Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 9 из 18 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 23:36 (13 лет назад)    #
Malcolm по этой ссылке патч, который решит ВСЕ твои проблемы - http://www.google.ru/chrome;)

редакция от KEFIR, 05.02.2012 23:36

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 23:37 (13 лет назад)    #
интересный патч, но я как-то к мозилке привык... родная она уже стала...
Ну может когда-нибудь и попробую хром...
ммм... а в хром можно скопом импортнуть все закладки, вкладки, избранное из файрфокса? И еще в мозилке два великих плагинчика имеются... LowQFlash и FlashGot - первый, думаю понятно что делает - принудительно запускает ВСЕ флешки (в т.ч. и видео) в LowQ - зачастую полезно, а второй - перехватывает весь контент, скачиваемый в темпрорари... т.о. основная его функция - передача скачек из браузерной даунлоадилки в даунлоад-менеджеры, а побочная (но лично мне даже более нужная ;) ) - может перехватывать потоковое аудио, видео, а иногда и flash. Можно качать с ю-туба, контакта, и любых других сайтов не ставя кучу приблуд и прог - нажимаешь paly, а потом кликаешь на плагин. Есть ли что-то подобное в хроме?
Если на оба вопроса ответ да - то я уже люблю хром :)

редакция от Malcolm, 05.02.2012 23:44

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 23:40 (13 лет назад)    #
Malcolm я сам был мозильщиком со стажем, скачал попробовать хром, с тех пор мозилу не запускал больше :)
Bullet Heaven:Не участвую.
suicidalBM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 00:10 (13 лет назад)    #
GT: приятная графика, хороша музыка, интересная идея. Но ппц это мозголмательно, если кто выдержит 5 минут и не выключит просто железный.
KEFIR_and_Suirtimid: очень красиво и атмосферно, напомнило лимбо. Но геймплей немного скучноват, и провалы в дятла выглядят не очень)
LetsOffBrains: соглашусь с Malcolm что простенько и со вкусом, но недостаток идей чувствуется, то что есть уже было.
Malcolm: классная заставка и меню, игра выглядит тоже неплохо, но с платформами и реакции на них ГГ беда.
RobinGold: Если действительно в первый раз то очень достойно, но есть над чем работать и как и у LetsOffBrains то что есть уже было
: Я как главный тестер игры и человек который провел за ней наверно больше чем сами разработчики могу сказать, что проект выдался отличным. Красивая графика, интересная идея и главное реиграбельность. Сделать такую игру за неделю заслуживает отдельной похвалы. Для тех кто будет оценивать настоятельно советую попробовать долететь хотябы до 1000 км, а потом судить(к этому моменту прочувствуете всю суть игры).
P.S. Кто побьет мой рекорд в 8400км от меня пирожок)

редакция от suicidalBM, 06.02.2012 00:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 00:12 (13 лет назад)    #
suicidalBM скотина ты, я так выше 1472 и не могу взлететь :(
Malcolm очень рад, что ты учел предложения по улучшению графики, которые я внес :)

редакция от Darthman, 06.02.2012 00:14

Bullet Heaven:Не участвую.
suicidalBM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 00:14 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
suicidalBM скотина ты, я так выше 1472 и не могу взлететь :(

Ну вот, тестишь им игру, тестишь, а тебя еще и скотиной обзывают)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 00:21 (13 лет назад)    #
5820км мой рекорд, были варианты и больше но там еще небыло такого баланса, как сейчас и можно было лететь очень-очень долго.
А в созданный мной прототип вообще играть сложно было. По первому моему скрину в теме можно увидеть, как он выглядел.

редакция от ZblCoder, 06.02.2012 00:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 04:52 (13 лет назад)    #
Malcolm: классная заставка и меню, игра выглядит тоже неплохо, но с платформами и реакции на них ГГ беда.

Заставка - наглый плагиат, за исключением концовки. Шутка, для тех кто узнает, откуда сперто. Вообще наверно зря я ее делал... убил три дня времени, получилось долго и нудно, да к тому же с копирайтами,случись что, проблем не оберусь... Но за комплимент спасибо.
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто... в какой-то момент понял, что если и дальше буду биться над этой хренью, то не сдам ничего... потому забил болт. Ждите исправления в следующей версии :)
Malcolm очень рад, что ты учел предложения по улучшению графики, которые я внес :)
Тебе спасибо! Если убрать передний слой воды, то по контрастности и заметности становится еще лучше, но тогда это выглядит, как будто ГГ прыгает по камням на поверхности реки, а бочины выглядят как берега... я такого эффекта не хотел, потому верхний слой воды оставил.

LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(

редакция от Malcolm, 06.02.2012 04:59

Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 04:55 (13 лет назад)    #
KEFIR_and_Suirtimid: Красивая графика, приятная музыка, визуально выглядит просто великолепно, но, к сожалению, геймплей скучноват. Понравился дятел в виде платформы, стучит, можно упасть, интересно.

LetsOffBrains: Серые платформы прикольно взрываются. Еще бы не помешал сброс очков после смерти и авто-рестарт и другое управление, более привычно на стрелочки.

Malcolm: Отличная графика, музыка в тему и даже играть интересно. Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ. Хорошая, интересная игра, обязательно доделай после конкурса.

SprutJump: Не плохо для первой игры. Поставь управление на стрелки, они более привычны и измени систему получения очков, кажется, что их дают просто так, а это не добавляет азарта.

Zbl: Круто, оригинально, а главное реиграбильно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:04 (13 лет назад)    #
Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ.
Не только с движущихся :[ С любых :( Просто на движущихся это заметнее и обиднее, потому что на них труднее попасть. Коллизии надо править... идеи есть, не очень рациональные, но все что пришло в голову более рационального я уже перепробовал - не помогло.
Доделывать буду непременно, ибо зацепило! :)
Из графики - мое тут только амеба, и на пару с братухой на скорую руку накидали инфузорий, остальное чужое и в перспективе хотелось бы перерисовать.

редакция от Malcolm, 06.02.2012 05:06

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:27 (13 лет назад)    #
Darthman
Что это было?
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 05:43 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(

После падения генерация и набор очков останавливаются, можно засечь сколько ты набрал, потом нажми Tab, в ридми написано же.

KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам. Геймплей скучен, но графика шикарна и только из-за любопытства, что вы могли еще добавить (дятел, богомол) переигрывал.

Malcolm: Да, с колизиями беда, я на первую движущуюся платформу не смог залезть.( Но нарисовано приятно, ира похожа на детскую.)

SprutJump: Мне за него немного стыдно, практически я сделал это, но к концу конкурса оставил его наедине с игрой, печально, ожидал лучшего.

Zbl: Снова поражаешь, игра не похожа ни на одну, КРАСАВА.

GT: Блин, ну зачем так сложно, нужно хотябы полный экран наверное. Сложно, но интересно.

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:11 (13 лет назад)    #
Malcolm:
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...

Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Мы с Zbl столкнулись у нас с этой проблемой, особенно когда выходишь на космические скорости полета. Проблема была решена именно так. Хотя и пытались придумать своё решение (но это скорее из-за любознательности).
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:22 (13 лет назад)    #
После падения генерация и набор
очков останавливаются, можно
засечь сколько ты набрал, потом
нажми Tab, в ридми написано же.
можно то можно, но как то не правильно... нужна хотя бы надпись:game ower, нажмите tab

Darthman, нет, у меня проваливается не по этому. Я проверяю в цикле все точки под игроком на расстояние равное скорости. Так было изначально, так игрок безбожно застревал. Тогда я добавил проверку координаты платформы - если она ниже игрока - стоп, иначе - пролет... но когда две платформы рядом алгоритм иногда нахходит не ту платформу, которую надо. Думаю решать надо, проверяя коллизию с платформой не по всему спрайту игрока, а по полоске толщиной в 1 пиксель... но для этого надо либо объект-невидимку добавить, либо кодом делать проверку коллизии с горизонтальной линией под игроком... но как то это не оптимизированно выглядит...

GT, ты как GM-щик можешь что-то предложить?

редакция от Malcolm, 06.02.2012 07:40

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 07:23 (13 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам.

Вот по этому не люблю скриншоты выкладывать до окончания конкурса :)

редакция от KEFIR, 06.02.2012 07:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:33 (13 лет назад)    #
Во всё поиграл, всё посмотрел, почитал, теперь выкладываю свои комментарии по представленным играм. Порядок произвольный.

