши и, соответственно, на какой позиции в таблице он находится?

Да, там есть такая возможность. Позволяет узнать символ, над которым находится мышь.
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 08:45 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
AleVerDes написал:
Мог бы я, если бы пользовался настоящей консолью, узнать координаты курсора мыши и, соответственно, на какой позиции в таблице он находится?

Да, там есть такая возможность. Позволяет узнать символ, над которым находится мышь.
Насколько я помню свои эксперименты на C++ 3.1 и TurboPascal, там мышь всегда возвращает число в диапазоне 0-639, 0-399. Разделив это на размер знакоместа мы получаем координаты текстового курсора.

В целом - да, можно.

ЗЫ Правда я для этого вешался на прерывание мыши... через ассемблер. Уже забыл все. Кажись int 33. (или 10?) :)

редакция от RichDad, 27.08.2012 08:46

Bullet Heaven:Не участвую.
AleVerDes
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 12:02 (12 лет назад)    #
1 МБ выдается на весь проект или на папку Release?
И да, можно использовать ЛЮБУЮ музыку, но бонус будет даваться лишь за 8bit-музыку, верно?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 12:28 (12 лет назад)    #
Да - в паскале было именно так - через ассемблер. именно через прерывание, правда номер я тоже не помню.
1 МБ выдается на папку Release в распакованном виде(в этом конкурсе можно пковать исполняемый файл, ресурсы можно паковать всегда, естественно, если программа сама их распаковывает при загрузке)
Насчет музыки - именно так, хотя к термину "8-бит" никто не будет придираться, используйте любую электронную или трекерную музыку, храните в любом удобном вам формате.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 14:22 (12 лет назад)    #
500FPS Мальдеброд....

редакция от JKot, 27.08.2012 14:23

Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 14:56 (12 лет назад)    #
Возможно создание текстовой игры? Без псевдографики, квест например.

Правка. Если нет, то вот это сделать.
Слева будет текст (мысли/диалоги/действия/комментарии), а справа объекты контакта т.е. неприятели, какие-либо препятствия, вещички. Дабы не заморачиваться.

редакция от LetsOffBrains, 27.08.2012 15:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 15:46 (12 лет назад)    #
Скачал обновлённый файл с шрифтами и цветами... шрифтов нет, цвета только до №11 8(
Bullet Heaven:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 16:13 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
Скачал обновлённый файл с шрифтами и цветами... шрифтов нет, цвета только до №11 8(
Это из соседнего топика. Я просто for добавил. См. аттач
test.zip.zip [ 509 ]

редакция от RichDad, 27.08.2012 16:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 16:46 (12 лет назад)    #
Можно использовать не консоль а приложение имитируещее консоль ?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 17:31 (12 лет назад)    #
Kalenovsky написал:
Можно использовать не консоль а приложение имитируещее консоль ?

Написано же, да.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 18:06 (12 лет назад)    #
Протестируйте запускаемость.

P.S: С уменьшением размера до 800 байт столько проблем ><, что мне это надоело.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 18:13 (12 лет назад)    #
Архив поправил
круть, идет, 105 фпс
А 800 байт из спортивного интереса?

редакция от Mefistofel, 27.08.2012 18:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 19:12 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains
спс
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 19:17 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Shirson написал:
Скачал обновлённый файл с шрифтами и цветами... шрифтов нет, цвета только до №11 8(
Это из соседнего топика. Я просто for добавил. См. аттач

Ничего не понял :)

И, кстати, твоя коносль не запускается под XP -
---------------------------
Console test.exe
This application has failed to start because the application configuration is incorrect. Reinstalling the application may fix this problem.
---------------------------

Что-то с манифестом накуролесил.

редакция от Shirson, 27.08.2012 19:25

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2012 23:56 (12 лет назад)    #
Mefistofel
Да хотелось из спортивного интереса поизвращаться, но уже сыт по горло) Я таки получил 800 байт написав тригонометрические функции и memset на асме. Но оно стало падать без возможности дебага и я послал это всё).

редакция от JKot, 28.08.2012 02:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 9 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,425 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.