У neuch'a получилась топовая игра с шикарнейшей графикой! Когда пойду к другу, обязательно сыграем с ним на двоих. И вопрос к neuch'у: Будешь ли ты дальше развивать этот проект? Если да, то обязательно сделай сетевой мультиплеер!
Doj&Drawman
Вначале непонятно было за кого играешь. Все время думал, что за парня с фонарем. Прошел до второго уровня, сам не понимая как :D Искал описание в ReadMe, но ничего не нашел. Потом дошло, что нужно играть за скелета. Веселенькая игра получилась, но короткая. Хотя уровень с первым призраком заставил понервничать. Все остальные уровни проходятся легко.
Erewego
Первая хардкорная игра. Музыка напоминает ту, которая проигрывается в тренажерном зале. Так представляешь себя, делающего жим лежа. И чувствуешь как качается бицуха на правой руке. Да, управление в игре немного непривычное, так и хочется сделать клик для прыжка. Графика приятная. В целом все понравилось.
GeePee
Порадовали космические пиксели. Очень здорово придумано с бонусами, что их можно выбирать. Вначале подумал на космические мины, потом случайно выбрал, и тут понеслась. Приятная на слух музыка и звуковые эффекты. Жаль, что игра короткая. Добавить бы еще одного босса с уровнем.
Hexman
Новая игра в стиле Flappy Bird. Удалось пройти больше 33 крыш, дальше не получается. Заметил что игра сразу проигрывается в полноэкранном режиме, и в настройках нет опции для оконного режима. Еще иногда ГГ появляется сразу у обрыва, не успеваешь прыгнуть и разогнаться, а также попадаются маленькие платформы, за которыми следует большой обрыв, нет места для разгона. Пиксельная графика приятная.
KEFIR
Самая долгая игра про поезда. Вот бы ее портировать под смартфон. А играть в нее интересно в электричке, не заметишь как пройдет время))) Интерес игре добавили бы бонусы, отстрел препятствий, собирание монеток.
KLiM
В эту игру веселее играть вдвоем. Много раз бонусы падали за пределы платформы, поэтому их невозможно было поймать. До босса так и не удалось добраться, все движется очень быстро. Для большего эффекта я бы добавил молний всяких и летающих призраков, и еще выпрыгивающих червяков из земли.
Moby
Игра не запустилась :(((
MrKob
Точно, все правильно написано в ReadMe, в эту игру лучше играть с человеком. Я бы сказал даже по сети, если переделать немного под мультиплеер. И еще лучше не ограничивать игровое поле, а дать самолетику пролететь дальше. В целом сложно придраться к игре. Все работает, арт приятный, пиксельный. Правда управление, мне кажется, не для такого типа игр.
neuch
Нет слов. Шедевр в игровом арте. Очень классно нарисовано даже для конкурса. Я помню еще как на IGDC ты начинал, видно прогресс. Радует наличие разных классов персонажей. В команде очень интересно будет играть. Можно придумывать уловки и хитрости, в зависимости от способностей героя. И да, зеленый гоблин, почему-то напоминает мексиканца.
pelmenka
Игра запустилась только с последним патчем. По стилю напоминает вселенную «Трон». Если я не ошибаюсь музыка оттуда же. Придираться особо не буду, игра получилась, и подходит под условие конкурса.
Sniper
Игра запустилась нормально. Только вначале не понял, почему не работает меню, оказалось, нужно переключить раскладку клавиатуры. Дождик бежит, герой перемещается. Смущал только перемещающийся курсор по экрану, но игре это не помешало.
StormLight
Танчики в стиле бомбермена. В игре не хватает бонусов, различных видов оружия, щитов. По сети я бы поиграл в такую игру.
The_Mayhem3D
На секунду мне показалось, что начинается еще одна игра из вселенной Fallout :D
Все здорово! Но я бы добавил активное оружие вовремя перемещения по дороге. Порадовали наличие магазина и глобальной карты. О, и еще есть сюжет. Кстати, игра напоминает стиль flash-игр.
GeePee, ага, я еще раз переиграл, второй уровень есть, все нормально. Видимо после босса я сразу потратил все жизни, а потом подумал начался следующий уровень, который зациклен.
Там уровень расписан на 120 секунд появления врагов. Я пытался попасть в такт музыки, то у меня не очень это получилось. Из-за глюков враги могут появляться либо быстрее либо медленнее. В конце будет некое подобие босса, которого можно убивать бесконечно долго, лимита по времени нет.
Сама музыка идет 3 минуты и не зациклена (я решил что ее плавное затухание в ничего будет значительно лучше затухания и повтора)
Moby
Рабочей игрой стала 2 версия архива. Прошел все 6 уровней. Игра выполнена в простеньком стиле и со вкусом. После прохождения игры я бы давал доступ к редактору уровней. На будущее развитие не помешал бы игровой арт, и можно выпускать в массы.
У neuchа самый нормальный мультиплеер получился , а остальные прост схалтурили! :)
Я 4-мя пользователями сразу играл (интересно от этого сложность увеличивалась???)
Общее впечатление от конкурса категорически положительное, игры получились все разнообразные, но зато тяжеловато было распределить оценки.
