KEFIR_and_Suirtimid: Красивая графика, приятная музыка, визуально выглядит просто великолепно, но, к сожалению, геймплей скучноват. Понравился дятел в виде платформы, стучит, можно упасть, интересно.
LetsOffBrains: Серые платформы прикольно взрываются. Еще бы не помешал сброс очков после смерти и авто-рестарт и другое управление, более привычно на стрелочки.
Malcolm: Отличная графика, музыка в тему и даже играть интересно. Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ. Хорошая, интересная игра, обязательно доделай после конкурса.
SprutJump: Не плохо для первой игры. Поставь управление на стрелки, они более привычны и измени систему получения очков, кажется, что их дают просто так, а это не добавляет азарта.
Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ.
Не только с движущихся :[ С любых :( Просто на движущихся это заметнее и обиднее, потому что на них труднее попасть. Коллизии надо править... идеи есть, не очень рациональные, но все что пришло в голову более рационального я уже перепробовал - не помогло.
Доделывать буду непременно, ибо зацепило! :)
Из графики - мое тут только амеба, и на пару с братухой на скорую руку накидали инфузорий, остальное чужое и в перспективе хотелось бы перерисовать.
LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(
После падения генерация и набор очков останавливаются, можно засечь сколько ты набрал, потом нажми Tab, в ридми написано же.
KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам. Геймплей скучен, но графика шикарна и только из-за любопытства, что вы могли еще добавить (дятел, богомол) переигрывал.
Malcolm: Да, с колизиями беда, я на первую движущуюся платформу не смог залезть.( Но нарисовано приятно, ира похожа на детскую.)
SprutJump: Мне за него немного стыдно, практически я сделал это, но к концу конкурса оставил его наедине с игрой, печально, ожидал лучшего.
Zbl: Снова поражаешь, игра не похожа ни на одну, КРАСАВА.
GT: Блин, ну зачем так сложно, нужно хотябы полный экран наверное. Сложно, но интересно.
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...
Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Мы с Zbl столкнулись у нас с этой проблемой, особенно когда выходишь на космические скорости полета. Проблема была решена именно так. Хотя и пытались придумать своё решение (но это скорее из-за любознательности).
После падения генерация и набор
очков останавливаются, можно
засечь сколько ты набрал, потом
нажми Tab, в ридми написано же.
можно то можно, но как то не правильно... нужна хотя бы надпись:game ower, нажмите tab
Darthman, нет, у меня проваливается не по этому. Я проверяю в цикле все точки под игроком на расстояние равное скорости. Так было изначально, так игрок безбожно застревал. Тогда я добавил проверку координаты платформы - если она ниже игрока - стоп, иначе - пролет... но когда две платформы рядом алгоритм иногда нахходит не ту платформу, которую надо. Думаю решать надо, проверяя коллизию с платформой не по всему спрайту игрока, а по полоске толщиной в 1 пиксель... но для этого надо либо объект-невидимку добавить, либо кодом делать проверку коллизии с горизонтальной линией под игроком... но как то это не оптимизированно выглядит...
Во всё поиграл, всё посмотрел, почитал, теперь выкладываю свои комментарии по представленным играм. Порядок произвольный.
GT.
Игра мне понра. Простенько и со вкусом. Выглядит довольно полноценной. Графика хоть и простенькая, но соответствующая действию.
Кнешн долго не поиграешь, на мой взгляд. И вообще идея интересная, но имхо не сильно играбельная.
LetsOffBrains.
Игры в стилистике тетрадки и рисунков на ней пора выделять в отдельную
категорию, уж очень их много. ) В целом играбельно, но много и багов,
и вообще достаточно примитивно. Клякса милая.
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И отсюда вопрос, где там графика из civilization ? Я лично не увидел. Я бы сказал, что вода из cs 1.6.. ) А всё нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё всё-таки поставил логотип igdc.)) Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит неплохо, реализовано много фишечек приятных.
RobinGold.
Ну кнешн многое действительно не реализовано, поэтому особо нечего отметить. Разве что отмечу платформы, которые ломаются головой... Не знаю как, но до прочтения ридми я это сам понял. И суровые челябинские клеточки, растянутые до прямоугольничков. ))
И молодец, что сдал в итоге игру в релиз. Словами шуольного учителя из осторожно модерн "Это поступок.."
Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.
По поводу нашей с Kefir-ом игры. Всем спасибо за отзывы. Мне особенно приятно, что удалось порадовать графикой. Понятно, что и критики может быть достаточно, т.к. не успели немного отладить всё, добавить всяких фишечек, сделать геймплей полноценней, и отрисовать больше контента.
Однако хочу ещё похвалиться одной деталью. )) Если кто не обратил внимание... При этой графике и подходу к левелдизайну, генерация раунда является при этом весьма и весьма рандомной, что на самом деле достаточно сложно реализовать правильно.
P.S. Чуть не забыл. ZbI, В итоге графика получилась авторская ? Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И
отсюда вопрос, где там графика из
civilization ? Я лично не увидел. Я бы
сказал, что вода из cs 1.6 .. ) А всё
нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё
всё-таки поставил логотип igdc.))
Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит
неплохо, реализовано много
фишечек приятных.
