интересный патч, но я как-то к мозилке привык... родная она уже стала...
Ну может когда-нибудь и попробую хром... ммм... а в хром можно скопом импортнуть все закладки, вкладки, избранное из файрфокса? И еще в мозилке два великих плагинчика имеются... LowQFlash и FlashGot - первый, думаю понятно что делает - принудительно запускает ВСЕ флешки (в т.ч. и видео) в LowQ - зачастую полезно, а второй - перехватывает весь контент, скачиваемый в темпрорари... т.о. основная его функция - передача скачек из браузерной даунлоадилки в даунлоад-менеджеры, а побочная (но лично мне даже более нужная ;) ) - может перехватывать потоковое аудио, видео, а иногда и flash. Можно качать с ю-туба, контакта, и любых других сайтов не ставя кучу приблуд и прог - нажимаешь paly, а потом кликаешь на плагин. Есть ли что-то подобное в хроме?
Если на оба вопроса ответ да - то я уже люблю хром :)
GT: приятная графика, хороша музыка, интересная идея. Но ппц это мозголмательно, если кто выдержит 5 минут и не выключит просто железный. KEFIR_and_Suirtimid: очень красиво и атмосферно, напомнило лимбо. Но геймплей немного скучноват, и провалы в дятла выглядят не очень) LetsOffBrains: соглашусь с Malcolm что простенько и со вкусом, но недостаток идей чувствуется, то что есть уже было. Malcolm: классная заставка и меню, игра выглядит тоже неплохо, но с платформами и реакции на них ГГ беда. RobinGold: Если действительно в первый раз то очень достойно, но есть над чем работать и как и у LetsOffBrains то что есть уже было ZЫ: Я как главный тестер игры и человек который провел за ней наверно больше чем сами разработчики могу сказать, что проект выдался отличным. Красивая графика, интересная идея и главное реиграбельность. Сделать такую игру за неделю заслуживает отдельной похвалы. Для тех кто будет оценивать настоятельно советую попробовать долететь хотябы до 1000 км, а потом судить(к этому моменту прочувствуете всю суть игры).
P.S. Кто побьет мой рекорд в 8400км от меня пирожок)
5820км мой рекорд, были варианты и больше но там еще небыло такого баланса, как сейчас и можно было лететь очень-очень долго.
А в созданный мной прототип вообще играть сложно было. По первому моему скрину в теме можно увидеть, как он выглядел.
Malcolm: классная заставка и меню, игра выглядит тоже неплохо, но с платформами и реакции на них ГГ беда.
Заставка - наглый плагиат, за исключением концовки. Шутка, для тех кто узнает, откуда сперто. Вообще наверно зря я ее делал... убил три дня времени, получилось долго и нудно, да к тому же с копирайтами,случись что, проблем не оберусь... Но за комплимент спасибо.
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто... в какой-то момент понял, что если и дальше буду биться над этой хренью, то не сдам ничего... потому забил болт. Ждите исправления в следующей версии :)
Malcolm очень рад, что ты учел предложения по улучшению графики, которые я внес :)
Тебе спасибо! Если убрать передний слой воды, то по контрастности и заметности становится еще лучше, но тогда это выглядит, как будто ГГ прыгает по камням на поверхности реки, а бочины выглядят как берега... я такого эффекта не хотел, потому верхний слой воды оставил.
LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(
KEFIR_and_Suirtimid: Красивая графика, приятная музыка, визуально выглядит просто великолепно, но, к сожалению, геймплей скучноват. Понравился дятел в виде платформы, стучит, можно упасть, интересно.
LetsOffBrains: Серые платформы прикольно взрываются. Еще бы не помешал сброс очков после смерти и авто-рестарт и другое управление, более привычно на стрелочки.
Malcolm: Отличная графика, музыка в тему и даже играть интересно. Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ. Хорошая, интересная игра, обязательно доделай после конкурса.
SprutJump: Не плохо для первой игры. Поставь управление на стрелки, они более привычны и измени систему получения очков, кажется, что их дают просто так, а это не добавляет азарта.
Вот, только постоянно падаю с движущихся платформ.
