Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «83 - Gefecht»
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 10:51 (12 лет назад)    #
Shamancs написал:
Насчет оценки со стороны - имеешь ввиду отдать профи-девелоперам или игрокам? Подозреваю, что на уровне концепта-раннего прототипа идея может быть непонятна или превратно понята. Имхо, к оценке со стороны надо относиться критически, особенно если идея жжот тебя :)

Профи-девелоперы не нужны. Отдать для оценки на сторону получается чаще всего идею и совсем немного геймплея. Просто показываешь человеку как оно будет работать, отвечаешь на вопросы. Мнение со стороны помогает лучше понять где остались белые пятна в концепте.

Shamancs написал:
Основные цели это ключевой гемплей? А опасные моменты это проблемы реализации?

Да, ключевые фичи игры, влияющие на геймплей. Если игра айCпай - то картинки и сеттинг, если тактическая рпг - то боевку, балланс в первом приближении и развитие юнитов.
Опасные моменты опять же и в программировании, типа реализации ИИ если не было до этого опыта, и естественно в концепте, чтоб сделать игру интересной ее придется хорошо продумать. Все сразу не получается, лучше закладывать время на оттачивание балланса. Без планирования можно реально не уместиться в сроки и потерять важную часть игры.

Еще один немаловажный момент - всовывание фич. Есть фичи которые дают несомненный бонус к игре, являются важной частью. Например для фаллаута это были обширные диалоги напрямую влияющие на игру + пошаговые бои + песочница где у игрока имелась достаточно большая свобода выбора. Есть косметические измненения прибавляющие половинку балла, типа хайрес текстур, или озвучка абсолютно всех возможных вариантов общения. Если концепт не проработан, можно важное потерять и вместо него запилить сотни небольших прикольных штук которые в сумме будут представлять гору мусора.

Shamancs написал:
И об арте - идеально, когда есть отдельный артист :) с горящими глазами. Есть конечно люди, которые и рисуют и программят, типа АнтаКарлова, и к этому можно стремиться, может быть даже нужно.

Такое редко случается чтоб был артист с прямыми руками и временем на красивости, иногда вполне прокатывает programmer art, как называют это в серьезных конторах.

Есть такая вещь - estimates, оценки по трудозатратам, через которые получается оценить все необходимое время и по возможности его сократить за счет урезания несущественных деталей. Умеющие делать точные оценки облатают способностью выбрать наименее трудозатратный путь сделать все хорошо. Думаю вы видели не одну игру с достаточно простой механикой и артом но получавшей тысячи профита за счет законченности и затягивающего геймплея.

Однако, то о чем тут говорю относится к скорее профессиональной разработке. Любителям которые только начинают что-то делать такой подход бонусов не даст, нет опыта.

И да, в 9 случаях из 10 продается игра а не код. Это чаще всего вызывает взрыв мозгов при работе над большим проектом, но это факт который приходится принимать. Хорошо написанный код - это просто отлично. Но чаще всего он не переиспользуется, а потому выкладываться в красивости без перспектив смысла нет. "ужасный" код в законченом проекте лучше чем "прекрасные куски" в неработающей деме. С опытом приходит и понимание как писать лучше, и как старые ошибки не совершать. Получается вполне приличный и код и результат.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 14:53 (12 лет назад)    #
Предупреждение!

Если до окончания дня тов. Onni не проголосует, от его имени будет расставлен средний балл (в данном случае 4) всем остальным участникам.

редакция от Darthman, 16.08.2012 14:54

Bullet Heaven:Не участвую.
Shamancs
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 15:46 (12 лет назад)    #
Zer0 написал:
Такое редко случается чтоб был артист с прямыми руками и временем на красивости, иногда вполне прокатывает programmer art, как называют это в серьезных конторах.

В серьезных конторах артисты как раз с прямыми руками :)

Спасибо за развернутый ответ! Очень познавательно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shamancs
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 15:49 (12 лет назад)    #
Darthman написал:
Предупреждение!

Если до окончания дня тов. Onni не проголосует, от его имени будет расставлен средний балл (в данном случае 4) всем остальным участникам.


Есть подозрение, что это сломает среднее арифметическое! Проще выключить из голосования просто.
Хотя Онни наверняка успеет проголосовать :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 16:43 (12 лет назад)    #
Shamancs написал:
В серьезных конторах артисты как раз с прямыми руками :)

Да, так и есть. Я тут флуд устроил по поводу небольших конкурсов типа igcd, где все делается одним человеком(максимум двумя) и нету всяких жуктих вещей типа синхронизации между большими коммандами, qa планами, релизными датами, бактрекингом, свн/гит/перфорсом, учетом времени, и код-ревью.
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 17:00 (12 лет назад)    #
AtomKrieg & b0r0v0y
Приятное оформление, хорошая атмосфера, однако сам игровой процесс угнетает.