графика из цивы в заставке, вода и камни из гугла с последующей обработкой в фотошопе. Про какие фишечки ты говоришь? ИМХО у меня все стандартно, все интересные фишечки остались в редми в разделе coming soon. Ну а логотип - это просто дань уважения и элементарная вежливость, ИМХО.
Suirtimid написал: Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.
Логотипы можно пропустить нажимая на "Esc. Графика авторская где-то на 70-80%. Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
Suirtimid про разобраться — есть там такой пункт меню HELP и в нем все написано, и нарисовано что куда и зачем. После прочтения справки должно стать явно лучше :)
А логотипы всегда можно скинуть долабанув по пробелу или эскейпу. Они совсем не обязательны для просмотра. К тому же, есть такое понятие — «пиар». Так вот если не пиариться, и не показывать свои лого, то у людей не отложится в голове кто это сделал. И встретив очередную игру от тех же людей, они просто не поймут что они уже играли во что-то от них, особенно если стилистика будет сильно отличаться. Вам вон не мешает не видеть что в работе, которую сдал Zbl участвую я. А там в меню и ридми прописан мой ник ;)
Графика частично авторская. Например стрелочки являются творением Zbl (ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ), бонусы, иконка и всякие мелкие элементики нарисованы мной. Текстуры для ГГ тоже мои. Враги и задний план взаимстованы у могучего интернета.
Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Если это геймплейно будет тоже самое, то нормально отнесутся.
Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
А вот шейдеры все авторские. Кстати да. Если вы не обратили внимание, то наш шарик (он же главный герой) имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него. Выстрелы, щиты, фон и даже курсор. По большому счету на ГГ нету текстуры, как таковой. Он просто железный шар :)
Suirtimid написал: Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Этот екзешник весит почти как дистрибутив хрома :) а то и больше.
Кстати скорее всего нужно просто ему обновить Flash
Darthman, Ну можт я и не гуру, но с точки зрения дизайна интерфейсов и менюшек, она весьма адевкатна. Особенно данной игре. Плюс там вские настроечки есть, для меня полезные, т.к. у меня игра в разрешение монитора не влезла, при дефолтных настройках.
GT
Борясь с приступами морской болезни таки смог забраться примерно на 20й "этаж". Графика приятная, идея интересная, но както уж больно хардкорно :)
LetsOffBrains
Возможность прыгать в полете это фишка или баг? Ну и почему работает только AD, но не стрелочки? Для тупого умственно отсталого офисного планктнона это совсем не очевидно, по началу казалось что игра вообще не реагирует. По геймплею, потенциал есть, я думаю, но пока не очень затягивает.
Malcolm
1. Ну дайте же возможно запустить игру в окне! я лично чувствую себя не комфортно запуская игру на работе во весь свой огромный экран.
2. Зачем мне знать FPS игры?
3. Иногда проваливается через платфомы, что вызывает ярость :)
А в целом затягивает и хочется играть дальше!
RobinGold
Начать игру уже оказалось челенджем для меня :) а уж начать заново после проигрыша оказалось практически невозможно.. не пойму в чем дело. Исчезает курсор и приложение перестает реагировать на любые действия. Иногда крашится. Долго не мог сообразить что управление AD но не стрелочки :) дублируйте или сообщайте об этом в игре чтоли. А вообще родной брат игры от LetsOffBrains
Zbl
Какое то хардкорище. Ничего не понятно что происходит и что делать. Разумеется хелп не читал и не буду, много слишком букв :) Такие вещи нужно по ходу игры пояснять. В итоге игровой процесс происходит как неосознанное тыкание мышкой и клавиатурой, в надежде на положительный результат. Иногда получается иногда нет. Ну техно такое техно :) Ну ПОЧЕМУ ВЫ НЕ (Y U NO) сделали возможность навигации по меню мышкой? Ведь в игре мышка функционирует.
В общем на мой взгляд умственно отсталого офисного планктона быдло слишком много детале, слишком быстро, слишком техно, слишком храдкорно, слишком замороченно с технической точки зрения. Но это однозначно мой фаворит на этом конкурсе :)
Кефир, я тебе очень настоятельно рекомендую пересилить себя и прочитать то, что тебе в игре непонятно. Судить игры только по понял/не понял что делать, это как-то очень однобоко. Тоесть это нормально для тех, кто просто скачал игру. Тебе же надо ставить адекватные оценки. Для этого пяти минут не достаточно. Лично я не вижу трудности сначала понять каждую игру, и только потом выносить вердикт. Дело не в фаворитстве. Пару раз бывало, что не прочитав хепл (или ридми) я просто не знал какой-то фишки игры и мог совершенно неадекватно оценить игру.
Почему не сделана навигация мышкой... по той же причине почему нет и туториала (у вас его, кстати тоже нет). Потому что всего десять дней. Zbl не даст соврать, мы просиживали за игрой с момента как приходили с работы до поздней ночи (порой до пяти утра), также два викэнда были убиты с утра до поздней ночи. Если бы у нас было бы больше времени, поверь, мы бы успели сделать гораздо больше.
+1
Хэлпы читать все же надо. Если бы читал, знал бы и о дабл-джампе, и о A/D и о том, что в моей игре оконный режим включается кнопочкой F4
Кстати меня лично напротив - бесит принудительное окно. Предпочитаю фулл скрин.