Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 9 из 23 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 14:32 (11 лет назад)    #
Так просто опиши, что именно не работает, может кто чего и подскажет.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 16:08 (11 лет назад)    #
Выложи свой конструкторынй код, а мы тут посмотрим ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 16:47 (11 лет назад)    #
Так кода то нет, есть только условия в программе Scirra Construct Classiс, и те неправильные. Разве что, другие конструкторщики могли бы мне помочь.
БРАТЬЯ-КОНСТРУКТОРЩИКИ,
Как сделать так, чтоб при построении 4-х блоков в ряд, при совпадении кадров их анимаций (ну или при совпадении их приватных значений - не знаю, как лучше будет), они разрушались? При чём это должно срабатывать как по вертикали так и по горизонтали?

редакция от Doctor_Romchik, 08.10.2013 16:48

Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 16:47 (11 лет назад)    #
О, Неуч, ты то мне и нужен! Что скажешь?

редакция от Doctor_Romchik, 08.10.2013 16:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 17:41 (11 лет назад)    #
Бросил своего комрада, негодячий D=
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 18:08 (11 лет назад)    #
neuch написал:
этого нельзя делать

Ну не обязательно ж весь код выкладывать. Можно нужный кусок и все.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 19:23 (11 лет назад)    #
neuch написал:
А я не знаю как подобное реализовать. Нет знаю!

Поделись секретом)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 19:37 (11 лет назад)    #
Ну, состряпай тогда, пожалуйста, примерчик на скорую руку, всё-равно ведь будешь делать игру с подобными условиями.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 19:39 (11 лет назад)    #
А то я написал такой вопрос на 5-ти или 6-ти форумах, посвящённых Scirra Construct Classiс - никто ничего не знает, все предлагают исходник обычного тетриса, где цвета ни на что не влияют.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 20:22 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik
Ради твоей проблемы разбираться в скирре Я не возьмусь, но совет с тетрисом не плох, потому что принцип на самом деле близок.
Уж не знаю, как у вас реализованы фигурки, в обычных тетрисах, что цветных, что не очень, тетрис прикручен к сетке, и из кода просто просматриваются полосы. Если полоса занята(в случае с цветами - занята одним цветом) ее удаляют.
Возможно средствами конструктора ты реализовал тетрис как набор независимых объектов, падающих по физике и никакой сетки у тебя нет.
В первом случае примеры тетриса помогут понять, как строится сетка и определяются линии - изменить этот алгоритм для цветов не очень сложная задача.
Во втором случае, если те тетрисы устроены по второму варианту - значит в них существует некий механизм, который либо строит сетку, либо геометрически проверяет, находятся ли они в одной линии. И тот и тот могут помочь.

От себя могу предложить еще такой вариант, уж не знаю, реализуем ли он средствами скирры.
На каждый цветной блок вешается невидимый коллайдер(надеюсь, термин знаком?), торчащий на клетку влево и вправо. Если оба конца пересеклись с таким же цветом - их можно бабахать - это 3 в ряд. можно сделать такое же для 5-ти.
Принцип схож с поведением пульки, только логика посложнее.
Я, к сожалению, не дошел в скирре до логики, хотя пытался разобраться пару недель назад, поэтому не могу сказать, насколько это реализуемо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 20:30 (11 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо большое. Последний твой вариант мне нравится больше всего. Кстати, что-то подобное мне уже предложил Неуч. А сетки у меня нет. У меня невидимые границы, т.к. один блок не может за один раз сдвинуться на расстояние, превышающее его собственный размер. Вот перекрытия - это мне нравится, хотя и придётся много чего переделывать, но, хотя бы не всё.

редакция от Doctor_Romchik, 08.10.2013 20:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 21:00 (11 лет назад)    #
Можно еще попробовать так - по экрану раз в четверть секунды(например) проходит коллайдер с шагом сетки и считает, сколько в него попало тех или иных блоков
Уж не знаю, есть ли у тебя такой вариант, но для компа не проблема переставить полосочку 1000 раз во все места на доске и посмотреть - нет ли там тройных или четверных пересечений.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 21:32 (11 лет назад)    #
Я, всё-таки, выбрал предидущий вариант. Думаю с таким раскладом сделать разрушение не будет проблемой + ещё и бактерии легко прихватить можно.

редакция от Doctor_Romchik, 08.10.2013 21:40

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 21:45 (11 лет назад)    #
За второй день создал воду, фрукты и перетаскивание фигур. И придумал название :3 Графика пока чужая, потому и выглядит ужасно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 05:44 (11 лет назад)    #
Соулгхая на тебя не хватает :) Если вода также колышется от падения в нее фишек, то я вызываю тебя в суд за нарушение патента- :P

Кста, вода больше на кисель похожа.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 09:00 (11 лет назад)    #
neuch написал:
Помню на моем стареньком телефончике была игра про грузчика. С верху падали коробки, а он должен был их расставлять, коробки образовавшие линию исчезали. Вот это и буду делать, раз уж титанов заминусовали.

Не поверишь, я это и планировал сделать с самого начала :D Но потом решил, что это слишком далеко от темы и начал переделывать в колор тетрис. А коробки остались ._.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 11:23 (11 лет назад)    #
Darthman, Соула действительно нехватает :( Вода не колышется, но оригинал я бы глянул. Это и есть кисель, мультифруктовый :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 11:45 (11 лет назад)    #
Тогда подкину идею - сделай чтобы они плюхались и вода колыхалась + пузырики. Вечером скину поглядеть. Там, конечно, глючновато, но ты поймешь ага :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 12:04 (11 лет назад)    #
Мой текущий скриншот из игры
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2013 13:34 (11 лет назад)    #
Ты видишь тут огромное количество скриншотов на win8 или жалуешься что мало нормальных людей на win8? Что-то я тебя не пойму :0
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 9 из 23 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,239 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.