|
Опубликовано 01.12.2014 13:48 (10 лет назад) # |
Доделаю врагов, сделаю еще одно видео.
P.S. Что думаете по поводу данного интерфейса, комрады?
редакция от pelmenka, 01.12.2014 15:39 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2014 17:15 (10 лет назад) # |
pelmenka
Нормальный ущербный рогаликовый интерфейс. Шутка.
Но если серьезно, можно поработать, коль есть время и желание.
Мои имхо:
-Карта и предметы занимают много места, при этом находятся на одной стороне интерфейса и широко выпирают в центр экрана. Их мохно сбалансировать, разнеся по обеим сторонам верхней или нижней части экрана. Обе панели можно уменьшить.
-На карте забыта пупочка, отмечающая местоположение игрока. А можно обозначить и монстров и вход в подземелье и т.д.
-Кнопки настроек и выхода большие и ненужные. Их обе можно было бы сделать поменьше и убрать в уголок, а то и вообще оставить одну кнопку - меню, а уж в меню отобразить новую игру, настройки и выход.
-ширина плашек здоровья и опыта избыточна, можно придумать кучу решений, как сделать, чтобы они занимали меньше места, сложить их в один угол, вдоль экрана, одну над другой и т.д. Посмотрите на диаблу или торч. Их неравномерность обусловлена только плашкой с предметами, вообще их можно и одинаковыми сделать.
- Инвентарь. Тут политический вопрос. Должен ли игрок видеть и иметь возможность использовать много предметов? Или ему достаточно видеть оружие, доспех и зелье лечения, к примеру?
Показанное количество предметов можно отобразить не на квадратной плашке, а на вытянутой вдоль одной из сторон экрана.(чтобы компактнее была и не закрывала обзор)
В общем вот мой, не идеальный, вариант. Если предметы нужно видеть все, он, конечно не подойдет, тогда Я бы сделал полосу предметов вдоль левой стороны экрана, а карту и здоровье - с правой.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2014 17:18 (10 лет назад) # |
Просто Я считаю, что лучший интерфейс тот, которого не замечаешь, поэтому, например, снаряженный меч должен быть у тебя в руках виден(он по количеству пикселей как раз как орк) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.12.2014 17:40 (10 лет назад) # |
А по мне, так монстру явно не хватает обводки. Он слишком страшный и слишком сливающийся с фоном :) |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2014 17:41 (10 лет назад) # |
Спс за отзыв. Инвентарь, карта и кнопки объедены в одну менюшку, которую можно показать/убрать |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2014 17:42 (10 лет назад) # |
монстров взял из того что было, красоту с ними наведу потом |
|
|
|
Опубликовано 01.12.2014 18:58 (10 лет назад) # |
Gambit_oz, лабиринт генерируемый? |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 04:54 (10 лет назад) # |
ObelardO
Да генерируемый - а что - что то не так ? )
Сейчас у меня есть еще один тип генерации - но он пока на доработке.
Добавляю монстров и инвентарные итемы понемногу - скрины выложу позже. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 07:08 (10 лет назад) # |
ещё один обед поработал над игрой... возможно что-то из этого и получится.
редакция от Dan, 02.12.2014 07:09 |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 14:08 (10 лет назад) # |
ещё подшлифовал немного.
|
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 14:15 (10 лет назад) # |
Все, я уже проиграл? D: |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2014 14:35 (10 лет назад) # |
pelmenka
Не сдавайся, она только выглядит хорошо, у тебя еще есть шанс сделать ее более играбельной:) |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 15:07 (10 лет назад) # |
я ещё оффициально не участвую и могу в любой момент слиться из-за недостатка времени, так что можете не волноваться... сильно.
редакция от Dan, 02.12.2014 15:12 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.12.2014 15:21 (10 лет назад) # |
Дана можно побить, это объективная реальность. И соревноваться с ним довольно круто. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.12.2014 20:30 (10 лет назад) # |
Я более того скажу, Dan'a можно не только побить, можно еще и на конкурс сделать игру лучше. И да, это круто, хоть и сложно. |
|
|
|
Опубликовано 02.12.2014 23:46 (10 лет назад) # |
Накинулись на кумира миллионов xD
P.S.: Побеждал Дана, понравилось ) хочу ещё |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2014 09:07 (10 лет назад) # |
Я тоже побеждал Dan'а :)) было приятно :) В этот раз тоже постараюсь, по этому скринов больше не покажу ;)
редакция от DRON, 03.12.2014 10:18 |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2014 10:07 (10 лет назад) # |
Прям Битва Титанов намечается, не меньше =) |
|
|
|
Опубликовано 03.12.2014 10:12 (10 лет назад) # |
Ну вот, будете теперь мерится кто сколько раз меня побеждал=)
по теме - сделал наброски интерфейса.
|
|
|
|
Опубликовано 03.12.2014 12:47 (10 лет назад) # |
Елки, а у меня уже 114К исходного кода, но нового ничего пока показать нету :( |
|
|