GT.
Игра мне понра. Простенько и со вкусом. Выглядит довольно полноценной. Графика хоть и простенькая, но соответствующая действию.
Кнешн долго не поиграешь, на мой взгляд. И вообще идея интересная, но имхо не сильно играбельная.

LetsOffBrains.
Игры в стилистике тетрадки и рисунков на ней пора выделять в отдельную
категорию, уж очень их много. ) В целом играбельно, но много и багов,
и вообще достаточно примитивно. Клякса милая.

Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И отсюда вопрос, где там графика из civilization ? Я лично не увидел. Я бы сказал, что вода из cs 1.6.. ) А всё нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё всё-таки поставил логотип igdc.)) Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит неплохо, реализовано много фишечек приятных.

RobinGold.
Ну кнешн многое действительно не реализовано, поэтому особо нечего отметить. Разве что отмечу платформы, которые ломаются головой... Не знаю как, но до прочтения ридми я это сам понял. И суровые челябинские клеточки, растянутые до прямоугольничков. ))
И молодец, что сдал в итоге игру в релиз. Словами шуольного учителя из осторожно модерн "Это поступок.."

Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.

По поводу нашей с Kefir-ом игры. Всем спасибо за отзывы. Мне особенно приятно, что удалось порадовать графикой. Понятно, что и критики может быть достаточно, т.к. не успели немного отладить всё, добавить всяких фишечек, сделать геймплей полноценней, и отрисовать больше контента.
Однако хочу ещё похвалиться одной деталью. )) Если кто не обратил внимание... При этой графике и подходу к левелдизайну, генерация раунда является при этом весьма и весьма рандомной, что на самом деле достаточно сложно реализовать правильно.

P.S. Чуть не забыл.
ZbI, В итоге графика получилась авторская ?
Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

редакция от Suirtimid, 06.02.2012 10:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:48 (13 лет назад)    #
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И
отсюда вопрос, где там графика из
civilization ? Я лично не увидел. Я бы
сказал, что вода из cs 1.6 .. ) А всё
нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё
всё-таки поставил логотип igdc.))
Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит
неплохо, реализовано много
фишечек приятных.

графика из цивы в заставке, вода и камни из гугла с последующей обработкой в фотошопе. Про какие фишечки ты говоришь? ИМХО у меня все стандартно, все интересные фишечки остались в редми в разделе coming soon. Ну а логотип - это просто дань уважения и элементарная вежливость, ИМХО.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 10:53 (13 лет назад)    #
Malcolm, Фишечки - это хистори, заставка, враги...
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:08 (13 лет назад)    #
Всем спасибо за комментарии.
Suirtimid написал:
Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.

Логотипы можно пропустить нажимая на "Esc. Графика авторская где-то на 70-80%. Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2012 11:15 (13 лет назад)    #
Suirtimid про разобраться — есть там такой пункт меню HELP и в нем все написано, и нарисовано что куда и зачем. После прочтения справки должно стать явно лучше :)

А логотипы всегда можно скинуть долабанув по пробелу или эскейпу. Они совсем не обязательны для просмотра. К тому же, есть такое понятие — «пиар». Так вот если не пиариться, и не показывать свои лого, то у людей не отложится в голове кто это сделал. И встретив очередную игру от тех же людей, они просто не поймут что они уже играли во что-то от них, особенно если стилистика будет сильно отличаться. Вам вон не мешает не видеть что в работе, которую сдал Zbl участвую я. А там в меню и ридми прописан мой ник ;)

Графика частично авторская. Например стрелочки являются творением Zbl (ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ), бонусы, иконка и всякие мелкие элементики нарисованы мной. Текстуры для ГГ тоже мои. Враги и задний план взаимстованы у могучего интернета.

Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?

Если это геймплейно будет тоже самое, то нормально отнесутся.

Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.

А вот шейдеры все авторские. Кстати да. Если вы не обратили внимание, то наш шарик (он же главный герой) имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него. Выстрелы, щиты, фон и даже курсор. По большому счету на ГГ нету текстуры, как таковой. Он просто железный шар :)

редакция от Darthman, 06.02.2012 11:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 9 из 18 << < 6 7 8 9 10 11 12 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,236,768 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.