Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 9 из 18 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 04:55 (13 лет назад)    #
KEFIR_and_Suirtimid: Красивая графика, приятная музыка, визуально выглядит просто великолепно, но, к сожалению, геймплей скучноват. Понравился дятел в виде платформы, стучит, можно упасть, интересно.

LetsOffBrains: Серые платформы прикольно взрываются. Еще бы не помешал сброс очков после смерти и авто-рестарт и другое управление, более привычно на стрелочки.

Malcolm: Отличная графика, музыка в тему и даже играть интересно. Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ. Хорошая, интересная игра, обязательно доделай после конкурса.

SprutJump: Не плохо для первой игры. Поставь управление на стрелки, они более привычны и измени систему получения очков, кажется, что их дают просто так, а это не добавляет азарта.

Zbl: Круто, оригинально, а главное реиграбильно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:04 (13 лет назад)    #
Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ.
Не только с движущихся :[ С любых :( Просто на движущихся это заметнее и обиднее, потому что на них труднее попасть. Коллизии надо править... идеи есть, не очень рациональные, но все что пришло в голову более рационального я уже перепробовал - не помогло.
Доделывать буду непременно, ибо зацепило! :)
Из графики - мое тут только амеба, и на пару с братухой на скорую руку накидали инфузорий, остальное чужое и в перспективе хотелось бы перерисовать.

редакция от Malcolm, 06.02.2012 05:06

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:27 (13 лет назад)    #
Darthman
Что это было?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:43 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(

После падения генерация и набор очков останавливаются, можно засечь сколько ты набрал, потом нажми Tab, в ридми написано же.

KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам. Геймплей скучен, но графика шикарна и только из-за любопытства, что вы могли еще добавить (дятел, богомол) переигрывал.

Malcolm: Да, с колизиями беда, я на первую движущуюся платформу не смог залезть.( Но нарисовано приятно, ира похожа на детскую.)

SprutJump: Мне за него немного стыдно, практически я сделал это, но к концу конкурса оставил его наедине с игрой, печально, ожидал лучшего.

Zbl: Снова поражаешь, игра не похожа ни на одну, КРАСАВА.

GT: Блин, ну зачем так сложно, нужно хотябы полный экран наверное. Сложно, но интересно.

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:11 (13 лет назад)    #
Malcolm:
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...

Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Мы с Zbl столкнулись у нас с этой проблемой, особенно когда выходишь на космические скорости полета. Проблема была решена именно так. Хотя и пытались придумать своё решение (но это скорее из-за любознательности).
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:22 (13 лет назад)    #
После падения генерация и набор
очков останавливаются, можно
засечь сколько ты набрал, потом
нажми Tab, в ридми написано же.
можно то можно, но как то не правильно... нужна хотя бы надпись:game ower, нажмите tab

Darthman, нет, у меня проваливается не по этому. Я проверяю в цикле все точки под игроком на расстояние равное скорости. Так было изначально, так игрок безбожно застревал. Тогда я добавил проверку координаты платформы - если она ниже игрока - стоп, иначе - пролет... но когда две платформы рядом алгоритм иногда нахходит не ту платформу, которую надо. Думаю решать надо, проверяя коллизию с платформой не по всему спрайту игрока, а по полоске толщиной в 1 пиксель... но для этого надо либо объект-невидимку добавить, либо кодом делать проверку коллизии с горизонтальной линией под игроком... но как то это не оптимизированно выглядит...

GT, ты как GM-щик можешь что-то предложить?

редакция от Malcolm, 06.02.2012 07:40

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:23 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам.

Вот по этому не люблю скриншоты выкладывать до окончания конкурса :)

редакция от KEFIR, 06.02.2012 07:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:33 (13 лет назад)    #
Во всё поиграл, всё посмотрел, почитал, теперь выкладываю свои комментарии по представленным играм. Порядок произвольный.

GT.
Игра мне понра. Простенько и со вкусом. Выглядит довольно полноценной. Графика хоть и простенькая, но соответствующая действию.
Кнешн долго не поиграешь, на мой взгляд. И вообще идея интересная, но имхо не сильно играбельная.

