|
Опубликовано 08.11.2014 12:59 (10 лет назад) # |
я не понял смысла теста, все что рисуется в буфере залито чистым черным цветом
У меня так показывает:
|
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 13:25 (10 лет назад) # |
у меня практиков в буфере нету |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 16:31 (10 лет назад) # |
У меня тоже нет, когда потокая оптимизация выключена. Когда она включена, то с буфером глубины творится ад и пиздец. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 16:32 (10 лет назад) # |
Было довольно сложно упорядочить участников.
Вроде у меня все игры запустились без всяких танцев с настройками совместимости.
Только вот игра cdmlex рисуется как-то z-буфером наизнанку, так что о ее графике я судил по скриншотам. |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 18:35 (10 лет назад) # |
rip
А что у тебя за видеокарта? |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 18:48 (10 лет назад) # |
cdmlex, встроенная интеловская hd 3000 |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2014 22:26 (10 лет назад) # |
я почти победил |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2014 23:35 (10 лет назад) # |
rip
хотя модельки походу стырены откуда-то. Неа, все самодельное.
Daemon
Рекорд - 240 убийств Крут :)
редакция от cos, 10.11.2014 23:36 |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 02:09 (10 лет назад) # |
Мне жаль, что моя игра на nvidia выдает графические артефакты. Если хотите в нее все же сыграть, то напоминаю, что нужно выключить потоковую опимизацию в настройках панели управления nvidia, спасибо pelmenka за это. Буду разбираться, на чьей стороне проблема - на моей или nvidia :)
А вообще все молодцы. Конкурс теплый и ламповый, хоть и подпорченный незапусками разных работ у разных участников. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 02:33 (10 лет назад) # |
Корень проблем, скорее всего, найден. При включенной потоковой оптимизации драйвер nvidia считает, что это очень круто вызывать glBufferSubData в отдельном потоке. Всегда.
В игре рендер идет с использованием двух vbo. Один на частицы, другой на все остальное. У частиц один glBufferSubData + glDrawElements.
У другого несколько последовательных glBufferSubData + glDrawElements. Я думаю, люди, знакомые с потоками и OpenGL уже поняли, что к чему. Учитывая, что glDrawElements не дожидается окончания заполнения буфера, то одному процессору известно, что насколько параллельный поток успеет заполнить буфер.
Теоретически - проблем не будет, если строго разрешить только один glBufferSubData к одному буферу за один кадр. Практически - NVIDIA надо по голове настучать за такое волшебство, не являющееся стандартом и нигде в спеках самой nvidia не описанное. Нашел упоминание на форуме, где кто-то рассказал о своем опыте с подобной штукой.
А я-то раньше считал Intel и ATI корнем зла для OpenGL...
Как буду дома - проверю точно. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 03:24 (10 лет назад) # |
cos написал:
Неа, все самодельное.
Тогда респект! |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 14:18 (10 лет назад) # |
В общем, поборол-таки потоковую оптимизацию у nvidia. Если вдруг кто-то так и не смог попробовать полноценно игру, то прошу смотреть приложенный файл. Теперь без разницы, включена она или нет, должно работать.
Архив собран по правилам конкурса, но выкинул скриншоты, ибо много места занимают :)
При очень большом желании Ведущий может смерджить данный архив с основным, дабы последующие поколения могли наслаждаться верно работающей херней и правильным кодом.
cdmlex
мог бы шейдеры и в код запихнуть
Согласен, это было бы легко. Даже и шрифт, все равно он ужат через lzo. Но не хотелось слишком сильно ломать свой движок :)
|
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 15:47 (10 лет назад) # |
Наконец-то поиграл =) 4060 набрал, игра действительно отличная. Блин, жаль, что ошибку вовремя не исправил, так бы тянуло на 1-2 место. |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2014 15:53 (10 лет назад) # |
Sanches написал:
Наконец-то поиграл =) 4060 набрал, игра действительно отличная. Блин, жаль, что ошибку вовремя не исправил, так бы тянуло на 1-2 место.
Спасибо :) Да, и мне жаль, но... вовремя исправить не получилось бы. Я не знал об ошибке, пока вы не начали об этом писать. И, даже если бы я исправил все в кратчайший срок, это было бы нечестно, оценивать игру по версии, сданной после дедлайна.
Количество скачиваний отображается неверно что ли |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2014 14:34 (10 лет назад) # |
решил перепилить свою игру на более съедобный вид))
И сделал управление от геймпада вместо мышки.
редакция от KeeperKira, 12.11.2014 14:35 |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2014 15:34 (10 лет назад) # |
KeeperKira, а вместо белых квадратиков сделай толпы чаек. И кровищи туда... |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2014 15:38 (10 лет назад) # |
ага, и чтобы на лопасти наматывались )) |
|
|
|
Опубликовано 14.11.2014 11:15 (10 лет назад) # |
Тоже обновил конкурсную игру, добавил звуки, доработал баланс.
Вот она |
|
|
|
Опубликовано 14.11.2014 11:24 (10 лет назад) # |
Sanches
Кстати, а почему прыжок на отпускание кнопки сделан? По моему это не есть удобно... |
|
|
|
Опубликовано 14.11.2014 11:37 (10 лет назад) # |
Sanches написал:
Тоже обновил конкурсную игру, добавил звуки, доработал баланс.
хотелось бы выяснить, баг или фича? приходилось уворачиваться от трупов укандропупленных врагов ибо они дамажат, кстати сильных изменений в балансе не заметил, кроме только увеличения появления больших врагов после 2:20-2:30 времени жизни
редакция от spokoiniy, 14.11.2014 11:39 |
|
|