|
Опубликовано 17.04.2013 14:20 (12 лет назад) # |
Neuch мы лучше оценим результат, но позже. к чему эти скриншоты ? |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 14:22 (12 лет назад) # |
ObelardO, ну типо мы ничего не делаем, а он старается\трудится на переменнах =D
|
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 14:26 (12 лет назад) # |
Я даже крайзис третий с таким предвкушением не запускал =D |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 14:28 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
Neuch мы лучше оценим результат, но позже. к чему эти скриншоты ?
Он показывает ход разработки игры. Я бы тоже показал, но у меня ещё ничего не готово, я только в движке разобрался. |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 14:36 (12 лет назад) # |
тут разве блог разработчика ? |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 14:43 (12 лет назад) # |
Darthman -- где-то писал что можно выкладывать скриншоты работ. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.04.2013 14:45 (12 лет назад) # |
Тут отчетная тема по конкурсу. Она предназначена для обсуждения, публикации прогресса и скриншотов. Удивлен, да? |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 17:38 (12 лет назад) # |
bsivko
*facepalm*
Вставлять мои цитаты — легко. Не читать то, что я писал — еще легче, верно?
Раз уж опять забурлили:
1. Я не боюсь, что кто-то сопрет мои уникальные технические решения. Я таковых не использую.
2. Я с удовольствием делюсь с народом исходниками. К примеру, в конкурсе №13 на glscene.ru я безо всяких сожалений выложил 8,5 тысяч строк кода конкурсной работы, написанной за полтора месяца. Более того — не поленился и написал ряд статей по техническим реализациям некоторых сложных моментов. Затем я даже порывался довести проект до беты на движке glscene и открыть исходный код, чтобы он мог помочь новичкам (правда, мало кто оказался в этом заинтересован).
Я описал конкретную ситуацию:
Левый человек берет исходный код. Находит там строку IgdcText.Text := 'only for igdc#93', строки Authors и меняет их на свои. Компилирует, выкладывает на falcoware, которое не особо привередливо и подслеповато. И профит! Он присваивает себе результаты моего труда, получает 2-3 доллара в месяц. А у меня остается неприятное чувство, что зря я поделился всеми исходниками.
Повторюсь — такая ситуация уже произошла на gamedev.ru. Ссылку на тему, увы, потерял.
Я предлагал в качестве решения не включать в архив какой-либо один модуль проекта, к примеру модуль с глобальными константами, строк на 50, банально inc-файл с директивами компилятора. Он не несет смысловой нагрузки для тех, кто читает код для обучения. Но делает невозможным проект скомпилировать (точнее делает задачу трудной и как следствие — бессмысленной)
Doom 3 упомянут абсолютно мимо, он выложен без ресурсов. И скомпилить его, кстати, не получится. Если вы сможете его скомпилить, да так, чтобы он запустился и не вывалился с ошибкой — сообщите об этом мне.
И напоследок — я отказался от этой идеи, и спорить больше не собираюсь, намеренно закрыв тему, которую вы, зачем-то, предпочли еще раз открыть. |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 18:48 (12 лет назад) # |
Плагиат рано или поздно всплывает. Неумение делать что-то своими руками чаще всего становится видным в течение 2-3 дней работы. Ты сделал сам - ты молодец. Ты получил опыт, это самое главное. Человек который присвоил твою работу - занимается самообманом, результат которого обычно весьма плачевный.
Стырить исходники этот как воспользоваться читами в игре. Это неинтересно и это просто зря потраченное время.
Отнимать чужие идеи, наработки, зарабатывать деньги на том чего сам не делал - это есть не только в сфере айти, просто сдесь это проще всего сделать. Нужно быть морально к этому готовым. И еще нужно четко понимать, что конкурсы нужны исключительно для самосовершенствования и роста как программиста.
Азарт, адреналин, кранчи, и долгожданная победа. Вот ради всего этого стоит учавствовать и делать все самостоятельно. Причем не "на пофиг" а с четким желанием победы. Только так можно вырасти. Все сурьезные программисты начинали с таких маленьких форумных проектиков и состязалок, вполне возможно найти и хорошую работу, и заниматься любимым делом. Но для этого нужно выкладываться и учиться.
Считайте что все действительно серьезно, и от ваших действий зависит ваша карьера и будущее. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.04.2013 19:57 (12 лет назад) # |
Zer0, ты чертовски прав. Если посмотреть на мою первую конкурсную работу и последнюю, то можно заметить большую разницу в архитектуре, да и не только. Всё еще до сих пор не совершенно, но я пробую разные способы. В общем IGDC даёт хорошую мотивацию к самосовершенствованию. Благодаря IGDC я работаю программистом и хочу им оставаться еще долгое время.
Так что советую всем новичкам стараться изо всех сил, не бросать это нелегкое дело и идти вперед. |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 20:16 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
а с чего начать свой путь в омуте программных кодов?
Учебник почитать, для начала. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.04.2013 20:18 (12 лет назад) # |
Neuch написал:
а с чего начать свой путь в омуте программных кодов?
У меня был длинный путь. Начинал с верстки HTML страниц. Потом начал делать примитивные вставки на PHP и делал уже более интересные вещи. Далее начал копать JavaScript и он как-то не очень пошел. Нашел диск с С++ и пытался на нем что-нибудь делать но попытка не удалась. Занялся Flash с ActionScript но он быстро надоел. Встретил Delphi и это была одно из самых удачных находок. Пробовал мешать языки делая серверную часть на PHP и клиент на Delphi, пробовал передавать информацию по сети. В общем баловался со всем чем можно было. Встретил ZenGL движок, потом Quad. Делал игры на них. Потом занялся по работе уже писать на SQL сложные запросы и процедуры. Получил много полезного опыта и теперь могу писать запросы и на MySQL не такие как раньше. В данное время пытаюсь изучать C# выходит успешно, уже сделал одну игру под конкурс. В общем на все ушло много времени. Начал этим заниматься где-то в 2004-2005 году.
редакция от ZblCoder, 17.04.2013 20:30 |
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 20:44 (12 лет назад) # |
Daemon, скажу одну очень простую вещь.
Вы сейчас тратите время и силы из-за того, что кто-то где-то зарабатывает 2-3 $ в месяц. В то время как для Вас решается вопрос о зарабатывании как минимум четырехзначных сумм. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.04.2013 21:26 (12 лет назад) # |
Ну вот пока как-то так :)
|
|
|
|
Опубликовано 17.04.2013 22:29 (12 лет назад) # |
Darthman, а играть нужно за атипичную пневмонию? :) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 06:19 (12 лет назад) # |
Darthman, Plague Inc? Нет? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2013 06:24 (12 лет назад) # |
Наверное нет, стоит глянуть? |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 06:36 (12 лет назад) # |
Может даже тоже ченить сделаю ) |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 08:12 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Может даже тоже ченить сделаю ) не сделаешь |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2013 08:38 (12 лет назад) # |
Всякое бывает, в том числе и неожиданности :) |
|
|