LetsOffBrains.
Игры в стилистике тетрадки и рисунков на ней пора выделять в отдельную
категорию, уж очень их много. ) В целом играбельно, но много и багов,
и вообще достаточно примитивно. Клякса милая.

Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И отсюда вопрос, где там графика из civilization ? Я лично не увидел. Я бы сказал, что вода из cs 1.6.. ) А всё нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё всё-таки поставил логотип igdc.)) Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит неплохо, реализовано много фишечек приятных.

RobinGold.
Ну кнешн многое действительно не реализовано, поэтому особо нечего отметить. Разве что отмечу платформы, которые ломаются головой... Не знаю как, но до прочтения ридми я это сам понял. И суровые челябинские клеточки, растянутые до прямоугольничков. ))
И молодец, что сдал в итоге игру в релиз. Словами шуольного учителя из осторожно модерн "Это поступок.."

Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.

По поводу нашей с Kefir-ом игры. Всем спасибо за отзывы. Мне особенно приятно, что удалось порадовать графикой. Понятно, что и критики может быть достаточно, т.к. не успели немного отладить всё, добавить всяких фишечек, сделать геймплей полноценней, и отрисовать больше контента.
Однако хочу ещё похвалиться одной деталью. )) Если кто не обратил внимание... При этой графике и подходу к левелдизайну, генерация раунда является при этом весьма и весьма рандомной, что на самом деле достаточно сложно реализовать правильно.

P.S. Чуть не забыл.
ZbI, В итоге графика получилась авторская ?
Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

редакция от Suirtimid, 06.02.2012 10:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:48 (13 лет назад)    #
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И
отсюда вопрос, где там графика из
civilization ? Я лично не увидел. Я бы
сказал, что вода из cs 1.6 .. ) А всё
нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё
всё-таки поставил логотип igdc.))
Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит
неплохо, реализовано много
фишечек приятных.

графика из цивы в заставке, вода и камни из гугла с последующей обработкой в фотошопе. Про какие фишечки ты говоришь? ИМХО у меня все стандартно, все интересные фишечки остались в редми в разделе coming soon. Ну а логотип - это просто дань уважения и элементарная вежливость, ИМХО.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:53 (13 лет назад)    #
Malcolm, Фишечки - это хистори, заставка, враги...
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:08 (13 лет назад)    #
Всем спасибо за комментарии.
Suirtimid написал:
Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.

Логотипы можно пропустить нажимая на "Esc. Графика авторская где-то на 70-80%. Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:15 (13 лет назад)    #
Suirtimid про разобраться — есть там такой пункт меню HELP и в нем все написано, и нарисовано что куда и зачем. После прочтения справки должно стать явно лучше :)

А логотипы всегда можно скинуть долабанув по пробелу или эскейпу. Они совсем не обязательны для просмотра. К тому же, есть такое понятие — «пиар». Так вот если не пиариться, и не показывать свои лого, то у людей не отложится в голове кто это сделал. И встретив очередную игру от тех же людей, они просто не поймут что они уже играли во что-то от них, особенно если стилистика будет сильно отличаться. Вам вон не мешает не видеть что в работе, которую сдал Zbl участвую я. А там в меню и ридми прописан мой ник ;)

Графика частично авторская. Например стрелочки являются творением Zbl (ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ), бонусы, иконка и всякие мелкие элементики нарисованы мной. Текстуры для ГГ тоже мои. Враги и задний план взаимстованы у могучего интернета.

Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

Если это геймплейно будет тоже самое, то нормально отнесутся.

Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.

А вот шейдеры все авторские. Кстати да. Если вы не обратили внимание, то наш шарик (он же главный герой) имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него. Выстрелы, щиты, фон и даже курсор. По большому счету на ГГ нету текстуры, как таковой. Он просто железный шар :)

редакция от Darthman, 06.02.2012 11:21

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:20 (13 лет назад)    #
Suirtimid написал:
Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

Этот екзешник весит почти как дистрибутив хрома :) а то и больше.
Кстати скорее всего нужно просто ему обновить Flash
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:22 (13 лет назад)    #
Ну по поводу логотипов и сложности, это моё очень ИМХО, я не настаиваю. Я хелп читал, эт да. Я вообще менюшку изучил внимательно, она доставляет.
Если вы не обратили внимание, то наш шарик имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него.