Не только с движущихся :[ С любых :( Просто на движущихся это заметнее и обиднее, потому что на них труднее попасть. Коллизии надо править... идеи есть, не очень рациональные, но все что пришло в голову более рационального я уже перепробовал - не помогло.
Доделывать буду непременно, ибо зацепило! :)
Из графики - мое тут только амеба, и на пару с братухой на скорую руку накидали инфузорий, остальное чужое и в перспективе хотелось бы перерисовать.
LetsOffBrains, должен извинится... Сейчас посмотрел еще разок - таблицы рекордов нет не только у тебя... но у тебя это бросилось в глаза из-за другой беды - в случае гибели ГГ игра не перезапускается. Остаемся смотреть на пустой листик :(
После падения генерация и набор очков останавливаются, можно засечь сколько ты набрал, потом нажми Tab, в ридми написано же.
KEFIR_and_Suirtimid: Ожидал нечто большее, по скринам. Геймплей скучен, но графика шикарна и только из-за любопытства, что вы могли еще добавить (дятел, богомол) переигрывал.
Malcolm: Да, с колизиями беда, я на первую движущуюся платформу не смог залезть.( Но нарисовано приятно, ира похожа на детскую.)
SprutJump: Мне за него немного стыдно, практически я сделал это, но к концу конкурса оставил его наедине с игрой, печально, ожидал лучшего.
Zbl: Снова поражаешь, игра не похожа ни на одну, КРАСАВА.
GT: Блин, ну зачем так сложно, нужно хотябы полный экран наверное. Сложно, но интересно.
На счет проваливания и застревания в платформах в курсе. С этим багом бился долго и упорно, но все время либо проваливаешься, либо застреваешь, либо и то и другое, но не очень часто...
Это одна из самых известных проблем с коллизиями. Когда ты проверяешь коллизии раз эдак 60 в секунду, то на больших скоростях ты легко можешь за 1\60 секунды преодолеть расстояние такое, что пересечений игрока с платформой не будет, хотя быть должно было. Лечится это разбиением пути игрока и платформы на некие отрезки. Тоесть каждую 1\60 секунды ты проверяешь для платформы и игрока не текущее положение, а несколько положений, которые располагаются между текущим и предыдущим местоположением.
Мы с Zbl столкнулись у нас с этой проблемой, особенно когда выходишь на космические скорости полета. Проблема была решена именно так. Хотя и пытались придумать своё решение (но это скорее из-за любознательности).
После падения генерация и набор
очков останавливаются, можно
засечь сколько ты набрал, потом
нажми Tab, в ридми написано же.
можно то можно, но как то не правильно... нужна хотя бы надпись:game ower, нажмите tab
Darthman, нет, у меня проваливается не по этому. Я проверяю в цикле все точки под игроком на расстояние равное скорости. Так было изначально, так игрок безбожно застревал. Тогда я добавил проверку координаты платформы - если она ниже игрока - стоп, иначе - пролет... но когда две платформы рядом алгоритм иногда нахходит не ту платформу, которую надо. Думаю решать надо, проверяя коллизию с платформой не по всему спрайту игрока, а по полоске толщиной в 1 пиксель... но для этого надо либо объект-невидимку добавить, либо кодом делать проверку коллизии с горизонтальной линией под игроком... но как то это не оптимизированно выглядит...
Во всё поиграл, всё посмотрел, почитал, теперь выкладываю свои комментарии по представленным играм. Порядок произвольный.
GT.
Игра мне понра. Простенько и со вкусом. Выглядит довольно полноценной. Графика хоть и простенькая, но соответствующая действию.
Кнешн долго не поиграешь, на мой взгляд. И вообще идея интересная, но имхо не сильно играбельная.
LetsOffBrains.
Игры в стилистике тетрадки и рисунков на ней пора выделять в отдельную
категорию, уж очень их много. ) В целом играбельно, но много и багов,
и вообще достаточно примитивно. Клякса милая.
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И отсюда вопрос, где там графика из civilization ? Я лично не увидел. Я бы сказал, что вода из cs 1.6.. ) А всё нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё всё-таки поставил логотип igdc.)) Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит неплохо, реализовано много фишечек приятных.
RobinGold.