Doj&Drawman - OneButtonHunt
Интересная задумка, завис на уровне с привидением, долго не мог расчитать время, в общем и целом хорошая будет игра если немного допилить, добавить звуки, эффекты всяческие вот это все.
----------------------------------------------------------------- GeePee - Nebula
Очень классный скроллшутер. Всё в лучших традициях, всё понравилось. Классная графика, звуки, музыка, играется очень приятно. Оружия классно сделаны, еще бы они усиливались при повторном подборе - я такого не заметил. Единственный момент непонятен в управлении - если двигать мышь медленнее то корабль движется быстро, а если наоборот лихорадочно двигать мышь - то кораблик в свою очередь становится медленне, как-будто мы в неньютоновской жидкости плаваем.
----------------------------------------------------------------- Hexman - Мистер Чумовая нога.
А я хочу а я хочу опять, по крышам бегать голубей (давить). Классный раннер с юморком. Играем за ловкого инвалида акробата. Сделано всё очень хорошо.
----------------------------------------------------------------- KEFIR - Switches
Игра сразу напомнила локацию из Dizzi на Nes где похожим образом нужно было перемещаться на вагонетке. Сделано простень но со вкусом, как говорится. "Рваные" рельсы иногда смущали, да. Еще заметил, что семафоры можно перюключать кликом мыши, но не разобрался для чего, наверное запланированная фича :)
----------------------------------------------------------------- KLiM - O.B.G.W.N
Забавная игрушка, вдвоем играется веселее (наверное). Хотелось бы что бы зубастики падали чутка помедленнее. А так всё сделано простенько и добротно.
----------------------------------------------------------------- Moby - COG
У меня получилось запустить только в хроме по рекомендации на сайте констракта, выполнив команду chrome --allow-file-access-from-files. Сделано, вроде бы хорошо, минималистично, но то ли я не разобрался с управлением, хотя как такое тут возможно, то ли виной чрезвычайно кривые руки, но как бы я не бился, очень трудно было заставить двигаться шестерёнку так как нужно и я еле еле с большим трудом прошел первые три уровня. И еще один недочет в том, что при каждой смерти музыка перезапускается заново. А так в общем и целом годно.
----------------------------------------------------------------- MrKob - Windshredders
Интересная задумка. Многое зависит от везения - как повернется самолётик, но так же нужно и приловчиться метко стрелять. На первых порах бот был черезчур серьёзным противником но потом и я наловчился его нагибать. А если бы была возможность выбирать скорость игры - то еще больше фану было бы.
----------------------------------------------------------------- neuch - HoHaS
Очень эпично. Всё красиво нарисовано и санимированно и озвучено. Довольно много контента - оружие, персонажи и даже босс. Пришлось немного поднатореть, что бы ловко выкашивать гоблинов, поначалу было трудно. Вот бы поиграть в четвером.
----------------------------------------------------------------- Pelemenka - retro scroller
Годный скроллшутер. Если еще довести до ума синхронизацию врагов и с тактом музыки - вообще замечательно было бы. Ну и хотелось бы всяких бонусов там, оружий различных, поверапов. В какой-то момент начинается АД, жуткий буллетшторм, мне даже щит непомогал.
----------------------------------------------------------------- Sniper - Acid Panic
Всё нормально запустилось, лишних символов не было. Достаточно простенько, но зато ASCII графика и можно вдвоем играть и некоторые бонусы есть. И самый маленький вес у игры.
----------------------------------------------------------------- StormLight - Paint Tanks
Пожалуй самое необычно решение с управлением, к которому, к слову, нужно еще привыкнуть. В целом сделано хорошо, думаю поиграть в четвером будет одно веселье. Не понял только почему карта сама по себе меняется.
----------------------------------------------------------------- The_Mayhem3D - Dark Hope
Тоже сразу вспомнил старый добрый фолыч. Большая игра. Различное оружие, враги и магазин где можно купить танк - это, конечно, всё очень хорошо, но тем не менее всё равно нехватает разнообразия в геймплее и энергичному игроку очень скоро может наскучить очередность однообразной стрельбы и покатушек. Тем более в игре есть ни много не мало но сюжет, что тоже большой плюс. А еще даже озвучили сами, круто.
----------------------------------------------------------------- VanyaR1 - One Button Defence
Занятная игрушка на владение балистикой. Есть различные поверапы, очень сильно выручают в битве с настырными танчиками. В игре, как я полнял, есть онлайн таблица рекордов, или нет?
Erewego написал:
----------------------------------------------------------------- StormLight - Paint Tanks
Пожалуй самое необычно решение с управлением, к которому, к слову, нужно еще привыкнуть. В целом сделано хорошо, думаю поиграть в четвером будет одно веселье. Не понял только почему карта сама по себе меняется.
-----------------------------------------------------------------
Просто решил сделать меняющийся ланшафт карты. Со статичной скучновато как-то. Да и на всякий случай, чтобы в pvp не появлялось у кого-либо абсолютного преимущества.
(если что карта меняется не рандомно, а ровно каждые 30 секунд. более того, порядок смены карты заранее установлен(просто по порядку в цикле), так что заранее должно быть понятно, какая карта появится)