Конечно обратил внимание... как гриться спасибо, подр*чил.. ))

По поводу экзешника нашей игры, то она абсалютно такая же, просто скомпиленная в экзешник.

Malcolm, давай почту в личку, я тебе вышлю.

редакция от Suirtimid, 06.02.2012 11:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:32 (13 лет назад)    #
Если не секрет, чем доставляет менюшка?
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:37 (13 лет назад)    #
флеш плеер вроде сеженький... в конце концов в мозилле то игра открылась!
Мыло ща кину...
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:38 (13 лет назад)    #
Darthman, Ну можт я и не гуру, но с точки зрения дизайна интерфейсов и менюшек, она весьма адевкатна. Особенно данной игре. Плюс там вские настроечки есть, для меня полезные, т.к. у меня игра в разрешение монитора не влезла, при дефолтных настройках.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:49 (13 лет назад)    #
КОММЕНТЫ НЕ ЧИТАЙ @ СРАЗУ ОТВЕЧАЙ

Мои комменты к играм:

GT
Борясь с приступами морской болезни таки смог забраться примерно на 20й "этаж". Графика приятная, идея интересная, но както уж больно хардкорно :)

LetsOffBrains
Возможность прыгать в полете это фишка или баг? Ну и почему работает только AD, но не стрелочки? Для тупого умственно отсталого офисного планктнона это совсем не очевидно, по началу казалось что игра вообще не реагирует. По геймплею, потенциал есть, я думаю, но пока не очень затягивает.

Malcolm
1. Ну дайте же возможно запустить игру в окне! я лично чувствую себя не комфортно запуская игру на работе во весь свой огромный экран.
2. Зачем мне знать FPS игры?
3. Иногда проваливается через платфомы, что вызывает ярость :)
А в целом затягивает и хочется играть дальше!

RobinGold
Начать игру уже оказалось челенджем для меня :) а уж начать заново после проигрыша оказалось практически невозможно.. не пойму в чем дело. Исчезает курсор и приложение перестает реагировать на любые действия. Иногда крашится. Долго не мог сообразить что управление AD но не стрелочки :) дублируйте или сообщайте об этом в игре чтоли. А вообще родной брат игры от LetsOffBrains

Zbl
Какое то хардкорище. Ничего не понятно что происходит и что делать. Разумеется хелп не читал и не буду, много слишком букв :) Такие вещи нужно по ходу игры пояснять. В итоге игровой процесс происходит как неосознанное тыкание мышкой и клавиатурой, в надежде на положительный результат. Иногда получается иногда нет. Ну техно такое техно :) Ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ (Y U NO) сделали возможность навигации по меню мышкой? Ведь в игре мышка функционирует.
В общем на мой взгляд умственно отсталого офисного планктона быдло слишком много детале, слишком быстро, слишком техно, слишком храдкорно, слишком замороченно с технической точки зрения. Но это однозначно мой фаворит на этом конкурсе :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:56 (13 лет назад)    #
Кефир, я тебе очень настоятельно рекомендую пересилить себя и прочитать то, что тебе в игре непонятно. Судить игры только по понял/не понял что делать, это как-то очень однобоко. Тоесть это нормально для тех, кто просто скачал игру. Тебе же надо ставить адекватные оценки. Для этого пяти минут не достаточно. Лично я не вижу трудности сначала понять каждую игру, и только потом выносить вердикт. Дело не в фаворитстве. Пару раз бывало, что не прочитав хепл (или ридми) я просто не знал какой-то фишки игры и мог совершенно неадекватно оценить игру.
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.

редакция от Darthman, 06.02.2012 12:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 12:05 (13 лет назад)    #
+1
Хэлпы читать все же надо. Если бы читал, знал бы и о дабл-джампе, и о A/D и о том, что в моей игре оконный режим включается кнопочкой F4
Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 9 из 18 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,427 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.