Ну кнешн многое действительно не реализовано, поэтому особо нечего отметить. Разве что отмечу платформы, которые ломаются головой... Не знаю как, но до прочтения ридми я это сам понял. И суровые челябинские клеточки, растянутые до прямоугольничков. ))
И молодец, что сдал в итоге игру в релиз. Словами шуольного учителя из осторожно модерн "Это поступок.."
Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.
По поводу нашей с Kefir-ом игры. Всем спасибо за отзывы. Мне особенно приятно, что удалось порадовать графикой. Понятно, что и критики может быть достаточно, т.к. не успели немного отладить всё, добавить всяких фишечек, сделать геймплей полноценней, и отрисовать больше контента.
Однако хочу ещё похвалиться одной деталью. )) Если кто не обратил внимание... При этой графике и подходу к левелдизайну, генерация раунда является при этом весьма и весьма рандомной, что на самом деле достаточно сложно реализовать правильно.
P.S. Чуть не забыл. ZbI, В итоге графика получилась авторская ? Malcolm, Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Malcolm.
Полноценный ридми порадовал. И
отсюда вопрос, где там графика из
civilization ? Я лично не увидел. Я бы
сказал, что вода из cs 1.6 .. ) А всё
нашёл.. я так понял в заставке.
По игре. Приятно, что кто-то ещё
всё-таки поставил логотип igdc.))
Музыка не доставила
Хотя в целом игра выглядит
неплохо, реализовано много
фишечек приятных.
графика из цивы в заставке, вода и камни из гугла с последующей обработкой в фотошопе. Про какие фишечки ты говоришь? ИМХО у меня все стандартно, все интересные фишечки остались в редми в разделе coming soon. Ну а логотип - это просто дань уважения и элементарная вежливость, ИМХО.
Suirtimid написал: Zbl, Darthman.
Несомненно клёвая игра. Приятно что завершённая, без багов вроде. Графика соответствует, музыка тоже.
По поводу самого геймплея, я лично не любитель таких игр, у меня складывается ощущение, что начинает болеть мозг, после непродолжительной игры )).
Единственное хотел бы выразить небольшое фи, за долгие заставки с лейблами разработчиков.. это всегда раздражает. А и ещё, достаточно сложная игра, в смысле понимания, чё делать вообще. Тоесть я совершил некое усилие, чтобы разобратья в геймплее. Это не есть хорошо для игр. Не то, чтобы кажуальные игры - это всё, просто тут получился совсем анти-кажуал.
А вообще шикарно, если абстрагироваться от мелочей.
Логотипы можно пропустить нажимая на "Esc. Графика авторская где-то на 70-80%. Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
Suirtimid про разобраться — есть там такой пункт меню HELP и в нем все написано, и нарисовано что куда и зачем. После прочтения справки должно стать явно лучше :)
А логотипы всегда можно скинуть долабанув по пробелу или эскейпу. Они совсем не обязательны для просмотра. К тому же, есть такое понятие — «пиар». Так вот если не пиариться, и не показывать свои лого, то у людей не отложится в голове кто это сделал. И встретив очередную игру от тех же людей, они просто не поймут что они уже играли во что-то от них, особенно если стилистика будет сильно отличаться. Вам вон не мешает не видеть что в работе, которую сдал Zbl участвую я. А там в меню и ридми прописан мой ник ;)
Графика частично авторская. Например стрелочки являются творением Zbl (ник у него ЗБЛ, а не ЗБИ), бонусы, иконка и всякие мелкие элементики нарисованы мной. Текстуры для ГГ тоже мои. Враги и задний план взаимстованы у могучего интернета.
Как организоторы и участники отнесутся к тому, чтобы выслать Малькольму исполняемый экзешник, дабы он смог нормально поиграть в нашу игру, и дать корректную оценку ?
Если это геймплейно будет тоже самое, то нормально отнесутся.
Да и там графики то почти нет, одни шейдеры.
А вот шейдеры все авторские. Кстати да. Если вы не обратили внимание, то наш шарик (он же главный герой) имеет дурацкую привычку отражать все, что происходит вокнуг него. Выстрелы, щиты, фон и даже курсор. По большому счету на ГГ нету текстуры, как таковой. Он просто железный шар :)