Cos
Отличная анимация, удобное интуитивное управление, высокий но разумный уровень сложности. Как ты и сам сказал, игра вышла скорее головоломкой чем тактикой — немножко не то, чего все ожидали, но хуже она от этого не стала.

GT
Очень старался, но видно что не хватило времени все дописать и выравнять баланс. Зато подняло настроение.

Kalenovsky
Для первой игры это очень высокий уровень, выглядит аккуратно, но код хромает. Главное не бросай.

Mefistofel
Симпатичная графика, удобное управление, динамичные (для пошаговой) бои. Больше всех других похожа на настолку.

pacman96
Иногда кажущиеся хорошими идеи на деле получаются совсем не такими как ожидалось, но это не тот случай. Идея сделать пошаговый анти tower defence, достаточно оригинальна но у тебя не получилось довести ее до играбельного состояния.

Shamancs
Идея, реализация, анимация, геймплей все на высоком уровне. Придерусь только что тоже получилась немножко головоломка ;)

Zbl
Красивая обертка, много эффектов, опять же управление не вызывало вопросов, но сам игровой процесс мне показался каким-то уж очень затянутым, а компьютерный игрок — безучастным. Скорее всего с живым человеком играть было бы намного захватывающе. Но в любом случае высокие баллы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shamancs
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 20:20 (12 лет назад)    #
об результатах - по колонке итого 1 место у cos-а :) как он на 2-м оказался?

Результаты голосования прикольные :) как говориться о вкусах не спорят. Мефистофелю умудрились даже 1 поставить, вот уж лол так лол ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 16.08.2012 20:31 (12 лет назад)    #
Еще было странно видеть низкие баллы у 0nni
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:11 (12 лет назад)    #
Shamancs
Мы тоже заметили.
Разбираемся, как считает очки движок и как это соотносится с правилами.
Поздравляем cos'а с победой по общим очкам, и на всякий случай приносим извинения за такую неоднозначность.
у Onni большой штраф за опоздание.
В общем не волнуйтесь, все непричастные будут награждены, а невиновные - наказаны.
Спасибо за отличный конкурс.

редакция от Mefistofel, 17.08.2012 06:13

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:49 (12 лет назад)    #
Кстати, у Zbl выполнен пункт "Поле битвы должно умещаться в игровой экран, без скроллинга.", но бонуса нет. Тоже так задумано?

Движок походу сортирует места не по финальным баллам, а по добонусным баллам. Отсюда и косяк.
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:53 (12 лет назад)    #
У меня штраф вроде вообще не вычитался (ну если считать что бонусы, два первых пункта, так же не начислены). А а вот оценки 1, 2, 2 и правда сильно удивили и подпортили итоговое место.
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 06:59 (12 лет назад)    #
Так вроде ни у кого скроллинга в бою не было.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:13 (12 лет назад)    #
Если совсем ни у кого, то и бонус лишен смысла, но тогда его не должно быть у всех.
У меня огромное желание решить сложившуюся ситуацию.
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:19 (12 лет назад)    #
Может просто без бонусов посчитать. Все же главное оценки участников.
Меня второе место устраивает если что. По отзывам, думал будет хуже.

редакция от cos, 17.08.2012 07:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:34 (12 лет назад)    #
Отзывы потому и можно оставлять, они никак не светят оценки. Бонусы убирать смысла не вижу. Я не хочу никого лишать его законных мест, просто хочу справедливого решения :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:38 (12 лет назад)    #
Думаю, самым справедливым будет дать мне первое место.
А если серьезно, мне по барабану, я пошел бухать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 07:51 (12 лет назад)    #
Я как самый главный мог бы все решить, но оставляю решение за Mefistofel. Как он скажет, так и будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 08:13 (12 лет назад)    #
А почему я на 8 месте если у меня 31 балл а у AtomKrieg 30 Баллов ?


P.S Но я всёровно не в обиде так как я не на последнем месте )))

редакция от Kalenovsky, 17.08.2012 08:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 08:38 (12 лет назад)    #
Таблицу поправим, тут баги вылезли :)
Я так понимаю она будет в итоге выглядеть скорее так.
1) Zbl
2) cos
3) Shamancs
4) GT
5) Mefistofel
6) 0nni
7) Kalenovsky
8) AtomKrieg
9) pacman96

Медали тоже исправим чтобы у всех всё совпадало.

редакция от Darthman, 17.08.2012 08:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2012 18:45 (12 лет назад)    #
cos и Shamancs, обратитесь для получения приза :) Zbl уже свой забрал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,921 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.